Yulius писал(а):А потом в Москву. В НАМИ за сертификацией.
Так, для интереса: как на учет-то ставить будешь?
Никак. Буду так ездить. Отмазка от гаишников есть.
Меня больше волнуют практические нюансы и сложности установки...J_rockiN писал(а):А вы уверены, что родная сцепа выдержит момент двигателя? Да и коробке не очень хорошо будет. ШРУСы мож и потянут, но стальные кронштейны растяжки подвески я бы поставил.
Вообще роторный двигатель 120л/с эта коробка выдерживает и ходит нормально. Если же всё-таки навернётся - у меня есть один вариант, как увеличить её надёжность/прочность...FilmFilmFilm писал(а):вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.
А подкапотного пространства хватит? Ведь там не только двигатель находится.FilmFilmFilm писал(а):Maikl_63 писал(а):Maikl_63
63 - это год рождения?
или тебе сколько лет?)
вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.
63 - это регион ;-)
От ская и субарика - это конечно приятно, но надо быть ближе к реальности и подкапотное пространство не безгранично
А хондовские двигатели вообще в обратную сторону вращаются.Maikl_63 писал(а):не очень разбираюсь в японских двигателях
Maikl_63 писал(а):А хондовские двигатели вообще в обратную сторону вращаются.
поржал спасибо
Maikl_63 писал(а):Если же всё-таки навернётся - у меня есть один вариант, как увеличить её надёжность/прочность...
выкладывай, всем же интересно, вас кулибиных мля как собак нерезаных надежность/прочность РПД он собрался увеличить :-D :-D выпей йаду и иди учи уроки ScalpEL писал(а):За 2 тыщ можно криворукую тойоту с автоматом купить.
Где? Покажи же мне скорее то место, где тойоты криворукие есть за 2 тыщи (уже растаможенные, я так понимаю). Хочу покупать себе ее. :cool:Антон_NSK писал(а):я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.
Да, придется делать плиту-переходник и придумывать что-то с крпелением маховика. Потом придумывать что-то с ШРУСами, ибо врядли сама КПП останется на том же самом месте. В итоге есть сомнения что все получится. Либо ставить все сразу (мотор, КПП, ШРУСы, возможноь и подвеску), либо оставить идею.. Так мне кажется по крайней мере.
И еще нюанс - если плита-переходник выдерживает ВАЗовские 70 л.с. (при установке АКПП) - это еще совсем не значит что та же плита выдержит 150 л.с. (при установке другого двига). Короче очень сомнительная затея, и с точки зрения финансово-временных затрат, и с точки зрения результата.
Хотя если руки правильно растут и есть хорошее оборудование-сервис - сделать можно все. Вопрос только разумно ли? Антон_NSK писал(а):я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.
Да, придется делать плиту-переходник и придумывать что-то с крпелением маховика. Потом придумывать что-то с ШРУСами, ибо врядли сама КПП останется на том же самом месте. В итоге есть сомнения что все получится. Либо ставить все сразу (мотор, КПП, ШРУСы, возможноь и подвеску), либо оставить идею.. Так мне кажется по крайней мере.
И еще нюанс - если плита-переходник выдерживает ВАЗовские 70 л.с. (при установке АКПП) - это еще совсем не значит что та же плита выдержит 150 л.с. (при установке другого двига). Короче очень сомнительная затея, и с точки зрения финансово-временных затрат, и с точки зрения результата.
Хотя если руки правильно растут и есть хорошее оборудование-сервис - сделать можно все. Вопрос только разумно ли? Kirill111 писал(а):1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.
2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно.
планшайбы рулять гемморой на ровном месте придумывает себе народ alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.
2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно.
планшайбы рулять
гемморой на ровном месте придумывает себе народ
А с длиной ШРУСов потом че делать?