Дымит на холодную, в чем дело?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дымит на холодную, в чем дело?? Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 05:13
Уважаемые форумчане выручайте, при заводе на холодную сильно дымит, дым черный (наверное богатая смесь?). Также колбасит двигатель (непойму может и троит) но колбасит так что машина даже покачивается. Заводится легко, потом обороты плавно падают до примерно 1200 и идет расколбас, немного ждем поиграю подсосом и обороты выростают, даже если немного утапливать подсос обороты растут. При приближении температуры к 50 градусам дым становится прозрачным, расколбас пропадает, но холостые при полностью утопленном подсосе около 500 и при трогании можно даже заглохнуть если не подгазовывать, после езды примерно 3 км. или до 70 градусов, точно не заметил зависимость от чего именно, холостые стабилизируются на 900-950. И еще обороты холостых могут стоять как вкопанные, а могут плавать от 1000 до 400 но это не так они гуляют, например ехал и встал на светофоре, смотрю они 1000, проехал, встал на следующем 700 и т.д.
Расколбас начался сразу после замены маслосъемных колпачков, немог завестись, долго крутил стартером, потом завелся и стало колбасить, мастер мажется что ничего не делал, а только колпачки и регулировка клапанов, карбюратор закрывал тряпкой и туда ничего неможет попасть.
Куда копать???

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:00
карб снимали?
а может что-то с клапанцами намудрили... (с зазорами при регулировке, раз с повышением температуры все проходит)
дым маслом не пахнет?

#3:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:22
Да нет дым маслом не пахнет, а пахнет явно неполностью сгоревшим бензином. Карб не снимали, только кастрюлю. До этого заливало свечу маслом во 2-м цилиндре, колпачек на клапане какраз 2-го цилиндра был просто надет на шток и незапресован (гулял на нем) мастер сказал что забыли запресовать при прошлой замене... Да еще при работе двигателя есть такой звук из выхлопной трубы какбы выше по тональности основного и с периодами типа подсвистывает чтоли или как еще незнаю его описать. Может это один цилиндр всеже нерабочий?
#4:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:27
M_V_V писал(а):

Да еще при работе двигателя есть такой звук из выхлопной трубы какбы выше по тональности основного и с периодами типа подсвистывает чтоли или как еще незнаю его описать. Может это один цилиндр всеже нерабочий?


клапан зажали наверно, правильно DyUK говорит проверяй зазоры клапонов только у других спецов

#5:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:41
Да вот у других неохото, платить придется, а тут гарантия 1 месяц, придется просто под другую смену подгадать... Я делаю все ремонты в официальном сервизе АвтоВАЗа. Пока не на что не жаловался, делают ОЧЕНЬ хорошо. А как мотивировать что пережали? Как ведет себя зажатый клапан и какие симптомы? Ну чтобы зря на сервисе притензии не предъявлять.
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:42
M_V_V писал(а):

при заводе на холодную сильно дымит, дым черный (наверное богатая смесь?). Также колбасит двигатель (непойму может и троит) но колбасит так что машина даже покачивается. Заводится легко, потом обороты плавно падают до примерно 1200 и идет расколбас, немного ждем поиграю подсосом и обороты выростают, даже если немного утапливать подсос обороты растут. При приближении температуры к 50 градусам дым становится прозрачным, расколбас пропадает, но холостые при полностью утопленном подсосе около 500 и при трогании можно даже заглохнуть если не подгазовывать, после езды примерно 3 км. или до 70 градусов, точно не заметил зависимость от чего именно, холостые стабилизируются на 900-950. И еще обороты холостых могут стоять как вкопанные, а могут плавать от 1000 до 400 но это не так они гуляют, например ехал и встал на светофоре, смотрю они 1000, проехал, встал на следующем 700 и т.д.
Расколбас начался сразу после замены маслосъемных колпачков, немог завестись, долго крутил стартером, потом завелся и стало колбасить, мастер мажется что ничего не делал, а только колпачки и регулировка клапанов, карбюратор закрывал тряпкой и туда ничего неможет попасть.

- Это и есть мативировка 8-)
пусть клапаны для начала ещё раз отрегулируют




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU