Проблема с напряжением :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с напряжением :( Автор: Dusha1985 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 20:06
Народ помогите. Есть машинка ВАЗ 2108 1990 года, карбюратор. Короче, при включении поворотников (аварийки, стеклоочистелей..) стрелка на вольтметре отклоняется в красную зону, причем с частотой поворотников (аварийки, стеклоочистелей..). Хотелось бы узнать что-бы это могло быть........????? Я так понимаю это либо коробка предохранителей, либо генератор. Причем релюшка на вентилятов охлаждения очень сильно греется Confused Так-же недавно менял регулятор напряжения....не помогло Sad
#2:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 20:52
Ничего стращного имхо. релюху кот. креется поменяй и ездий.
Друх на 8ре 89го года уже год катается стрелка в красную зону прыгает и ничего...

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 20:57
Нуу... короче просто походу поворотники и вольтмерт находятся недалеко, и происходит просадка напряжения. Если бы ты мерил у аккумулятора, то такого бы не было.
ЗЫ я забил

#4:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 22:53
Это происходит из за плохой земли на приборной даске пропаяй приборную доску и кинь доп. землю и будет тебе мёд.
#5:  Автор: Dusha1985 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:13
Списибо за ответы. Только забыл написать что как только стрелка начинает находится в красной зоне (габариты+вентилятов охлаждения+вентилятор печи+поворотники) машина начинает троить...и магнитола начинаем вырубаться на басах Surprised !!! Хотя магнитола подключена к замку зажигания (замок зажигания и силовые провода которые идут от аккума не греются ...проверял!!!)
#6:  Автор: ciba08Откуда: Кронштадт СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:45
Было такое, но методом тыка нашел что был плохой контакт на разъеме который идет на ключ(под рулем),прочистил поджал и все стало намного лучше,стрелка еле еле дергается при поворотниках.
#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 09:13
При включении нагрузки гена воет? Особенно в сырую погоду? Если да - хорошенько промой от грязи обмотку и выпрямитель. Но возможно обмотке край приходит.
#8:  Автор: Dusha1985 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:03
С генератором походу все нормально, не гудит и ремень не просказывает. Когда на холостых я нажимаю чуть педаль газа то стрелка вольтметра уходит вправо...
#9:  Автор: ZaCkerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:37
все точно также было, поменял диодный мост, регулятор напряжения, магнитоллу выбивать перестало, но при включении поворотников - стрелка вольтметра гуляет также. прибором напряжение мерю, стоит ровно - значит глюк вольтметра
#10:  Автор: Dusha1985 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:23
Фуф....ну я вроде разобрался!!! Very Happy Для начала купил новый замок зажигания и переключатель поворотников...не помогло. Затем купил блок предохранителей нового образца. И о чудо, стрелка на вольтметре перестала дергаться!!! Правда сначала машина перестала держать холостые обороты, но после того как я окончательно прикрутил блок предохранителей все стало нормально... и даже перестала троить на убраном подсосе. В общем я рад, все удовольствие обошлось 1380+120+470.... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU