Кузовной ремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кузовной ремонт Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:41
ВАЗ 21043, 99 г.в. 56 тык. Осенью в потемках при засранных задних фонарях сдавая медленно задом контактнул об бетонный столб бампером в точке крепления его к кузову (труба кронштейна внутрь уходит где). Чуть-чуть (на 1-1,5 см) бампер приблизился со стороны контакта (ударом даже назвать неудобно) к кузову. Сама геометрия заднего торца кузова - фонари, сопряжение дверной проем-пятая дверь, зазоры - не изменены. Вытянули у друга бампер типа стапелем, но не до конца. Он (частник-кузовщик с более чем 10 летним опытом) забоялся сильнее тянуть, что бы не вырвать сам кронштейн, за который и тянули, а до нормального зазора между бампером и кузовом в месте контакта оставалось еще около 0,5 см. Вынув кронштейн он расточил напильником под овал отверстие под болт крепления кронштейна, и внешне все стало ОК. Да только в последний момент заметили, что имеет место небольшая складка над задним краем колесной арки заднего колеса. Краска не треснула. Тогда, осенью, он грит - а че те - под грязью не видно, краска цела, ржаветь не будет. А уж по теплу... И вот настало лето, мафынки чистенькие, сияют, и то, что зимой-весной скрывала грязь - сейчас бликует и переливается во всей "красе". Решил поинтересоваться на СТО - сколько будет стоить, чтобы вывести в ноль, с покраской ессно. Мастер все осмотрел, пошептался с маляром, посчитал на калькуляторе и выдает со всеми расходниками конечная цена 5 тыр + - 200-300 рэ. Но скорее плюс (Еще бы он сказал минус Smile ) Ладно, принято к сведению. И тут случайно (а может нет) подруливает лицо кавказской национальности. Мастер говорит - а, вот и наш кузовной начальник, сейчас у него уточним (Странно, а что же тогда он считал?) Гамлет Карапетович говорит - стапель нужен, однако. Лонжерон ушел, тянуть, однако, надо. Я говорю - если лонжерон ушел, так и мост повело? Мастер (первый) говорит - да-да, а вы не замечали, машину не ведет? Нет говорю все нормально. Мастер - но стапель необходим! Я - сколько стоить будет стапель? Он - 1-1,2 тыр. Итого с ранее посчитанной кузовщиной и маляркой - 7 тыр. Я - а может стапель убрать складку и избежать последующей рихтовки - краски? Он - нет, ну что вы. Я - а тогда на хера он нужен? Confused Материально поддержать конкретно Гамлета Карапетовича? Smile И вообще кто из вас мастер? Он, потупясь - ну я типа сметчик, а бригадир и очумелец - он.
И вот вопросы.
1. Мог ли Гамлет Карапетович, даже при условии, что машина была на поъемнике и днище доступно взгляду, безошибочно на глазок определить, что лонжерон ушел?
2. Если нет то как это проверяется (какие то геометрические точки,размеры есть ли и где об этой методике можно узнать хотя бы в общих чертах, чтобы не стать легкой добычей горе-мастеров)?
3. Нужно ли тянуть на стапеле, если он не устраняет всю деформацию (складку)? Пожалуй на этот вопрос могу ответить сам ПОПРАВЬТЕ,ЕСЛИ НЕ ТАК - Если геометрия кузова ушла, что подтверждается какой то принятой методикой замеров, то для восстановления замеров стапель нужен, а уже косметическая доводка - это рихтовка по месту и покраска элемента кузова.
4. Что вы обо всем этом думаете?
ПС В областном центре нет НИ ОДНОГО СТАПЕЛЯ С ЛАЗЕРНЫМИ МАРКЕРАМИ!
Извините если нудно но жись такая Confused Заранее Пасиб! Very Happy

#2:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:46
ГенВик
а не в ара сервис пробовал обращатся?
имхо типичная разводка.

#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:53
мдя... развод конкретный.
Попробуй обратится в не ара-сервис.
С другой стороны реальная покраска + работа с элементом редко выходит менее 4 т.р. за элемент.
Может и не стоит этот геморой того?

#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:56
Impylse
в регионах всё дешевле, за 3 вполне реально найти.

#5:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:57
помойму не такая большая проблема, мост на месте, съездий к развальщику пусть глянет, если там все ок, то ездил бы не заморачивался
#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:05
Спасибо всем откликнувшимся. Самое интересное, что это не ара-сервис (по крайней мере по национальности с гор был только этот Гамлет Карапетович, мастер-сметчик, весь персонал остальной да и сам хозяин русаки). Но разве на "русских" сервисах никогда не разводят? Решение принимаю такое - мне послезавтра ехать делать развал схождение (в соседней ветке про эти терзания отписывался). Развальщик - мой приятель, работает с мафынками уже лет 20-25. Что он скажет насчет заднего моста - если ОК, то стапель нафиг, а рихтовку буду делать у знакомого - того самого, который осенью кронштейн бампера тянул. Всем удачи! Very Happy
ПС А этот Гамлет Карапетович еще говорил - не, не паравда ара, удар очен хароший биль, это с маху удар биль однако... нехороший человек! Я же сам за рулем был тверезый и при памяти! Вот уж действительно "пилядь"!

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:39
ГенВик

не парься. мне в задницу въехала 4-ка, которой в жопу въехал камаз. я аж на перекресток выскочил!.. метра 3 пролетел..
вышел- фаркоп загнутпрямо в номер, на номере небольшая царапка.
думаю странно- смотрю на 4-ку- морда домиком, аж радиатор лопнул..
думаю звиздец- лонжеронам каюк. приезжаю на яму, криминала не вижу.. е-нул кувалдой по бамперу- стал ровно.. к фаркопу привязал трос и к столбу освещения- погазовал мальца- отогнул фаркоп. больше ничего не делал.. с тех пор уже год.. ездит ровно резину не жрет, никуда не уводит.. - и х*р то с ней!

И вообще странно канифолить мозги какой-то микроскладочкой- это, что инфинити чтоль?.. в том и преимущество классики- что не жалко.

мне вообще машина досталась прислоненная одним боком к высокому бордюру- замятины на пороге и арке задней.. тюбик эпоксидки стекловолокна и шпаклевки, потом антигравийка, и все..

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:53
Мда Surprised
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:32
TAZ06 писал(а):

ГенВик
И вообще странно канифолить мозги какой-то микроскладочкой- это, что инфинити чтоль?.. в том и преимущество классики- что не жалко.


Нет, ну при чем тут инфинити? Что, если не Майбах, так и мыть незачем? Confused Да и все эти полироли, чехлы, подлокотники, диски, пленки тонировочные - все нафиг?.. Действительно... Ведь ведро с болтами... Confused
Не знаю - кто как, а я все же хоть и на ТАЗе, но не на арбузовозе хочу ездить. Это как костюм на выход - пусть он единственный, и не от Гуччи или Армани (или кого там, не секу в этом), а скромненький "москвашвея", но и он должен быть чистеньким и отутюженным. Но это исключительно ИМХО. 8-)

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:17
ГенВик
Confused Very Happy
сия позиция правильна. но тока нецелесообразна..

неужели трудно выстучать складочку, грунтануть, подкрасить и заполировать.. если трудно-плати арам!. не факт что при ремонте они душу вложат и через полгода там не зацветет.

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:38
Самому уже трудновато - годы, пузцо Very Happy Не, я лучше к тому своему знакомцу поеду, делал уже не раз, доверяю, и цены приемлемые, а к этим -"давай дарагой" и близко не подъезжать Very Happy
#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:30
ГенВик
а что сразу к знакомому не поехал?

#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:43
Да он занят постоянно, как то сказал - много за это не возьмешь, а е"атни столькро же, сколько и в дорогом случае. Да и вообще, дай думаю приценюсь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU