#1: Датчик температуры и холодный пуск двигателя Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 19 Июня 2007 14:09 |
#2: Re: Датчик температуры и холодный пуск двигателя Автор: LaiN, Откуда: Уфа, 02RUS
Добавлено: 19 Июня 2007 14:44 |
Связан ли как-то датчик температуры инфа с которого показывается на панели приборов с ЭСУД?
Обнаружил глюк. Прихожу утром к машине, градусник на ней показывает -31 гр, когда на улице реально где-то +18. Запускаю двигатель, схватывает с полоборота, обороты поднимаются где-то до 1200 и тут же падают, движок глохнет. Со второго пуска все нормально. Наблюдается только на холодном двигателе.
Обратил внимание, что крыша съехала у градусника и появился этот эффект одновременно.
Что может быть с датчиком температуры? Утром на нем стабильно ниже -20 гр, а по мере поездки, температура растет и минут через 20-30 он уже показывает почти правду.
#3: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Июня 2007 14:50 |
Обратил внимание, что крыша съехала у градусника и появился этот эффект одновременно.
на многих иномарках при температуре -30-35 стоит ограничение и мозги не дают завести авто. Т.е. авто даже не пытаеться завестись
#4: Автор: LaiN, Откуда: Уфа, 02RUS
Добавлено: 19 Июня 2007 15:07 |
Обратил внимание, что крыша съехала у градусника и появился этот эффект одновременно.
на многих иномарках при температуре -30-35 стоит ограничение и мозги не дают завести авто. Т.е. авто даже не пытаеться завестись