Хренобляк писал(а):Тока на ходу так делать не надо, можно остаться без сцепления, может слететь трос с вилки под капотом. Зацепал как то случайно ногой так педаль снизу, слетал тросик.
Переверни зацепку на крючке. Там зуб растет. Он над рычагом д.быть.ЮБА писал(а):Хренобляк писал(а):Тока на ходу так делать не надо, можно остаться без сцепления, может слететь трос с вилки под капотом. Зацепал как то случайно ногой так педаль снизу, слетал тросик.
Переверни зацепку на крючке. Там зуб растет. Он над рычагом д.быть.
А с этого места поподробнее,сам не раз без сцепы оставался,чего там перевернуть?Car driver писал(а):А с этого места поподробнее,сам не раз без сцепы оставался,чего там перевернуть?
Хрень на конце троса, кот. одевается на рычаг сцепы. С одной стороны - зуб, кот. упирается в этот рычаг, если правильно надеть. Зуб д.б. направлен в сторону рычага. Чтоб выскочило - надо здорово постараться.
Поднимал педаль несколько раз. Тросик туда просто не идет. Загибается около педали. С самой педали м.б. и может соскочить - не знаю.ЮБА писал(а):Чтоб выскочило - надо здорово постараться.
Несогласен! Car driver писал(а):Модер,добавь челу репутацию ,реально помог.
Скажешь как - добавлю.
Сейчас могу только предупреждение выдать...
Не думаю, что ЮБА согласится на поднятия своей репутации таким образом 8-)Serduk писал(а):Car driver писал(а):Модер,добавь челу репутацию ,реально помог.
Скажешь как - добавлю.
Сейчас могу только предупреждение выдать...
Не думаю, что ЮБА согласится на поднятия своей репутации таким образом 8-)
У меня 2 раза тросик педали сцепления слетал, приходилось ставить обжигаясь горячими патрубками ,по другому не подлезть.
А тут по совету зацепку перевенул на 180гр и нифига не слетает,даже если педаль вверх до упора поднять.
Осталась злоба на сборщиков завода и ожоги на руках.
Кароче ЮБА +1
ВАЗ -1 и предупреждение :-D