я наверное круче всех
099/97/3 года ~ 45-50 ткм (примерно, потому что с месяц спидометр не работал
не считая : расходников(Castrol GTX, масляник SCT каждые 10-11 ткм, воздушник SCT каждые 2-3 ткм, ремни генератора и грм каждые полгода), регламентные доливы тормозухи, резинки на дворники и прочая шелупонь
Цитата:
Диски кованые
Болты крепления колеса высокие
Резина летняя
Аккум
Опора двигателя передняя
Фара передняя левая
ШРУС внешний GNK 2 шт.
Рулевой наконечник "Трек"
Пыльник ШРУС 2 шт
Тормозные диски передние
Колодки тормозные передние Finwhale
Колодки тормозные задние Lucas
Тосол Felix 10 литров
Кресло водительское
Облицовки торпедо динамиков
Облицовка бороды торпедо
Термостат польский
Бендикс "Самара"
Подшипник ролика натяжного
Диски штампованные
Резина зимняя
Комплект дворников Champion
Болты крепления колеса штатые
Лампы поворотников передние
Повторители поворотников
Опоры шаровые комплект "Трек"
Лампы головного света Philips Premium 60/55 2шт.
Прикуриватель в сборе
Ручка стеклоподъемника
Предохранители комплект
Крышка расширительного бачка
Тосол Felix 1 л
Термостат master sport
Нижний партубок радиатора
Крышка расширительного бачка
Датчик включения вентилятора
Комплект свечей Denso
Бачок омывателя
Датчик температуры
Трос привода спидометра (2107)
Кап.рем кузова
Комплект всех резинок, уплотнителей
Панель управления отопителем
Помпа HEPU
Термостат FIONRD
Термостат Автоприбор
Тосол FELIX
Сцепление в сборе KraftTech
Главный тормозной цилиндр
Трубка тормозная
Шланг тормозной
Радиатор охлаждения Лузар
Тосол Felix 3 литра
Патрубок нижний радиатора,патрубок обратки,хомуты
Краник слива тосола на радиатор
Поводок дворника
Стекло лобовое
тк пред. хозяин был пенсом, ремонты были с минимальным количеством новых деталей, с максимальным количеством изоленты и проволоки и попыткой вмешательства в механизмы, принцип работы которых дед не понимал. Поэтому изначально много надо было менять(ессно узнал после покупки)Razor писал(а):вообщем хотел спросить - бывает ли хуже?
купил мавшину в начале января, полгода езжу
заменил -
сигналку
аккумулятор
магнитолу(сгорела)
радиатор
ну масло, фильтры, антифриз
чистил форсунки и регулировал клапана....
вроде все
это у всех владельцов вазов так? )
что-то мне подсказывает, что причина замены сигналки и магнитолы одна - какая-то трабла с электрикой или кривой установки самой сигналки, после чего сдохла магнитола. Замена аккума после покупки бу авто тоже не редкость: перед продажей менять сдыхающий никто не будет, а если стоит новый - оставят себе...Остается радиатор...Полторы штуки в полгода (расходники не плюсуем) для пятилетнего таза это по твоему много??? Тогда продай его нафик и ходи пешком. Серьезно. Даже ино потребует больше. Причем возраст уже не важен: на новой ТО денег тоже стОит....Maxwel писал(а):Все за 1,5 года да еще совсем забыл про насадку на глушитель!
как ты мог, это ж самая важна штука!