Рома-Курск писал(а):темы нормально называть нужно.Ответов и советов получишь больше и быстрее
спасибо за советzlexx писал(а):Это детонация. Было такое. Но разбираться не стал. Т.к. собирался менять свой 7.9.7 на 7.2 с прошивкой. Что и зделал. Больше ничего не стучит, не тупит, не зависает.
а с 7.9.7 путевого ничего уже не выйдет? больше всего зависание добивает, троганье с перегазовкой уже наверное в крови и в кошмарном сне... если перепрошить лучше не буит? новая так не тупилаgor_83 писал(а):а с 7.9.7 путевого ничего уже не выйдет? больше всего зависание добивает, троганье с перегазовкой уже наверное в крови и в кошмарном сне... если перепрошить лучше не буит? новая так не тупила
Для 797 нормальных прошивок НЕТ. И в ближайшее время не предвидится. По этому поменял на Январь7.2 и прошился.gor_83 писал(а):на холостом вроде нет, хотя специально не слушал, но процентов 90, что только на ходу
Если на стоячей машине нет при газовании, то возможно что ШРУС внутренний цокает при разгоне.Vlad B писал(а):gor_83 писал(а):на холостом вроде нет, хотя специально не слушал, но процентов 90, что только на ходу
Если на стоячей машине нет при газовании, то возможно что ШРУС внутренний цокает при разгоне.
да ну ладно... чаго ж я шрус от гадкого перезвона клапанов не отличу... не спец конечно, но и воду во мне кипятить не получится:)
парни правильно скорей всего говорят - детонация. вот только почему осталось выяснить. бортовик кстати ниче не кажет (гамма 212)wowazol писал(а):А чего это вы со счетов сбрасываете ДД???
У меня тажа байда, только в горку на 2 и 3 передачи на 2500-2800 рпм. Подключали Аскан в нагрузке - звук есть, а тестер молчит. Скорее всего гидрики. :ooo:
ну в горку это дело особенно ощутимо на слух. как бороться собираешься?Это детонация.... елы-палы.. такое было испокон веку
Цитата:И еще: "иностранцы" без видимых затруднений принимают бензин АИ-92, а наша "сто третья" употребляет его как студентка водку - пьет, но морщится. Стоит после спокойной езды наступить на акселератор посильнее, как из-под капота раздается характерное "звяк-бряк"... Это огорчительно, но вполне объяснимо - у мотора VAZ 2112 самая высокая степень сжатия. Или надо просто создать нормальную программу управления двигателем?
http://www.zr.ru/articles/39640/