Закипание мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипание мотора Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:32
В пробке не менее 5 минут кипел тосол. Когда заметил, температура была за 130. Остудил двигатель не выключая, потом долил тосола. Вокруг бачка все было заплескано тосолом. Закипело так как не довернул ключ зажигания и не работал вентилятор.

Какие могут быть последствия?

#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:37
Про ключ че-то не понял. Он-то здесь с какого бока? А вот цепи вентилятора проверь.
Последствия - движок может повести, например.

#3:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:39
Повести это что значит?
#4:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:40
Ключ с того бока что если его слегка не довернуть, то отключаются дальний свет, печка и вентилятор радиатора.
#5:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:40
Да ничего такого страшного не случилось--со всеми бывает.
#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:46
ЮБА писал(а):

Про ключ че-то не понял. Он-то здесь с какого бока? А вот цепи вентилятора проверь.
Последствия - движок может повести, например.





с такого....в положении стартер цепи из одной из групп в замке отключаются....и иногда бывает что ключь обратно вроде вернулся но не до конца, и одна группа остается отключена.....


.....на например ечка, как раз вентилятор и пр........у меня например с этим проще...блок ЭППХ изведен а контакт на клапан подается после предохранителя новер 4.....соответственно если у меня пред его сгорит то я об этом узнаю по зоглохнувшему двигателю

#7:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:54
Могут маслосъемные залечь. Масло жрать начнет. Surprised
#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:55
Покатайтесь, посмотрите. У меня раз 7-8 кипел, пока полностью не переделал управление вентилятором, и ничего, прет пока...
#9:  Автор: BashilОткуда: Дубна, Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:58
А переделка управления вентилятором в чем заключилась?
#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:05
Просто я потерял все надежды на хороший датчик (горели постоянно (не ТМ108)). Купил итальянский датчик, подключил его через реле, чтобы не сгорел и служил долго. Сделал кнопку в салоне около обогрева стекла и туманок для принудиловки и поставил светодиод. В пробке по светодиоду видно включение карлсона. Удобно.
Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.

#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:30
Sonauto99 писал(а):

Купил итальянский датчик, подключил его через реле, чтобы не сгорел и служил долго.

А разве штатно карлосон не через реле работает?

#12: Re: Закипание мотора Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:39
jonny2006 писал(а):

Закипело так как не довернул ключ зажигания и не работал вентилятор.

Не довернул ключ, это я понимаю зажигание было выключено, т.е. двигатель не работал. А отсюда возникает вопрос - собсно откуда такая температура при выключеном двигателе. Или я чего то не понимаю?

#13:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:50
Sonauto99 писал(а):

Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.


Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...

#14:  Автор: Tehhi Shekk СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:59
про ключ все понятно =)) просто он автоматом не всегда возвращается четко во второе положение, я всегда проверяю - чуть-чуть его тяну назад до характерного щелчка, чтобы точно быть уверенной, что печка и вентилятор будут пахать. Далее, перегрев - эт плохо... вери-вери бэд... ибо может накрыться головка блока цилиндрофф, в простонародьи "голову повело" =))) про масло уже было сказано. Посмотри, не уходит ли тосол в движок, выкрути свечки и посмотри, одинаковый ли на всех нагар - если какая-то чище остальных, значит тосол в камере сгорания =((( компрессию проверь.
#15:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:00
Tony писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.


Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...

Кстати я эту тему тож чето не "догнал". Прям не пост, а одни сплошные загадки Smile

#16:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:10
Leshek писал(а):

Tony писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.


Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...

Кстати я эту тему тож чето не "догнал". Прям не пост, а одни сплошные загадки Smile



Была раньше тема, гдето в поиске есть, там передаточное отношение шкивов колена-гены другое, на гене больше оборотов получается.

#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:21
Совершенно верно. Стоковый вариант 2,04, а от 2111 - 2,4. Разница есть и она ощущается. Это я "За рулем" начитался.
А реле в монтажном блоке старого образца было и датчик ТМ108. Все было просто и надежно. А сейчас используют силовой датчик TSK или TSM, точно не помню.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:28
Leshek писал(а):

А разве штатно карлосон не через реле работает?


Не через реле работает датчик, расчитанный на большой ток. Sonauto99, видимо ставил слаботочные, заведомо подключающиеся через реле. Кстати, со светодиодом и кнопкой - хорошая мысль. Надо бы тоже заняться.

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:50
J_rockiN
Не, просто силовые дерьмо попадались.
У нас с тобой одиноковое число сообщений. Это, я так... Smile

#20:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 20:42
Sonauto99 писал(а):

Совершенно верно. Стоковый вариант 2,04, а от 2111 - 2,4. Разница есть и она ощущается. Это я "За рулем" начитался.


А, тогда ясно. Сложно поменять?

P.S. Нашел статью. Похоже гемор. Confused

Последний раз редактировалось: Tony (20 Июня 2007 20:59), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 20:55
J_rockiN писал(а):

Leshek писал(а):

А разве штатно карлосон не через реле работает?


Не через реле работает датчик, расчитанный на большой ток. Sonauto99, видимо ставил слаботочные, заведомо подключающиеся через реле.

Или я не правильно понимаю иль совсем дурак.
Датчик на радиаторе включает реле (ток в этой цепи ноль целых, хрен десятых), а вот уж контакты реле коммутируют цепь включения карлосона (вот тут ток течет ого-го) - это вроде б классическая схема. Иль бывают еще какие схемы включения?

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 23:32
Leshek писал(а):

Иль бывают еще какие схемы включения?


По крайней мере была такая схема: не было разгрузочного реле. Датчик тупо замыкал цепь карлсона.

Sonauto99 писал(а):

У нас с тобой одиноковое число сообщений. Это, я так...


Sonauto99, Drinks or Beer

#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 08:29
Tony
Вы ошибаетесь. Менять не сложно. Нужно купить шкивы от 2111 и разъемную универсальную крыльчатку (от 2101-09). Затраты 1000 руб и 1-2 часа делов, в зависимости от того, как легко все гайки открутятся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU