ЮБА писал(а):Про ключ че-то не понял. Он-то здесь с какого бока? А вот цепи вентилятора проверь.
Последствия - движок может повести, например.
с такого....в положении стартер цепи из одной из групп в замке отключаются....и иногда бывает что ключь обратно вроде вернулся но не до конца, и одна группа остается отключена.....
.....на например ечка, как раз вентилятор и пр........у меня например с этим проще...блок ЭППХ изведен а контакт на клапан подается после предохранителя новер 4.....соответственно если у меня пред его сгорит то я об этом узнаю по зоглохнувшему двигателюSonauto99 писал(а):Купил итальянский датчик, подключил его через реле, чтобы не сгорел и служил долго.
А разве штатно карлосон не через реле работает?jonny2006 писал(а):Закипело так как не довернул ключ зажигания и не работал вентилятор.
Не довернул ключ, это я понимаю зажигание было выключено, т.е. двигатель не работал. А отсюда возникает вопрос - собсно откуда такая температура при выключеном двигателе. Или я чего то не понимаю?Sonauto99 писал(а):Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.
Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...Tony писал(а):Sonauto99 писал(а):Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.
Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...
Кстати я эту тему тож чето не "догнал". Прям не пост, а одни сплошные загадки Leshek писал(а):Tony писал(а):Sonauto99 писал(а):Для гены поменял шкивы (поставил от 2111), чтобы карлсон и фары ночью сильно ХХ не сажали.
Хм, а как это влияет? Получается просто более широкий ремень...
Кстати я эту тему тож чето не "догнал". Прям не пост, а одни сплошные загадки
Была раньше тема, гдето в поиске есть, там передаточное отношение шкивов колена-гены другое, на гене больше оборотов получается.Leshek писал(а):А разве штатно карлосон не через реле работает?
Не через реле работает датчик, расчитанный на большой ток. Sonauto99, видимо ставил слаботочные, заведомо подключающиеся через реле. Кстати, со светодиодом и кнопкой - хорошая мысль. Надо бы тоже заняться.Sonauto99 писал(а):Совершенно верно. Стоковый вариант 2,04, а от 2111 - 2,4. Разница есть и она ощущается. Это я "За рулем" начитался.
А, тогда ясно. Сложно поменять?
P.S. Нашел статью. Похоже гемор. J_rockiN писал(а):Leshek писал(а):А разве штатно карлосон не через реле работает?
Не через реле работает датчик, расчитанный на большой ток.
Sonauto99, видимо ставил слаботочные, заведомо подключающиеся через реле.
Или я не правильно понимаю иль совсем дурак.
Датчик на радиаторе включает реле (ток в этой цепи ноль целых, хрен десятых), а вот уж контакты реле коммутируют цепь включения карлосона (вот тут ток течет ого-го) - это вроде б классическая схема. Иль бывают еще какие схемы включения?Leshek писал(а):Иль бывают еще какие схемы включения?
По крайней мере была такая схема: не было разгрузочного реле. Датчик тупо замыкал цепь карлсона.
Sonauto99 писал(а):У нас с тобой одиноковое число сообщений. Это, я так...
Sonauto99,