Японский двигатель в ВАЗ-2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Японский двигатель в ВАЗ-2108 Автор: Maikl_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:57
Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот и по этому поводу хотел услышать бы советы...

#2:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:27
ищи от тойты селики агрегат объемом 1.8л
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:36
Maikl_63
прикольно так. Хачу то не знаю чё.

#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:38
А потом в Москву. В НАМИ за сертификацией.

Так, для интереса: как на учет-то ставить будешь?

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:46
А вы уверены, что родная сцепа выдержит момент двигателя? Да и коробке не очень хорошо будет. ШРУСы мож и потянут, но стальные кронштейны растяжки подвески я бы поставил.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:48
да пофиг на всё када у тебя двиг из Японии :-D
#7:  Автор: Maikl_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:54
Yulius писал(а):

А потом в Москву. В НАМИ за сертификацией.
Так, для интереса: как на учет-то ставить будешь?

Никак. Буду так ездить. Отмазка от гаишников есть.
Меня больше волнуют практические нюансы и сложности установки...

#8:  Автор: Maikl_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:56
J_rockiN писал(а):

А вы уверены, что родная сцепа выдержит момент двигателя? Да и коробке не очень хорошо будет. ШРУСы мож и потянут, но стальные кронштейны растяжки подвески я бы поставил.

Вообще роторный двигатель 120л/с эта коробка выдерживает и ходит нормально. Если же всё-таки навернётся - у меня есть один вариант, как увеличить её надёжность/прочность...

#9:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:10
Maikl_63 писал(а):

Maikl_63


63 - это год рождения?Smile или тебе сколько лет?)

вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:11
FilmFilmFilm писал(а):

вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.


А подкапотного пространства хватит? Ведь там не только двигатель находится.

#11:  Автор: Maikl_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:12
FilmFilmFilm писал(а):

Maikl_63 писал(а):

Maikl_63


63 - это год рождения?Smile или тебе сколько лет?)

вообще я думаю надо ставить, двиг от СКАЯ, ну или хотябы от хонды, субарика. но лучше от ская.

63 - это регион ;-)

От ская и субарика - это конечно приятно, но надо быть ближе к реальности и подкапотное пространство не безгранично Smile
А хондовские двигатели вообще в обратную сторону вращаются.

#12:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:14
А можно объяснить зачем??? За 2 тыщ можно криворукую тойоту с автоматом купить. Тогда не только двигатель будет японским :cool:
#13:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:19
ScalpEL
зачот!

#14:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:23
Maikl_63 писал(а):

ближе к реальности


тебе сейчас другие насоветуют.

вообще всё это дело сам будешь мастячить?/не сам?
какой бюджет?
машинка я так понимаю нужна для гонок.?

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 00:13
а не проще ли найти вазовский двух литровый блок.....причём живя в тольятии?
#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 00:48
Maikl_63 писал(а):

не очень разбираюсь в японских двигателях


Maikl_63 писал(а):

А хондовские двигатели вообще в обратную сторону вращаются.


поржал спасибо Smile
Maikl_63 писал(а):

Если же всё-таки навернётся - у меня есть один вариант, как увеличить её надёжность/прочность...


выкладывай, всем же интересно, вас кулибиных мля как собак нерезаных Smile Smile надежность/прочность РПД он собрался увеличить :-D :-D выпей йаду и иди учи уроки Smile

#17:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 04:55
Гы, дрыгатель от японке, а он нужен в тазике? Smile Smile Smile
Поставь 1,8 от хонды с втеком, и постмотри как у тя разваляться шрусы и коробка в один момент Laughing . Да не забуть хотябы парашут сзади примоздрячить, а то если ето чудо поедит, то нуна хотяб как-то оттормозиться Laughing

#18:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:16
ScalpEL писал(а):

За 2 тыщ можно криворукую тойоту с автоматом купить.


Где? Покажи же мне скорее то место, где тойоты криворукие есть за 2 тыщи (уже растаможенные, я так понимаю). Хочу покупать себе ее. :cool:

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:35
1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.

2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно. Very Happy

#20:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:28
я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.
#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:53
Антон_NSK писал(а):

я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.

Да, придется делать плиту-переходник и придумывать что-то с крпелением маховика. Потом придумывать что-то с ШРУСами, ибо врядли сама КПП останется на том же самом месте. В итоге есть сомнения что все получится. Либо ставить все сразу (мотор, КПП, ШРУСы, возможноь и подвеску), либо оставить идею.. Так мне кажется по крайней мере.

И еще нюанс - если плита-переходник выдерживает ВАЗовские 70 л.с. (при установке АКПП) - это еще совсем не значит что та же плита выдержит 150 л.с. (при установке другого двига). Короче очень сомнительная затея, и с точки зрения финансово-временных затрат, и с точки зрения результата.

Хотя если руки правильно растут и есть хорошее оборудование-сервис - сделать можно все. Вопрос только разумно ли? Confused

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:07
Антон_NSK писал(а):

я думаю состыкуется ведь у нас в Новосибирске ставят автоматы японские на наши любимые ВАЗы варят какойто переходник и вперед.

Да, придется делать плиту-переходник и придумывать что-то с крпелением маховика. Потом придумывать что-то с ШРУСами, ибо врядли сама КПП останется на том же самом месте. В итоге есть сомнения что все получится. Либо ставить все сразу (мотор, КПП, ШРУСы, возможноь и подвеску), либо оставить идею.. Так мне кажется по крайней мере.

И еще нюанс - если плита-переходник выдерживает ВАЗовские 70 л.с. (при установке АКПП) - это еще совсем не значит что та же плита выдержит 150 л.с. (при установке другого двига). Короче очень сомнительная затея, и с точки зрения финансово-временных затрат, и с точки зрения результата.

Хотя если руки правильно растут и есть хорошее оборудование-сервис - сделать можно все. Вопрос только разумно ли? Confused

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:11
Kirill111 писал(а):

1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.

2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно. Very Happy

планшайбы рулять Smile гемморой на ровном месте придумывает себе народ Smile

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:23
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.

2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно. Very Happy

планшайбы рулять Smile гемморой на ровном месте придумывает себе народ Smile

А с длиной ШРУСов потом че делать? Very Happy

#25:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:33
http://www.zr.ru/articles/48739/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU