Forkoss
Forkoss писал(а):У меня на 73 6.5 трасса, 8.5 Москва пробки.
ага.. трасса правый ряд- за фурами тошнить, а пробки- бесить всех сзади едущих, которые едут и спорят- кто за рулем- девушка или дедушка.
я на спор в городе проеду сотню на 7-8 литрах газа.. тока зачем..
если ехать необиженным и не обижая- 10-ка в среднем. все остально е от лукавого. С любым карбом. Причем настроенный ОЗОН экономичней- вторая заслонка открывается только когда надо двигателю а не всегда.. это в некоторых случаях ухудшит характеристики, но мы же не стремимся стать Лексусом!
053 Солекс- идеальное решение. только он делался под двиг с ремнем ГРМ.. да и на обычный пойдет..
Плюсы солекса- относительно беспровальный и наличие компенсационной камеры с порцией бенза для резкого разгона, против только ускорительного на ОЗОНЕ, который дает тока 1 сек. пинка под зад.. а на солексе хватает до следующего тапка на газ при переключении- отсюда субъективно машина полетела.. а на самом деле в этом режиме просто больше топлива подется за счет компенсационных систем.
И не забывайте что большую роль играет еще топливная пленка в коллекторе- попробуйте поездить без нее.. на скорости 100 при переключении с газа на бенз коллектор сухой, и пока не пройдет секунд 30-40 машина нормально не едет..
Наверное не стоит щас вообще с карбюром заморачиваться- не те времена.. гораздо интересней инжектор от древней ино прикрутить.
или карбюр делать в паре с коллектором.. Я 2 года экспериментировал с карбюрами- надоело.Forkoss писал(а):в городе я не в правом езжу, а в 80% в левом.
вот оказывается кто в левом постоянно тошнит и пробки создаёт Forkoss
мне не надо экспериментировать- зачем?.. мне жиклеры не нужны! ..
уже давно газ толкает а не бенз машинку. а там жиклеры- не пришей звизде рукав.
Forkoss писал(а):По трассе крейсерская 130 км/ч на 5 передаче, плюс обгоны, иногда до 160 км/ч.
Forkoss писал(а):У меня на 73 6.5 трасса
ну не звиздежь ли это.. на 6.5 литрах ехать 130-160!! :cool: :cool: :cool: .. зачем тока японы гибриды разработали?
Цитата: У меня движок с 16 клапанами - средний расход при моем относительно динамичном стиле езды - 10,5 литров (если ездить аккуратно падает до 10 - но я так долго не могу кататься - видимо ботинки тяжелые
Это матреховоды пишут..
и вообще почитай темку у матреховодов. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120456
При Сх=34. они особо не понтуются- если нормально ехать то 9-11 по городу.. а мы же на классике, но понты как на лексусе.Forkoss писал(а):Но факт в том, что до Воронежа и еще по нему немного я на одном баке ехал.
я тоже . но это не показатель.. я как поеду по работе в осташков за 400 км туда и обратно- так то газа остается еще и на дачу съездить от полного баллона, то на обратном подзаправляться приходится..
Когда ездил на кавказ- плелся за нашим Транзитом- а он идет 80-90 , дизелек груженый.. так там спецом намерял- 7.2 литра..
ездил в том году в абхазию- крутил по пределу.. -16 литров газа. на скоростных участках шел 145..
в позапрошлом ездил в анапу с прицепом но на бензе.. местами до 110, местами 50-60.. четко как в аптеке- 10 на сотню..
на минимальные достижения нельзя ориентироваться.. надо ориентироваться на эксплуатационные.
Если я урывками по городу ежжу- 10 литров как хошь. если на развозе, и почти не глушась - 8...
Цитата:Как известно, практически не бывает автомобилей в совершенно одинаковом техническом состоянии и эксплуатируемых в абсолютно схожих условиях. Здесь играют роль изменяющиеся температурные и дорожные условия, марка и качество применяемого топлива, манера вождения, состояние двигателя.
Посему расход- баянище жуткий.не стоит обсуждений.
Я имел в виду то что карбюр- не панацея. не надо сменой на солекс делать поршу из совкофиата!.. если что-то конкретно не устраивает- тогда рассматривать варианты что в каком карбюре лучше реализовано, и за счет этого добиться того что хочешь..
А то вопрос- что лучше 053, 083 или 073?? - глупо не так ли?.
Чего добивались конструкторы нивы? каких режимов
а конструкторы восьмерки- что, точно таких же?
а диамметры диффузоров- они просто так, не нужны?
Посему 053 карбюр нормальный вариант- потому что он ШТАТНЫЙForkoss писал(а):Ездил в Воронеж, специально замерял - 650 километров на одном баке
до воронежа пятЦОт с копейками км, так для информации 8-)Egor_KA писал(а):до воронежа пятЦОт с копейками км, так для информации
Хм.. если forkoss ориентировался по одометру- то у него значит спидометр оочень сильно врет.. значит и не 130-160 по трассе а где-то 110-140.. тогда и расходы в переводе на нормальный пробег а не преувеличенный становятся нормальными а не фантастическими..
Диаметр шин?, редуктор спидометра? сам спидометр?..
вот мой врет на 100 км- показывает 105, дальше хуже.. причем где-то на 120-ти четко.. а то что я из нее выжал 160- я сам в это не верю.
причем идем под краснодаром, груженый, дорога-зеркало.. я показываю товарищам на заднем- гляньте на спидик- смотрим за 160-
они прифигели.. грят че, она так может.. по ПОКАЗОМЕТРУ может, по прибору- вряд-ли.. хотя гайцы за ростовом четко повторяли радарами показания моего спидометра .Forkoss писал(а):Вы не только упертые, но и слепые.
"Но факт в том, что до Воронежа и еще по нему немного я на одном баке ехал."
И езжу я не по одометру, а по GPS
ага
не много это скока? 100 км? да за сотню можно воронеж вдоль и поперёк проехать не один раз 8-)Forkoss
я не спорю 8-) . мне просто не верится что такой расход может быть всегда из-за солекса 073. у меня на таком жесолексе на БМВ 318- жрет 12 литров, хоть как, карбюр новый. на пирбурге ела 10-ку, но пирбург уже рассыпался.
Forkoss писал(а):По воронежу катался два дня, совмещая с прогулками.
Там как дороги? я там задолбался бояться за подвеску, 2 года назад дороги в воронеже отсутствовали как класс.
Forkoss писал(а):До воронежа по столбам примерно 530-550 км, по GPS столько же, +- пару километров.
Значит нормальный жопиэс. у меня хреновый.
но до воронежа 130 крейсерская -это нереально- вот над эти я б поспорил.
в том году я выезжал с твери в 4 утра- в воронеже был в обед. получается 700 км на 9 часов езды. крейсерская чуть поболе 70 км/ч..
а ты значит за 4 часа до воронежа?.. это значит за 9 до ростова.. и за 15 до моря?. Круто, ничего не скажешь.. за полдня от москвы до моря. :cool:Цитата:14. Continue on Новокаширское ш. 111 km
57 mins
Мне это понравилось, гугл знает с какой скоростью люде ездят в России, явно больше 90 :-D
TAZ06
гпс зубастые модули кстати штуки хорошие, у коллеги подобная штука, ловит отлично и точно.
Цитата:Да. гпс без внешней антенны- не жпс для машины
Я тоже так думал. Когда себе выбирал чувствительность была наиважнейшим фактором. Сделал свой выбор и не разочарован.