решил поставить газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: решил поставить газ Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:22
с приходом лета резко возрасли мои расходы на бенз,то дача,то по работе больше выходит,и тд.Хоть и стиль езды спокойный,расход бенза обычно около 9л на сотню по городу.В общем около 300 р в день выходит.А тут ещё новые ценники на газовых заправках (5.50)...короче загнал сегодня тачку газунам,обьявили ценник 7500 за Ловато.Вечером пойду забирать,напишу отчётик
#2:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:24
газ - это хорошо в том смысле, что позволяет экономить и даже с учетом износа клапанов все равно получается выгодно! а гневные выкрики некоторых, что газ это взрывоопасно, могу сказать, что своими глазами видел 6 газелей сгоревших до тла и ни у одной газовый баллон не разорвало! сам своим галазм не поверил!
и ИМХО: я уже давно пользуюсь ГБО, сначала на 21063, а теперь на 21074i и очень доволен!

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:48
Муромец

Первые впечатления будут плохими, если настроют по газоанализатору. но расход будет литров 7-8 по городу..
если на слух настроят- будет получше, но расход 10-12..

в будущем на бензе ездить не сможешь вообще. вот это главное впечатление.

1.Посмотри чтоб у газового клапана оставили запас трубки, свернутый в кольцо- предохранение от натяжений при деформации

2. посмотри чтоб от мультиклапана шланг шел под днище в гофрах!..
гофры эти для вентиляции газопровода и стравливания утечек за борт. гофры должны всквозную уходить под днище и там заканчиваться.

3. не ставь заправочное в багажник- тока на бампер.

4. Редуктор лучше с правой стороны по ходу движения авто.. Ловато сам по себе небольшой, но криворукие могут так вкрячить, что стартер потом станет несъемным..

5. Подогрев редуктора должен идти ни в коем случае не через печку!!!! тока от подогрева коллектора! Ибо я видел установку- где краник выключаешь и редуктор обмерзает.

6. Смеситель в карбюре , если ОЗОН- ЖЕЛАТЕЛНО НИЖНИЙ а не верзний..верхний проще в монтаже, но засираются воздушные жиклеры быстрей..

7. Обязательно поставить потом октан-корректор.

По ощущениям машина перестанет крутиться больше 4000 об- привыкнешь, там немного по другому газулькой надо работать, чтоб ехать на полных дросселях..

НИкогда НЕ ЕЗДИ на режиме переобеднения- газ в пол, машина тупит, а ты все-равно давишь.. приотпускай газульку до полученгия нормальной тяги.. на газе тапка в пол на эжекторе не пройдет..

#4:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:27
Забрал вечером тачку,установили вроде нормально,подогрев от впускного коллектора сделали,смеситель под карбом.Гарантию дали 6 мес или 10 тык.Залил сорок литров,заплатил 220 руб и погнал испытывать.По динамике ощутимо слабее,нету пинка как на бензе.На скорости не особо не замечаешь,в потоке нормально.Правда иногда посильнее на газ надо давить.Холостые стоят 1000-1100,пробовал убавить винтом на редукторе-стабильность хх пропадает.Оставил как было.Двумя винтами,которые за редуктором,не баловался.Дома потом скинул крышку клапанов,отрегулировал чтобы щуп выходил без натяга,собрал,вроде несильно брякают.Зажигание установил чуть больше 10 градусов (кстати сколько надо подскажите).
TAZ06 Октан-корректор ты считаешь обязательно ставить?У корешей тачки на газу по 4-5 лет,дак они и не знают что это такое.(да и про уоз не особо в курсе) и ничё,...в каких случаях ты им пользуешься?

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:23
Муромец

1. XX действительно 1000-1100. быстро привыкнешь.. оно даже ровно и звук менее тракторный чем на 850. причем если давить ниже, то стабильность ХХ пониже

2. октан ставить зачем- чтоб не было компромисса между бензом и газом- то есть на газу категорически раннее зажигание. неприемлимое для бенза, а на бензе категорически нормальное, без всяких детонационных моментов- так и на бензе втопить не страшно если газ кончится и на газе отдача слегка получше.

3. крутилки за редуктором- интересная вещь, потом ими подстроишь под себя.. например та которая идет на вторую камеру- открути ее оборота на 3. для проверочки- получишь пинок не хуже бензинового а если карб засран был то и получше.. динамика становиться зашибенной да тока расход 16-20 литров газа.

посему.

1. крутилка первой камеры(если нарушились регулировки или не нравится расход и динамика) отворачиваешь на 3 об. от закрытого состояния. , заводишь, держишь руками 3000 об. двигателя и закручиваешь пока обороты не станут падать.. ловишь этот момент- и откручиваешь на четверть оборота. В этом режиме динамика норма с минусом, расход 9-11 литров город.

2. крутилка - второй камеры -вещь в себе.. очень сильно влияет на разгон после 3000об, и на расход. кстати по умолчанию даже полностью закрытая крутилка полностью не перекрывает канал!. и получается что на немощностных режимах смесь богатая, на мощностных- ооочень бедная. по идее.. надо слегка на полоборота приоткрутить для маломальского разгона после 4000 об.

Я себе на вторую крутилку поставил электроклапан, управляемый концевиком на заслонке второй камеры- как только она открывается, 4 об. отвинченной крутилки подают порцию газа.. с такой приблудой до 150-ти разгоняется против 110 без нее. а если до второй камеры не докручиваешь- двиг работает на нормальной смеси..
с этими доработками расход по городу последний замер 352км на 39 литрах.. где-то 11.1 литра на сотню - и это принормальной динамике..
плюс в том что клапан можно отключить из салона тумблером- тогда пожалуйста- сток. 8-10 литров и педальку в пол ни-ни.

Мастера когда на газовом ТО увидели, нихрена не поняли, сказали за тебя все давно сделано, а ты лезешь, колхозишь, типа Ловато не дурнее тебя.. хотел объяснить им принцип- но они даже слушать не стали- типа иди обратно в свое ПТУ. Больше к ним ни-ни.

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:35
Муромец

Кстати почем у вас газ и бензин?

у нас 8-70 - 9.5 против 17-70 - 18-90

если на 220 рублей баллон 40 литров- то какой дурак еще у вас на классике на бензе ездит. кормить этот древний шарабан баком за 700 руб. когда можно за 220?.

#7:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:30
TAZ06 Хорошие инструкции для пользователей газа.
Я недавно срезал 0,8 мм с головки по очучения получше стало чем обычно, даже колесики пробуксовывают на асфальте, минус только один 95 бенз. ХХ кстати прим 900 и вроде нормальнл не колбасится.

Муромец писал(а):

А тут ещё новые ценники на газовых заправках (5.50)..


Вот это супер цена, у нас 9-00. Если бы был 5-50 я бы своей открыл вторую камеру нормально пустькушает, а так только на 1,5 об. Расход по городу 11,3 прим. , по трассе 9,5 при 120-130 5 человек.

#8:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 18:04
Спасибо всем за советы.Поездил по работе сегодня (около 150 км) по городу.Вчера заправлял 40 литров,стрелка на баллоне чуть уходила за деление 0,75.По приезду посмотрел - ровно 0,5.Хотя газовики мне сказали не верь этой херне.К динамике более-менее привык,в некоторых условиях она покруче бензилиума будет,в общем пойдёт.

TAZ06 писал(а):

Мастера когда на газовом ТО увидели, нихрена не поняли, сказали за тебя все давно сделано, а ты лезешь, колхозишь, типа Ловато не дурнее тебя.. хотел объяснить им принцип- но они даже слушать не стали- типа иди обратно в свое ПТУ. Больше к ним ни-ни.


Газовики вообще народ странный.Ходят,молчат,что-то бубнят под нос.На нескольких газ-сто был,везде какие то зомби... Confused

#9:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 19:58
Стрелке не верь, тем более она в багажнике. Заправив полный бак выставь 000 на спидометре. Ориентир самый нормальный.
#10:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:05
5-50 это почти даром. У нас газ-9-70, 92 бенз 18-50. Оборудование у вас тож дёшево. Я в октябре на свою шаху ставил 9600р отвалил. Правда за зиму наполовину окупилось. На газу очень понравилось. Особенно на заправку заезжать:-)
#11:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 00:50
Муромец писал(а):

везде какие то зомби...


А ты поработай целый день по локоть в ацитоне и посмотри какой будешь!!! 8-)

#12:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:07
Вованыч
чорт возьми,наверное ты прав. Very Happy А вообще то маляры тоже дышут всякой гадостью,а ничё,весёленькие постоянно ходят и жизни радуются Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU