Дёргается сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 09:46
Forkoss писал(а):

Не верно тебе кажется, потому как начинается это трабло после прогрева хорошего. На холодную как на автомате трогается, ни одного рывка.
Стоит нагреться и поехали колбаситься.


Интересно, что же такого происходит со сцеплением когда оно нагревается. Наверно начинает масло появляться на поверхности диска и пупырышками покрываться Very Happy

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 10:04
Limon
Ты видно не в теме, метал от нагрева ведет, и при выжиме давление на диск разное.

#28:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:35
Forkoss

уточняю Very Happy .. часто таскаю прицеп по каширке.. так вот это когда
с ленинградки на М4 по Мкад едешь 6-8 часов(причем что налево что направо)- попадал в такое- тогда с прицепом дергается. это раз.

2-й случай- пробки в горах на подъеме. при груженой машине. пробки 2-3 часовые.

ПС . предупреждая почему был задан твой вопрос- отвечаю-пробки в регионе 69 я таковыми не считаю. у нас нет пробок.

еще раз напомню мы говорим про сцепление. Я считаю что дергание может наблюдаться в описанных мною режимах. Это уже конструктив.
единственно смотря какой ВИС стоит. на 2101- выражено немного поболее. на 2106- поменьше. но если вы есздили всегда на 2101, то перед заменой на 2106 надо проточить маховик. а то зона выработки не совпадет с поверхностью нового диска.

#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:39
Smile
А я думал это у вас в губернии такие пробки.

Разьве на 06 рабочая зона больше? Очень странно.

#30:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:04
Forkoss

Сейчас штатные - 2 вида 2101 и 2106-нива. у них разница если я правильно помню во внутреннем диаметре накладки, соответственно на 2106 он меньше- и площадь накладки соответственно больше.

И еще большая куча импорта по сути не нужная, но наш народ на нее очень падкий.. Luk, Valeo, Sachs ничего против не имею, но стараюсь придерживаться концепции дешевой машины, дешевой и разумно достаточной в запчастях.

Kraft турецкий я вообще не пойму зачем он нужен?. исполнение оригинального ВИС- на вид лучше.

И еще важный моментик- не надо винить во всем "гавенное сцепо"
вспомните, а не приходилось ливам забираться перед появлением проблемы в крутую горку.. или трогаться на такой пару раз?
не вытаскивали ли вы товарища на буксире из ямы? не крутили ли вы двигатель на жестком подъеме на 3-й скорости до 110 км.ч?

Если это с вами было, то во всех этих случаях идет достаточно жесткая пробуксовка.. такого режима хватит, чтобы появились зоны деформации за 15-20 секунд. , которые проявляются только при нагреве.

первое спалил разгонами на склонах поселка сукко в анапе- на 3-й до 110.. ибо там было тока одно место где в гору можно обогнать тихоходов, чтоб потом за ними не плестись. такие маневры я поворял 6 раз в день туда и обратно

прошлое свое я спалил прицепом- трогаться с 800кг привязанными к жопе- плохая идея для 2101.. но надо было возить оборудование.

нынешнее уже подпалил- вытаскивал бумеровода из кювета- жестоко сжег., но пока не дергается.. когда в москве был- еле заметно подергивается.

#31:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:12
Forkoss
Заводское сцепление у меня бракованное попалось. Дергалось, и вибрация была не слабая. Сразу же поменяли. Вот уже 65000 пробег и нет никакой разницы, что на прогретой что на холодной. Метал не ведет. А то что ты говоришь, это получается что сначала металл деформируеца от нагрева, а потом при охлаждении возвращается в первоначальное состояние. И я думаю что там не такая уж и высокая температура, чтобы с железкой что-то молго случиться.

Последний раз редактировалось: Limon (21 Июня 2007 14:57), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:22
Прикинь как сцепа в пробках греется, у меня пара корзин просто синели! Вот такая там температура Very Happy
#33:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:02
Ты наверно на педаль сцепления давишь, а со скорости не выключаешь. Вот и трется постоянно или просто брак, что-то обо что-то трется. Ну не может оно просто так раскаляться.
#34:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:06
Limon писал(а):

Ты наверно на педаль сцепления давишь, а со скорости не выключаешь.


Smile Моя под столом Smile

#35:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:17
Forkoss
Чё смешного? Некоторые люди ездят так. Чтобы скорость не переключать, в пробке за.бешся рычаг дергать, просто сцепление выдавливают и держут.

#36:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:48
Smile
Не я нормально езжу, да и к стати, если сцепу выжать то она не треться!
Из за частых троганий греется.

#37:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:26
Forkoss писал(а):

Дергалось, и вибрация была не слабая. Сразу же поменяли. Вот уже 65000 пробег и нет никакой разницы, что на прогретой что на холодной. Метал не ведет. А то что ты говоришь, это получается что сначала металл деформируеца от нагрева, а потом при охлаждении возвращается в первоначальное состояние



+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU