dmitry.msk писал(а):А вот недавно по трассе пришлось резко тормозить с пятой не выключая сцепы... итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще...
Тут ничего удивительного. Скорее всего колёса заблокировались и двиг заглох, а при неработающем двигателе вакуумный усилитель тормозов не работатет, вот тормоза и пропали.
Судя по симбтомам, то ВУТ и с работающим двигателем полудохлый.Диман99 писал(а):
2. Нажми (можно не раз) на педаль тормоза и слушай обороты движка
Если обороты плавают, то это вакуумник.
они не то что плавают, при сильном нажатии на тормоз двигло ваще глохнет.
Получается что если вдруг заглох, то остаешься без тормозов? Жуть какая...При неисправном вакуумнике тормоза совсем не пропадают. Становится тяжело давить, но они есть.
Тут видимо целый букет проблем.
dmitry.msk писал(а): Давишь давишь - нифига. Потом чуть сильнее, и машина чуть ли не колом становится.
Вакуумник + диски/колодки уже ниахти.
dmitry.msk писал(а):итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще...
Тормоза могли заблокироваться. К тоже неисправный вакуумнит тоже может заглушить движок.
Пропадание тормозоов скорее всего с этим не связано. Они просто банально перегрелись и перестали пормозить. Лучится заменой колодок. Дисков по их состоянию.
dmitry.msk писал(а):Плюс еще при торможении начинает машину вести куда то в сторону...
Это уже с щилиндрами проблема. В которую сторону ведёт - там тормозит лучше. Может с цилиндрами все нормально, но скобы закисли. В общем надо делать полную диагностику. Поскольку dmitry.msk писал(а): достаточно пожившей и с пробегом приблизительно до луны
то лучше поменять все резиновые шланги, а то можно вообще без тормозов в критический момент остаться.Serge! писал(а):мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)
чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?dmitry.msk писал(а):Serge! писал(а):мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)
чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?
если при текущей скорости и включенной передаче обороты ниже холостых или приближаются к ним (а по описанию именно так и было 5 передача 30 кмч), то лучше сцепу выжиматьdmitry.msk писал(а):Serge! писал(а):мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)
чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?
ну не хочешь не выжимай, тока тогда нафуя глупые вопросы задавать: почему это при торможении в пол, при 30 кмч на пятой у тя движок глохнет и тормоза пропадают...Бред какой-то. Я думал чел просто не среагировал сцепу выжать, а это оказывается кредо такое...Уши б оторвать тому спецу, что учил тебя до последнего сцепу не трогать, да еще на ПП. Теоретиги блин!...а мож ученик просто через-чур усердный попался, не различает когда можно и не выжимать, а когда нужно...Serge! писал(а):Уши б оторвать тому спецу, что учил тебя до последнего сцепу не трогать, да еще на ПП. Теоретиги блин!...а мож ученик просто через-чур усердный попался, не различает когда можно и не выжимать, а когда нужно...
+1
всегда при резком торможении в пол на автомате выжимаю сцепу. просто на автомате - это уже рефлекс.1 работающий двигатель всегда дает возможность совершить маневр с ускорением, что бы тебе не пришлось вытворять. это дополнительный шанс уйти от столкновения.
2что даст движок на 30 кмч с 5 передачей? ничего, а для того чтобы переключится на 2 или 3 тебе придется дергать ручку с пятой и вести ее на нужную передачу, а с выжитой сцепой нужно только лишь воткнуть передачу.это доли секунд.но иногда они очень сильно продлевают жизнь.проверенно на себе.