Mr_Smith писал(а):Не ту сцепу купил или у этих работяг руки не там приделаны?
Наверное не ту купил, а установщики должны были увидеть что девайс не подходит и не тулить его
Valeo рулит :cool:Mr_Smith писал(а):По порядку.
Сцепа обошлась 598 грн ? это со скидкой, без в районе 720, точно не помню.
Дальше сцепа не подошла по причине собственного геометрического не соответствия. Просто ? корзина цеплялась за стартер. Саксавский диск оказался толще, где-то 3-4 мм. В итоге. Фирма, которая продала сакс ? говорит, что бы я предоставил копию техпаспорта, заказ-наряд с печатью СТО, и письменное объяснение мастера ?Почему сцепление не подошло?, то же с печатью СТО. Но тут самое смешное ? СТО не сертифицировано ? попросту ?гараж? и никто ничего мне выдать не может.
Вот так, господа.
Как я понял это у тебя значит усиленое!Вот,что мне из представительства написали! По вопросу сцепления: как я выяснил, в имеющихся у меня в каталогах SACHS за 2006 и 2007
год указан одинаковый код запчасти для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112,
пожалуйста дайте мне более детальную информацию о несоответствии кодов
деталей.
В случае с возможным усиленым сцеплением: SACHS производит сцепление которое
расчитано на исправное функционирование на двигателях с 8 и 16
клапаными ГРМ. Согласно рекомендаций каталога SACHS, для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112
оснащеных двигателями с 8 и 16 клапанными головками применяется один комплект сцепления:
3000951501 - розничная цена 605 грн, дилерская цена 423 грн.
За довольно значительный период продаж этой позиции не было выявлено
каких либо недостатков в ее применении и эксплуатации.Exodus писал(а):Не спешите грешить на установщиков. Один в один такая же ситуация со сцеплением САКС произошла у меня еще 3 года назад. Сцепление покупал с сборе, в солидном магазине. Сразу после установки раздался стук, увеличивающийся по мере роста оборотов. После повторного снятия коробки оказалось, что корпус корзины сакса бил по корпусу коробки, оставив на ней в месте контакта характерную проточку. САКС был заменен на ВАЛЕО. Проблема сразу исчезла.
ИМХО, косяк сакса.
значит у меня левый сакс 8) побольше бы таких левых деталей - наступило бы всем счастие!!!! 8) 8) 8)rovno писал(а): Валео рядом не стояло возле САКСА и ЛЮК! Хотя оно неплохое.Но все таки САКС и ЛЮК они и в Африке ......!
Странные какие-то рассуждения. А кто Вам это сказал???
Уж не бабки ли у подъезда.leon112 писал(а):rovno писал(а): Валео рядом не стояло возле САКСА и ЛЮК! Хотя оно неплохое.Но все таки САКС и ЛЮК они и в Африке ......!
Странные какие-то рассуждения. А кто Вам это сказал???
Уж не бабки ли у подъезда.
имхо, что лучше можно сказать, только ппробовав одно и другое. у когото сакс в "колокол" не лезет, у кого-то валео через один комплект брак... и потом, не стоит забывать о "стадности мышления"... это как с амами.. раньше все кричали каяба супер куул, при этом все другое автоматом было ацтоем и вообще не рассматривалось как вариант, а потом пару раз прозвучали пложительные отзывы про сакс эдвантаж и о каябе вообще уже не вспоминают...
что касается валео... имхо, мягкая педаль - аргумент только для миниатюрной девочки с дистрофичными ножками.... и потом, неужели не понятно, если нужно слишком малое усилие для того, что бы разжать лепестки корзины, о какой прижимной силе и как следствие передачи крут.момента от ведущего к ведомому можно говорить... а балансировка диска сцепы.... тут что в самом деле кто-то верит, что ведомый у валео отбалансирован лучше чем у ВИСа, например...?! 8) так что, имхо, с учетом выше изложенного и наличия не малого количества негатива о валео о тотальном браке - это совсем не вариант ?1... уж если не лук или сакс, то тогда просто ВИС. немного дубовое в передаче крут.момента, но работает не плохоT&B писал(а):то тогда просто ВИС. немного дубовое в передаче крут.момента, но работает не плохо
Ну-да, ну-да. Уж ВИС по-любому лучше Валео
Ну а про стабильность качества и вибрации, то тут вообще нет конкурентов.
Хочу задать один вопрос!!! А на конвеер ВАЗу кто сцепление поставляет? Уж не ВИС ли? Так почему ж столько претензий к родному сцеплению?!?!?!?leon112 писал(а):T&B писал(а):то тогда просто ВИС. немного дубовое в передаче крут.момента, но работает не плохо
Ну-да, ну-да. Уж ВИС по-любому лучше Валео
вот видишь, ты сам это не отрицаешь...
leon112 писал(а):Так почему ж столько претензий к родному сцеплению?!?!?!?
лично у меня претензий к заводскому не было вообще... поменял сцепу только из чувства белой зависти (уж очень разница была заметна между штатным и саксом), прокатившись на матрехе со сцепой сакс приятеля, ремонтировавшего кпп и за одно поменявшго родную сцепу. кстати, и у друга то же не было претензий к заводскому...
претнзии по кривизне зачастую вызваны тем, что существует слишком много гонсчигов, которые пытаются настроить сцепление как на спорткаре с рабочим ходом педали в пару сантиметров. естественно нихрена не получается, зато потом пишутся отзывы, что всё во круг г@$но... ну, хотя, конечно, кому-то просто не повезло с запчастью...