То ли подвесной, то ли мост??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: То ли подвесной, то ли мост??? Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:27
КОгда качусь на нейтралке, то доносится частый, глухой, негромкий стук. Как будто кто-то молоточком постукивает. Если скорость включаю, то пропадает. чем быстрее качусь, тем чаще звук.
#2:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:28
Кажись мост.
#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:48
Проверь крестовину
#4:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:22
У меня уже было подобное - причина была в подвесном. Но там громче был звук.
#5:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:16
Stans
Тоже не давно такая проблема была. Чем быстрее еду тем чаще глухой стук слышен. Звук слышал и на скорости и на нейтралке. Проблема была в подшипниках ступицы. Приподними машину донкратом, крутани колесо по сильнее и должен услышать свой глухой звук.

#6:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:57
Цитата:

Приподними машину донкратом, крутани колесо по сильнее и должен услышать свой глухой звук.


+1

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 19:16
Народ!
Вот я тоже думал создавать тему.

Но вижу эту, аж удивился 0_о
Короче после разворота машины на 180 градусов появился стук. Глухой, с частотой вращения колеса (как мне кажется).

Появляется и на нетралке и на скорости при 30 км/час, пропадает при 70-ти?
Значит редуктор, полуоси, подшипники ступиц новые. Крестовину без люфтов. Подвесной на первый взгляд жив.

Что это????

Меня напрягает немного сам звук, но не пугают последствия, так как я думаю что это не страшно, но не приятно.

Ах, да, резине еще и 2000 нет?. ну что еще проверять то? (есть идея, менять колеса по очереди на запаску, но это пока что геморно? )

Благодарю вас заранее за помощь!

#8:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:05
ne_gonshik писал(а):

Меня напрягает немного сам звук, но не пугают последствия, так как я думаю что это не страшно, но не приятно.


Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:08
ne_gonshik писал(а):


Короче после разворота машины на 180 градусов


Это как?

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:33
Limon писал(а):


Если что-нибудь где-то заклинет во время движения, мало не покажется.



уже знаю Sad

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:34
Forkoss писал(а):

ne_gonshik писал(а):


Короче после разворота машины на 180 градусов


Это как?



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:37
Тогда надо капать там, что при этом действии работало и напрягалось.
Но раз связано с включением передачи, мне кажется надо смотреть коробку, кардан, главную пару.

#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:16
ne_gonshik писал(а):



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.



Репетировал "боевой разворот"??

В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 22:47
Minherz писал(а):

ne_gonshik писал(а):



занесло при торможении и развернуло жопой вперед!

после этого как раз сразу и застучало.



Репетировал "боевой разворот"??

В этом случае возможно пояаление биения в главной паре. Именно с частотой колеса. Я видел редуктор у которого большая шестерня чууточку восьмерИт. Он отъездил с этим стуком 4 года а потом завыл безнадёжно. По впечатлениям хозяина -- порча на него навелась после резкого включения задней передачи при попытке завестись с горки.
Ищи восьмёрку в главной паре!



еслиб,
все новое (после разворота заменено, не по этому)

могло заломить шину -> биение?

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 22:52
Forkoss писал(а):

Тогда надо капать там, что при этом действии работало и напрягалось.
Но раз связано с включением передачи, мне кажется надо смотреть коробку, кардан, главную пару.



я вроде написал - что не связано..... Sad

да, все ни как не дойдут руки перекинуть колеса Confused

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 22:24
Значит по поводу стука, выявил осевой люфт крестовины, сопровождающийся металлическим звонким постукиванием.
Грешу теперь именно на него.

#17:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 22:37
Удачи в замене.
#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 11:20
супер-бой писал(а):

Удачи в замене.



Пасибо! Smile

главное, что б причина была в этом! Confused

#19: Re: То ли подвесной, то ли мост??? Автор: GlinaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 15:38
Stans писал(а):

КОгда качусь на нейтралке, то доносится частый, глухой, негромкий стук. Как будто кто-то молоточком постукивает. Если скорость включаю, то пропадает. чем быстрее качусь, тем чаще звук.


Те же яйца. Уже полгода мучаюсь, пересмотрел все, остался один подвесной. Отсюда вопрос к спецам: как самому определить убитый подвесной подшипник? Я не чайник, но с таким впервые сталкиваюсь, поэтому прошу помощи!!!

#20:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 01:14
Снимай кардан и смотри. Как себя ведет умирающий или дохлый подшипник должен знать.
#21:  Автор: GlinaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:14
В выходные таки добрался наконец до кардана. Подвесной умер, крестовина тоже, хотя менял полгода назад. Заменил, вроде перестало звякать и скрежетать. Но у меня тут вопрос возник: обязательно ли ставить кардан в сборе на свои прежние места (в резин.муфту и хвостовик). В принципе, я так думаю, что необязательно, ведь балансируется только кардан в сборе, а как он будет стоять на шлицах - не суть важно, дисбаланса не будет. Если неправ - переубедите меня!
#22:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:41
в шлицах пофиг главное где крестовина собрать так как было.
#23:  Автор: GlinaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:20
я то-ведь чаво спрашиваю?До снятия кардана метки на хвостовике и на фланце задней крестовины не совпадали (менял до этого крестовину на сервисе-видно не совместили при сборке), а теперь я поставил по меткам, ну естественно возник вопрос о дисбалансе кардана.
#24:  Автор: GlinaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:39
Теперь новая ерунда. После замены подвесного и крестовин, при скорости выше 70 км/час начинается вибрация, неужели крестовина хреновая? Кстати, крестовина Вазовская
#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 13:40
Glina
для общего развития - http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/bal.htm
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU