M_V_V писал(а): Да еще при работе двигателя есть такой звук из выхлопной трубы какбы выше по тональности основного и с периодами типа подсвистывает чтоли или как еще незнаю его описать. Может это один цилиндр всеже нерабочий?
клапан зажали наверно, правильно DyUK говорит проверяй зазоры клапонов только у других спецовM_V_V писал(а):при заводе на холодную сильно дымит, дым черный (наверное богатая смесь?). Также колбасит двигатель (непойму может и троит) но колбасит так что машина даже покачивается. Заводится легко, потом обороты плавно падают до примерно 1200 и идет расколбас, немного ждем поиграю подсосом и обороты выростают, даже если немного утапливать подсос обороты растут. При приближении температуры к 50 градусам дым становится прозрачным, расколбас пропадает, но холостые при полностью утопленном подсосе около 500 и при трогании можно даже заглохнуть если не подгазовывать, после езды примерно 3 км. или до 70 градусов, точно не заметил зависимость от чего именно, холостые стабилизируются на 900-950. И еще обороты холостых могут стоять как вкопанные, а могут плавать от 1000 до 400 но это не так они гуляют, например ехал и встал на светофоре, смотрю они 1000, проехал, встал на следующем 700 и т.д.
Расколбас начался сразу после замены маслосъемных колпачков, немог завестись, долго крутил стартером, потом завелся и стало колбасить, мастер мажется что ничего не делал, а только колпачки и регулировка клапанов, карбюратор закрывал тряпкой и туда ничего неможет попасть.
- Это и есть мативировка 8-)
пусть клапаны для начала ещё раз отрегулируют