Включается вентилятор - падают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Включается вентилятор - падают обороты Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:11
Включается вентилятор - падают обороты. С 850-880 до 710-730 и машину подколбашивает.
Подскажите - в чем может быть дело?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:15
генератор!
тем более карбовый, слабый
подключайте вольтметр, смотрите сколько выдаёт
небюджетно - гена от инжа

#3:  Автор: Nikola_2108Откуда: Алтайский край, Бийск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:25
А у меня щелчки какие-то начинаются в районе ЧЯ, что может быть? Началось после того, как ЧЯ полностью в СТО поменяли на новый образец.
#4:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:26
енто реле
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:34
Прочитайте тему: Закипание мотора. Она на пару постов ниже.
#6:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:39
Boriskin писал(а):

генератор!
тем более карбовый, слабый
подключайте вольтметр, смотрите сколько выдаёт
небюджетно - гена от инжа



Если гена - то это ж ведь не означает его замену, я надеюсь? Можно ж ведь поменять в нем щетки...или регулятор напряжения...или ещё что-то там? Или только замена полностью? Shocked
А если гена заряжает нормально - то остается только аккумулятор? Да?

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:41
карбовый гена изначально слабый!
всего 55ампер
нужно подключать вольтметр, мерять напругу на акб, гене...при потребителях и без, отсюда и отталкиватся, если мало, поменять щётки и регулятор......если опять ниайс, или забить, или копить на гену от инжекторной зубилы
акб непричём

#8:  Автор: Nikola_2108Откуда: Алтайский край, Бийск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:45
Maxwel писал(а):

енто реле


А как понять какое? Там рисунок есть какой-нибудь возле реле.

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:52
Я поменял шкивы, писал уже, стало значительно лучше.
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:53
так а толку?
реле оно и в африке реле, замкнуло - щёлкнуло, как и все остальные релюшки

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:11
Машка
У всех карбовых при включении карлосона падают незначительно обороты.
А подкалбашивает - у тя же с карбом глюки - ты постила про "Карб. завод в маскве."
Nikola_2108
Аткрой крышку ЧЯ и послушай какое щёлкает , тем более на релюшках (черные прямоугольники в ЧЯ) есть обозначения 8-)

#12:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:26
массу кулера кинь прям на массу аккума
#13:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:40
Димок, в тебе про карбюраторный завод выяснилось, что карб у меня в порядке..)))

mutabor_gl, Хм...а должна появиться разница?

#14:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:51
Машка
у меня появилась - просадка отсутствует, до этого просаживало оборотов на 100

#15:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 13:58
Да и у меня падают чуть обороты, так и должно быть, нагрузка на гену растет, вот обороты и падают.
#16:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:29
Это нормально (С)
#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:48
Да это нормально...

Для того чтобы этого не было нужно ставить МПСЗ-ZH.
Там есть поддержка постоянных оборотов ХХ.

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:55
А м.б. межвитковое замыкание в вентиляторе. Измерь его ток потребления.
#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:30
Лучше уж полноценный инжектор...
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:32
Sonauto99 писал(а):

Лучше уж полноценный инжектор...


Это чем же? Very Happy У меня в момент включения просадка напруги есть. Но потом вроде нормально.

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 18:06
У меня (на инже) просаживается ХХ ТОЛЬКО при закрытии-открытии замков дверей.
#22:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:11
У меня вообще обороты падали до 550 с 850, подкрутил крышку на бензонасосе (до такой степени, что она чуть чуть вмялась) и всё прошло, щас падает от силы на 100 оборотов.
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 03:09
mutabor_gl писал(а):

массу кулера кинь прям на массу аккума


+1 есть такое, но изначально задуманно чистые контакты на движке где у карбов трамблёр.

#24:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 09:11
надо подкрутить обороты в большую сторону и не париться по этому поводу Very Happy

вот когда включаться будет карлосон и одновременно магнитола будет выключаться--вот это повод задуматься о гене....

#25:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 10:20
Boriskin писал(а):

генератор!
тем более карбовый, слабый
подключайте вольтметр, смотрите сколько выдаёт
небюджетно - гена от инжа


поставил полгода назад инжовый, все равно просадка по оборотам Sad , велась долгая борьба с эти, но в конечном итоге - "да х@@ с ним....", забил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU