Buick06 писал(а):Отмечу, что у меня на скорости в багажнике становится весьма тепло.
Buick06 писал(а):Почему глушак так грел багажник - не понятно. Пол был раскалённым!
Ну вот, не я один такой..
Понятно, что в полностью исправной машинке такого быть не должно, но, как грится, факт налицо )VAZovec писал(а):рукой до глушака спокойно могу дотронутся..мож слишком близко к днищу была?
Пымаешь, если до глушака можешь рукой спокойно дотронуться, знач какая разница, близко к днищу или не близко, ежель он один х.. холодный?..VAZovec писал(а):Купи нормальный глушак(сток)
не, пока этот не прогорит, не буду.. ибо нефиг ))
Хотя, когда у слесаря спросил, встанет ли глушак на место, если новый поставить, он как-то не очень уверенно сказал, что "может быть и встанет".. А вдрух нет?..
VAZovec писал(а):2)Замени проводку(с этим не шути,нафиг изоленту-потом ьудешь искать ток утечки Very Happy
надо бы... Но так влом..
Кстати, а что будет, ежель всеж таки замкнет? :ooo: VAZovec писал(а):3) Почисть пол в багажнике
его не чистить, его красить терь нада.. Пока на всяк случай под подложку в багажнике тож положил лист асбеста.. нехай будет 8-)
Buick06 писал(а):так вот оно что) трубу погнул)
понимаешь, я её погнул еще на первом ТО - блина, с подъемника где сход-развал регулируют свалился
Но с тех пор вот уже 7 тыщев км накатал, но ничего не грелось..
А вот как жара настала - так и пипец подкрался незаметно..conceptual писал(а):... понимаешь, я её погнул еще на первом ТО - блина, с подъемника где сход-развал регулируют свалился
Но с тех пор вот уже 7 тыщев км накатал, но ничего не грелось...
Так мож после погнутия там трещина появилась и за 7.000 она разраслась? У меня было почти так - по зиме сдавал задом в сугроб, но в сугробе оказался бетонный блок. Сначало было всё нормально а через полгода пришлось менять всю выхлопную систему (трещины на штанах и оборванные приёмные трубы у резонатора и глушителя).conceptual писал(а):Самосвальщик
ага, вполне возможно..
Слушай, а во сколько тебе обошлось всю систему поменять?
Смотря какая..Если СТОК то гдето в 1500выйдет..А если лучше то больше. к примеру у меня один глушак 1000р стоит secondstar писал(а):Кстати, а с карбюратором/зажигаением все в порядке?!
точно не могу сказать, за неимением такового
Инжектор у меня.. С зажиганием вроде проблем нет, тем более на диагностике неделю назад сказали, что всё Ок.
VAZovec писал(а):Смотря какая..Если СТОК то гдето в 1500выйдет..А если лучше то больше. к примеру у меня один глушак 1000р стоит
да я бы и больше заплатил, лишь бы был толк..
А тоconceptual писал(а):когда у слесаря спросил, встанет ли глушак на место, если новый поставить, он как-то не очень уверенно сказал, что "может быть и встанет"..
Я то в курсе, может быть действительно Цитата:это конструктивная особенность инжекторных
ТАЗов. Инженеры как всегда не учли, впендюрили катлизатор в обычную систему выпуска и на конвеер. А может и учли, но им сказали "дешевле надо".