Странный гул, помогите идентифицировать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странный гул, помогите идентифицировать Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:53
Привет всем ! Smile

Да, зашел, посмотрел темы, не перестаю удивляться проблемам, которые могут возникать на наших жигуляторах Smile Например, чего стоит эта "Греется рычаг переключения передач" :-D

Итак, по делу. Проверил машинку в плане ходовой. Приехал с жалобой, что странный гул во время движения и скрип при нажатии на крыло. Как уже сказали на этом форуме - гул из-за подшипника может быть.
Посмотрел мастер - люфт в шаровой - давай менять. Сгонял купил шаровые верхние и нижние - "За рулем" - поставили. Подшипник - идеальный - как сказал мастер. Выгоняю машину - скрип остался :-D
Мастер - нда... а я думал шаровые скрипят... давай жать, смотреть че там и как... "Наверное, это сайлентблок" - говорит мастер. Давай брызгать его какой-то смазкой. "Поездий несколько дней - если не пропадет скрип - приезжай обратно". Поездил, скрип вроде прошел. Но, проявляется при изменении погодных условий. Дождь там, еще что-нибудь. Но, в принципе, скрипит редко, когда руль вывернешь и стартуешь резко. Хрен с ним - не опасно вроде.

Что меня тревожит в данный момент и напрягает - так это странные подвывание (типа ветер в трубе, на очень низкой частоте).
Подвывания эти не зависят от скорости. Одинаково подвывает как на скорости 20 км, так и на 80 км. Так уууу, уууу, с паузами. Воет постоянно, иногда раз в 5 минут, иногда 20 раз в пинуту. Что это может быть? Самое поганое, что даже если включить музыку погромче - все равно слышно. И даже не громко ведь... но чувствуется. Постороннему человеку этот вой вообще может быть даже и не слышно будет. Но я то знаю как у меня машинка раньше работала - и как сейчас. Парит!!! Sad Да, кстати, забыл добавить - подвывает на легких неровностях дороги, вроде.

Про то, что воет коробка на 4-5 скоростях - это х..й с ним. Кстати, заметил, что теперь езжу 80-90 на 4й - только потому, что 5я воет, сцука. Very Happy

Что это может быть, а????

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:01
Редуктор, подшипники - ступиц, гены, помпы, колена, коробка.
Если при движении, то "подшипники - гены, помпы, колена," отпадают.

К стати как бороться с воем пятой, это для меня загадка. Все потроха новые поставил в коробку (лучше бы новую купил) и один хрен, со 110 начинает выть, и чем дальше тем хуже.

P.S. Приезжай на встречу, послушаем коллективом, и выдадим диагноз Smile

#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:05
Forkoss
Подшипники в коробке... хм... как диагностировать? брать мастера знающего, сажать в машину и ловить этот вой?

#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:07
Цитата:

Приезжай на встречу, послушаем коллективом, и выдадим диагноз


Мысль!!! Smile

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:08
Smile Твоего мастера, надо послать подальше.
Хороший мастер все сам определит, и сам сядет поедет - послушает, и покачает, и тд. а у тебя какой то профан, мягко говоря блин.

#6:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:09
Цитата:

а у тебя какой то профан, мягко говоря блин.


Самое смешное, что по рекомендации... Sad
Может и не профан, просто времени не было со мной возиться...

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:10
Мля, как так?
Ты к нему приехал, деньги платишь, он мля ответственность несет за свои действия!
А если такие доктора пойдут, у которых времени не будет, а?

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:55
Да сцуки безрукие и безмозглые эти "мастера". У меня при притормаживании был стук - скрип мудила мастер все проверил звуки остались, но 100 р за диагностику взял. Потом поехал в свой сервис по описанию сняли передние колеса - а в тормозах колодках накладки поотвалились...
#9:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:02
Вот непонятно по поводу мастеров - они не хотят, или не могут?...

Кстати, проверил седня. Попробовал ехать накатом с выключенным двиглом - машинка шуршит как надо, нету завывания. На нейтралке с включенным двигателем есть подвывание.
Т.е. это точно не коробка, так? А что тогда? Вибрации двигателя?

Еще машинка стала заводиться хреново... завожу на холодную - подсос вытянут - обороты 300-400 и попукивая секунд 20 постепенно растут. Жиклеры засрались?

два дня назад с полоборота заводится и обороты прыгают в 2000

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:15
tigrenok писал(а):

Кстати, проверил седня. Попробовал ехать накатом с выключенным двиглом - машинка шуршит как надо, нету завывания. На нейтралке с включенным двигателем есть подвывание.

Такая же фигня. Особенно заметно, когда при пуске выжимаешь сцепу, а когда заработало - ессно отпускаешь педаль сцепления (на нейтралке и греешся). Так вот балуюсь - выжму сцепу - тишина, отпущу - какое то жужжание в районе коробки. Скоро уже 10 лет так. Сначала переживал, "мастера" говорили - кто выжимной, кто - кородка, кто про диски счцепления. Сейчас забил и не парюсь.
tigrenok писал(а):

Вот непонятно по поводу мастеров - они не хотят, или не могут?...

Во первых у них чисто детское любопытство - а дай ка я поиграюсь в мафынку, типа конструктор, деньги то ты платишь. Во вторых - не сделал, многие говорят - давай дальше устраняй, с этим (тем-то) ездить не хочу(не могу). Отчего ж не продолжить увлекательную игру за счет клиента. Опять же глядишь, чему нить через пару лет может и научится методом тыка - медведя же на велике учат ездить.

#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:20
да это не мастера а слесари мля, тока могут запчасти тупо менять что скажеш, а диагностировать хрен, мне на новой машине предложили вобще всю ходовку перебрать
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:20
ГенВик писал(а):

tigrenok писал(а):

Кстати, проверил седня. Попробовал ехать накатом с выключенным двиглом - машинка шуршит как надо, нету завывания. На нейтралке с включенным двигателем есть подвывание.

Такая же фигня. Особенно заметно, когда при пуске выжимаешь сцепу, а когда заработало - ессно отпускаешь педаль сцепления (на нейтралке и греешся). Так вот балуюсь - выжму сцепу - тишина, отпущу - какое то жужжание в районе коробки. Скоро уже 10 лет так. Сначала переживал, "мастера" говорили - кто выжимной, кто - кородка, кто про диски счцепления. Сейчас забил и не парюсь.


Мля ну что за мастера?
Это подшипник первичного шуршит.
Но тут уж он шуршит, а не гудит.
Если гудит то ему пипец пришел!

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:20
ГенВик
Цитата:

Так вот балуюсь - выжму сцепу - тишина, отпущу - какое то жужжание в районе коробки.



У меня не совсем жужание... скорее глухое подвывание (как ветер в трубе), и оно идет откуда-то спереди. И не все время, а иногда возникает с промежутками. Еду по неидеально ровной дороге и тут раз: Фууу-вууу, пауза секунду, и опять фууу-вуууу. Иногда чаще появляется, иногда молчит, но раз в минуту точно бывает. Как дразнится Sad

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:50
sharabu писал(а):

да это не мастера а слесари мля, тока могут запчасти тупо менять что скажеш, а диагностировать хрен, мне на новой машине предложили вобще всю ходовку перебрать

Меня так же по"""бнули, когда я при пробеге 16 тык ВСЮ переднюю подвеску поменял Sad Тока что снятые детали с собой забрал. Это был НЕ МОЙ сервмс. МОЙ был занят, там никогда не разводят, но це-е-н-ы-ы... Sad

#15:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:39
ГенВик

Офф:
Интересно мне еще вот что... если на ВАЗе знают о проблемах с качеством сборки и т.д. Почему они ничего не предпринимают? Ну я представляю себя на месте директора ВАЗа. Почему бы не взять и не взъ#бать всех до дворника? Что мешает?

Совок гребаный

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:19
И так купят
#17:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:46
Forkoss
Круто было бы провести все российскую акцию протеста - в течение месяца не покупать новые жигули! 30 дней - можно потерпеть. Зато АвтоВАЗу будет урок.

#18:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:06
Ну разгоните вы всех и что дальше? Работать-то кто будет? Молодежь и так не больно стремится на заводы. Сейчас проще и выгоднее на рынке торговать, а лучше "менеджером" пристроиться. На реальном производстве работать некому. А если платить на конвейере по паре тысяч баксов каждому, то Жигули золотыми будут. Ну а за маленькую зарплату и качество работы соответствует.
Или, если вы думаете что когда дешевая классика исчезнет с рынка, ее место тут же займут еще более дешевые иномарки, то вы сильно заблуждаетесь.
Почему то Рено Логан московской сборки, не облагающийся таможенными пошлинами, в лоббировании которых регулярно обвиняют ВАЗ, в РФ стоит значительно дороже, нежели в Европе. Потому что там такую машину дороже 5 тысяч евро продать нереально. А у нас и за 10 берут. Иномарка. А если не будет ВАЗа, то цены можно будет еще сильнее задрать, конкуренции-то не будет. Капитализм, однако.

#19:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:50
Павел_См
Кстати, хорошая мысль, по поводу капитализма. У нас машины дорогие, это факт. В штатах например, лексус стоит 20 тысяч, а у нас 40. Всего-то в два раза дороже.

Жигули стоят 6 тысяч. Ваще, конечно, это пипец. Дорого.

#20:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:28
tigrenok
Знакомый моторист сказал, что со временем ремень генератора как бы растачивает (канавка становится шире) шкив на генераторе (тоже самое со шкивом помпы) т.е. ремень начинает немного проскальзывать как его не натягивай. Этот звук как раз низкий УУУУУ, но он более менее постоянный. Его слышно даже на ХХ и от дорожного покрытия не зависит. Знаю это на своем опыте.

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:32
Ни конда такого не слышал, только свист и все.
#22:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:36
На свежей машине такого не будет конечно, но когда машинка 84 года с пробегом за 160 тык (и при недавнем капремонте шкивы не менял) - это реальность.
#23:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:06
Друзья,

может еще такая инфа поможет....
вчера... еду на третьей 40-45 км в час. Подвывает особенно часто. Даю газку до 70 на третьей (во время набора газа подвывания пропадают). Еду опять по той же дороге 40-45 на третьей - подвываний нету ваще.

Из видимых несправностей на двигле сверху и снизу подтеки масла. Течет не сильно, но есть.

#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:30
MEA!
у меня 85- го и пробег уж 265. шкивы родные.. все гулы были - тока поджшипники гены, помпы.. .

ремень конструктивно цепляется соединением конус- на конус.. и при износе шкива он будет просто глубже в нем лежать. а при критическом износе- не хватит регулировки натяжки(я такого не встречал)

tigrenok писал(а):

вчера... еду на третьей 40-45 км в час. Подвывает особенно часто.



правильно , часто.. это режим на третьей когда люфты то выбираются, то нет. когда дал газу - все люфты выбралсиь, гул пропал.. Сие может быть трансмиссия. - кресты кардана, гайка хвостовика, что то в подшипниках коробки.. гайка вторичного вала..
короче гадать..

Млин.. чувствую встреча состоится под машинами.. позор, мля!.. приехали собраться- а что у меня стучит, а что у меня воет а что у меня вибрирует?. короче надо одевать спецовку, брать набор инструмента и ехать на встречу!!..

Хондоводы шашлык едят, а мы будем- проедься со мной, послушай! Smile Smile .

#25:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:33
Меня гложет мысль... насколько опасно так ездить....
собираемся на селегер... 350 км туда.... Confused:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU