кап. ремонт бошки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: кап. ремонт бошки Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 19:11
есть ли смысл самомому заморачиваться, при отсутствии гаража? так сказать у дома.. во дворе..

и что по пунктам в ней надо заменить?? Shocked

ЗЫ: руки прямые.. 8-)

#2: Re: кап. ремонт бошки Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 19:58
ВовчиК_21063 писал(а):

есть ли смысл самомому заморачиваться, при отсутствии гаража? так сказать у дома.. во дворе..

и что по пунктам в ней надо заменить?? Shocked

ЗЫ: руки прямые.. 8-)


вези в сервис и не мучайся, я уже пожалел что сам взялся, теперь отвез в сервис, сделают только через неделю
а что собственно там сломалось, то и меняй...

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:47
если лень заморачиваться, отвези машину в Мотор Технологии..

Хотя можно и дома головку крутить

#4:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 01:22
интересно в мотор технологиях сколько стоит ?
у меня есть вариант дешево и сердито
только цель какая
голову капиталить или так побаловаться ?

#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 01:30
spbmotor.ru

там цены есть

#6:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:43
Заменить маслосъемные колпачки, заменить (если требуется) и притереть клапаны можно самому. Для этого необходим рассухариватель и трубка подходящего диаметра ? колпачки ставить. Менять направляющие ? эт лучше спецам отдать. У нас 300 рупий за работу. Ну и фрезеровать привалочную поверхность/седла самому не стоит.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:57
Eleat писал(а):

Заменить маслосъемные колпачки, заменить (если требуется) и притереть клапаны можно самому. Для этого необходим рассухариватель и трубка подходящего диаметра ? колпачки ставить. Менять направляющие ? эт лучше спецам отдать. У нас 300 рупий за работу. Ну и фрезеровать привалочную поверхность/седла самому не стоит.


Делал ремонт сам, только на шлифовку отдавал.
Так они мне так шлифанули, что тосол наружу бежал. Пришлось самому на круге доделывать.
Поменял клапана, рокеры, колпачки.
Ни чего сложного, главное руки на месте, желание и время.
Правда иногда желание напрочь пропадает что то в ней делать, еду в сервис.

#8:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:10
Если руки прямые то все под силу самому, даже замена направляющих. Сам все делал: втулки, клапана, рокера и т. д.
#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:32
Направляющие как запрессовывал? На горячую?
#10:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:00
dima_spb писал(а):

Направляющие как запрессовывал? На горячую?



Вот и мне интересно.

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:15
Если инструмента и приспособлений нет, то дешевле отдать мастерам. Стоимость оборудования обойдется дороже.
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:01
Какого оборудования?
Рассухареватель и формирователь седел обойдется дороже?

Я согласен что можно отдать на шлифовку и замену направляющих, но в хороший, проверенный сервис, иначе один хрен за ними надо будет переделывать!

#13:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:28
Кстати! Направляющие выбиваются со стороны КС, а не со стороны маслосъемников! Не забыть снять стопорное кольцо! Башку по уму греть надо. Но не на открытом огне - поведет. На электроплитке, например. Хотя неторые на холодную умудряются забивать... Но это, ИМХО, экстрим.
#14:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:33
всем спасибо)) я думал там проще)) отдам в "мотор технологии". звонил им туды, 2300 за бошку хотят.. имхо норм.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU