Датчик температуры и холодный пуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик температуры и холодный пуск двигателя Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:09
Связан ли как-то датчик температуры инфа с которого показывается на панели приборов с ЭСУД?

Обнаружил глюк. Прихожу утром к машине, градусник на ней показывает -31 гр, когда на улице реально где-то +18. Запускаю двигатель, схватывает с полоборота, обороты поднимаются где-то до 1200 и тут же падают, движок глохнет. Со второго пуска все нормально. Наблюдается только на холодном двигателе.

Обратил внимание, что крыша съехала у градусника и появился этот эффект одновременно.

Что может быть с датчиком температуры? Утром на нем стабильно ниже -20 гр, а по мере поездки, температура растет и минут через 20-30 он уже показывает почти правду.

#2: Re: Датчик температуры и холодный пуск двигателя Автор: LaiNОткуда: Уфа, 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:44
chern.ru писал(а):

Связан ли как-то датчик температуры инфа с которого показывается на панели приборов с ЭСУД?

Обнаружил глюк. Прихожу утром к машине, градусник на ней показывает -31 гр, когда на улице реально где-то +18. Запускаю двигатель, схватывает с полоборота, обороты поднимаются где-то до 1200 и тут же падают, движок глохнет. Со второго пуска все нормально. Наблюдается только на холодном двигателе.

Обратил внимание, что крыша съехала у градусника и появился этот эффект одновременно.

Что может быть с датчиком температуры? Утром на нем стабильно ниже -20 гр, а по мере поездки, температура растет и минут через 20-30 он уже показывает почти правду.


Я как то утром прихожу а у меня на приборки -40 Very Happy а на улице +30, выяснил что оторвался датчик этот он находиться в бампере под левой фарой (со стороны водилы), ну и ездил так около полугода, не до этого датчика было, времени совсем не было. Таких глюков не заметил как ты описал. Smile Так что я думаю что наврядли этот датчик как то связан с мозгами. Хотя мозги у меня старые, может ща что то по другому. Да и на многих иномарках при температуре -30-35 стоит ограничение и мозги не дают завести авто. Т.е. авто даже не пытаеться завестись Smile

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:50
chern.ru писал(а):

Обратил внимание, что крыша съехала у градусника и появился этот эффект одновременно.

Совпадение. На ЭСУД даёт информацию другой датчик, установленный в районе термостата.
LaiN писал(а):

на многих иномарках при температуре -30-35 стоит ограничение и мозги не дают завести авто. Т.е. авто даже не пытаеться завестись

Д-а-а??? Не приходилось о такм слышать.

#4:  Автор: LaiNОткуда: Уфа, 02RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:07
Дюжина писал(а):

chern.ru писал(а):

Обратил внимание, что крыша съехала у градусника и появился этот эффект одновременно.

Совпадение. На ЭСУД даёт информацию другой датчик, установленный в районе термостата.
LaiN писал(а):

на многих иномарках при температуре -30-35 стоит ограничение и мозги не дают завести авто. Т.е. авто даже не пытаеться завестись

Д-а-а??? Не приходилось о такм слышать.


Да это обычно для тачек которые предназначены для другого климата, более теплого, но перепрошивка решает эти проблемы Very Happy.
Хотя наверника другие проблемы по вылазиют, раз тачка не для такого сурового климата расчитана.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU