Выбор основного глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор основного глушителя Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:23
Уважаемые полетел глушитель основной подскажите какой взять, варианты:
- ИЖОРА (Россия)примерно 600
- UNIVERSAL (Эстония вроде) примерно650
- NEX (Спб) 550 руб

#2:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 21:05
Прийти в магазин и взять самый тяжёлый и без следов начала ржавления уже на складе.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 00:55
Вроде Тольяттинский самаый-самый.
На 099 ставил Ижорский, пол-года все в норме, потом машину продал Smile

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 02:58
я NEX поставил себе, с такой охрененной насадой на 80 помоемому, тихим назвать его нельзя, но звук стал приятный, мне нравится.
#5:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:56
Я ВАЗ поставил, люблю приятный звук новорго авто, т.к. менял всю систему сразу
#6:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 08:46
Фобосы рекламируют свои из нержавейки, в магазинах у нас ещё не видел, наверно заказывать прямо с завода, как и другие железки
#7: А чем лучше нержавейка? Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:10
alexey 61 rus писал(а):

Фобосы рекламируют свои из нержавейки, в магазинах у нас ещё не видел, наверно заказывать прямо с завода, как и другие железки



Продаются уже из нержавейки , стоят в 3 раза дороже.
Если посчитать срок отработки обычного, то может и не стоит овчинка выделки?

У меня ещё вопрос. Резонатор с компенсатором- стоящая штука или баловство?

#8:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:21
у меня ижорский год как....
весь ржавый:(

#9:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:01
Пользуясь случаем, и я задам вечный вопрос - какой глушитель самый тихий? Срок службы не играет роли, готов менять хоть раз в полгода, лишь бы мурлыкал тихо, как на иномарке.

Попутные вопросы:
1) резонатор? (аналогично)
2) как правильно крепить выпускной коллектор? штаны? какие прокладки использовать (фирма, марка)? cильно ли затягивать гайки? мазать ли чем-то прокладки (графитка, красный силикон)?
3) бывает ли шумоизоляция на выхлопную систему?
4) как найти место, где сечет (вроде)? а если сечет только на оборотах, причем под нагрузкой? (ездил пару дней с частично вырезанным днищем, слушал выхлоп, много думал)

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:51
менял все трубы поставил все universal (нержавейка). Ну что могу сказать.... 8-) материал хороший и приварено все на совесть.... это хорошо уже третий год его катаю и позывов на разваливание пока нет... Чего непонравилось: трубы недогнуты, пришлось поколупаться когда ставил, т.к. стык между глушаком и резонатором колотил по корыту, вообщем-то решабельно, непонравился полученный звук по сравнению с тольятинским.... немного гулкий и побулькивающий.... а так на усмотрение пилота
а по поводу:
2. мурзилка рулит, там все есть и моменты тоже, прокладки родные
3. не встречал Very Happy
4. заведи холодную машину на асфальте, пусть поторохтит 5-10 минут, потом отъедь, по лужам и каплям найдешь негерметичность системы выпуска под машиной, в моторном отсеке ручками найдешь... только трубы не цапай... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU