Цитата:Приподними машину донкратом, крутани колесо по сильнее и должен услышать свой глухой звук.
+1ne_gonshik писал(а):Меня напрягает немного сам звук, но не пугают последствия, так как я думаю что это не страшно, но не приятно.
Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.ne_gonshik писал(а):
Короче после разворота машины на 180 градусов
Это как?Limon писал(а):
Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.
уже знаю ne_gonshik писал(а):
занесло при торможении и развернуло жопой вперед!
после этого как раз сразу и застучало.
Репетировал "боевой разворот"??
В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!Minherz писал(а):ne_gonshik писал(а):
занесло при торможении и развернуло жопой вперед!
после этого как раз сразу и застучало.
Репетировал "боевой разворот"??
В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!
еслиб,
все новое (после разворота заменено, не по этому)
могло заломить шину -> биение?Forkoss писал(а):Тогда надо капать там, что при этом действии работало и напрягалось.
Но раз связано с включением передачи, мне кажется надо смотреть коробку, кардан, главную пару.
я вроде написал - что не связано.....
да, все ни как не дойдут руки перекинуть колеса Stans писал(а):КОгда качусь на нейтралке, то доносится частый, глухой, негромкий стук. Как будто кто-то молоточком постукивает. Если скорость включаю, то пропадает. чем быстрее качусь, тем чаще звук.
Те же яйца. Уже полгода мучаюсь, пересмотрел все, остался один подвесной. Отсюда вопрос к спецам: как самому определить убитый подвесной подшипник? Я не чайник, но с таким впервые сталкиваюсь, поэтому прошу помощи!!!