Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.
2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно.
планшайбы рулять
гемморой на ровном месте придумывает себе народ
А с длиной ШРУСов потом че делать?
, а что с ними там люфт обычно см 2-3)) керня)alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):1) Ничего нигде не развалится от 150 л.с. И коробка, и даже штатное сцепление какое-то время поживут. Коробка дольше, сцепление мало. Сцепление ставится от 2112 или Нивы - оно больше держит.
2) Интересно как вы осбираетесь стыковать коробку ВАЗа и двигатель от Ипонца? Ну так, хтя бы в общих чертах - наброски. Реально очень интересно.
планшайбы рулять
гемморой на ровном месте придумывает себе народ
А с длиной ШРУСов потом че делать?
, а что с ними там люфт обычно см 2-3)) керня)
Ну 2-3 максимум там, а то и меньше.. А КПП не факт что окажется в пределах 2-3 см от штатного места. 8-)Maxwel писал(а):http://www.zr.ru/articles/48739/
Ключевые слова:
Цитата: Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной ?Тойоты-Селика?. С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца.
Вот так и придется делать в итоге. И Привода, и КПП придется ставить те же, что и мотор. И крепить как-то ступицы. 8-)Цитата:Вот так и придется делать в итоге. И Привода, и КПП придется ставить те же, что и мотор. И крепить как-то ступицы.
поржал, спасибо! Стоимость этих переделок достигнет облаков, камрад. Не заморачивайся, купи калдину в Новосибирске и езди на здоровье.Am!go писал(а):Цитата:Вот так и придется делать в итоге. И Привода, и КПП придется ставить те же, что и мотор. И крепить как-то ступицы.
поржал, спасибо! Стоимость этих переделок достигнет облаков, камрад. Не заморачивайся, купи калдину в Новосибирске и езди на здоровье.
Это не в мой адрес.. Я таким и не думал заморачиваться. Kirill111 писал(а):А с длиной ШРУСов потом че делать?
Вы что в школе не посещали уроки труда? Ножовка регулирует длину,а треугольным напильником за месяц можно продлить шлицы. Vik писал(а):Можно пойти дальше - привода тоже японские поставить. А можно ещё дальше - ступицы и стойки тоже японские
А еще дальше - кузов. Оставить только гордую Ладью на капоте. :-D<Storm> писал(а):Maikl_63 писал(а):А хондовские двигатели вообще в обратную сторону вращаются.
поржал спасибо
кстати, ты не поверишь, но они действительно крутятся в другую сторону, сам на Хонде езжу StRy писал(а):Блин, да затакие бапки, что стоит дрыгатель от попонки и его дальнейшая установка, можно тазик натюнить под самую нехочу
Хм. Много ли тюнинга можно навесить на $500..$1000? А установка... Ну так тюнинг тоже устанавливать затратно если это конечно не "мухобойка с модными светодиодами".Генка писал(а):кстати, ты не поверишь, но они действительно крутятся в другую сторону, сам на Хонде езжу
СМотри сюда. КОроче глядим на вдигатель со стороны шкива ГРМ. Крутится в одну сторону.
Теперь снимаем КПП, как-нибудь закрепяем маховик и смотрим на двигатель. и О, ЧУДО! Двигатель-то крутится в другую сторону. И даже хонда не нужна! 8-)Serge_093 писал(а):Где? Покажи же мне скорее то место, где тойоты криворукие есть за 2 тыщи (уже растаможенные, я так понимаю). Хочу покупать себе ее.
В прошлом году когда машину выбирал ездил по стоянкам, где возде Останкинского мясокомбината, стояла crown victoria толи 91 толи 93 года предлагали за 2 тыщи.