Были тормоза оловянные, стали тормоза деревянные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Были тормоза оловянные, стали тормоза деревянные Автор: dmitry.mskОткуда: Москва. СЗАО. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:56
В недавно купленной 21099 достаточно пожившей и с пробегом приблизительно до луны все вроде ничего. Кроме тормозов.

Тугие они были и какие-то неадекватные. Давишь давишь - нифига. Потом чуть сильнее, и машина чуть ли не колом становится.

А вот недавно по трассе пришлось резко тормозить с пятой не выключая сцепы... итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще... и я начал медленно подкатывать прямо в корму SLK.. благо тот резко тронулся вперед...

В общем не дело это. Ездить страшна. Плюс еще при торможении начинает машину вести куда то в сторону...

Что делать? Куда смотреть?

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:08
dmitry.msk писал(а):

А вот недавно по трассе пришлось резко тормозить с пятой не выключая сцепы... итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще...


Тут ничего удивительного. Скорее всего колёса заблокировались и двиг заглох, а при неработающем двигателе вакуумный усилитель тормозов не работатет, вот тормоза и пропали.

Судя по симбтомам, то ВУТ и с работающим двигателем полудохлый.

#3:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:11
Очень похоже на вакуумник, но причем тут ведение в сторону это надо разбираться.
Сделай следующим образом:
1. Заведи своё авто
2. Нажми (можно не раз) на педаль тормоза и слушай обороты движка
Если обороты плавают, то это вакуумник.
Смотри шранг, который подходит от колектора к вакуумнику, он должен быть не лопнувшим и герметичным в соединениях. Если есть разгерметизация где-то, то устрани.
Если всё плотно, то скорей всего вакуумник. Просмотри его, на наличие потеков тормозухи в нижней части.
Есть вероятность неисправности ГТЦ, но это в том случае если обороты при нажатии на педаль тормоза не плавают.

#4:  Автор: dmitry.mskОткуда: Москва. СЗАО. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:16
Диман99 писал(а):


2. Нажми (можно не раз) на педаль тормоза и слушай обороты движка
Если обороты плавают, то это вакуумник.



они не то что плавают, при сильном нажатии на тормоз двигло ваще глохнет.

Получается что если вдруг заглох, то остаешься без тормозов? Жуть какая...

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:43
мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:18
При неисправном вакуумнике тормоза совсем не пропадают. Становится тяжело давить, но они есть.
Тут видимо целый букет проблем.
dmitry.msk писал(а):

Давишь давишь - нифига. Потом чуть сильнее, и машина чуть ли не колом становится.


Вакуумник + диски/колодки уже ниахти.
dmitry.msk писал(а):

итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще...


Тормоза могли заблокироваться. К тоже неисправный вакуумнит тоже может заглушить движок.

Пропадание тормозоов скорее всего с этим не связано. Они просто банально перегрелись и перестали пормозить. Лучится заменой колодок. Дисков по их состоянию.
dmitry.msk писал(а):

Плюс еще при торможении начинает машину вести куда то в сторону...


Это уже с щилиндрами проблема. В которую сторону ведёт - там тормозит лучше. Может с цилиндрами все нормально, но скобы закисли. В общем надо делать полную диагностику. Поскольку
dmitry.msk писал(а):

достаточно пожившей и с пробегом приблизительно до луны

то лучше поменять все резиновые шланги, а то можно вообще без тормозов в критический момент остаться.

#7:  Автор: dmitry.mskОткуда: Москва. СЗАО. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:03
Serge! писал(а):

мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)



чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?

#8:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:16
dmitry.msk писал(а):

Serge! писал(а):

мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)



чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?

если при текущей скорости и включенной передаче обороты ниже холостых или приближаются к ним (а по описанию именно так и было 5 передача 30 кмч), то лучше сцепу выжимать

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:16
dmitry.msk писал(а):

Serge! писал(а):

мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)



чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?


Surprised ну не хочешь не выжимай, тока тогда нафуя глупые вопросы задавать: почему это при торможении в пол, при 30 кмч на пятой у тя движок глохнет и тормоза пропадают...Бред какой-то. Я думал чел просто не среагировал сцепу выжать, а это оказывается кредо такое...Уши б оторвать тому спецу, что учил тебя до последнего сцепу не трогать, да еще на ПП. Теоретиги блин!...а мож ученик просто через-чур усердный попался, не различает когда можно и не выжимать, а когда нужно...

#10:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:31
Serge! писал(а):

Уши б оторвать тому спецу, что учил тебя до последнего сцепу не трогать, да еще на ПП. Теоретиги блин!...а мож ученик просто через-чур усердный попался, не различает когда можно и не выжимать, а когда нужно...


+1
всегда при резком торможении в пол на автомате выжимаю сцепу. просто на автомате - это уже рефлекс.1 работающий двигатель всегда дает возможность совершить маневр с ускорением, что бы тебе не пришлось вытворять. это дополнительный шанс уйти от столкновения.
2что даст движок на 30 кмч с 5 передачей? ничего, а для того чтобы переключится на 2 или 3 тебе придется дергать ручку с пятой и вести ее на нужную передачу, а с выжитой сцепой нужно только лишь воткнуть передачу.это доли секунд.но иногда они очень сильно продлевают жизнь.проверенно на себе.

#11:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:31
упс...задвоилось




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU