Помогите советом чайнику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом чайнику Автор: s13b СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:39
Отдал в "сарайны2" сервис свою 2108 1.5 л карбюратор. Подтекало масло по прокладке головки цилиндров. Умелец при разборке не мог открутить крайний внутренний болт у 1 цилиндра. С 4 попытки наваривания на головку болта технологического болта наконец то открутил.
Дальше все сдела по схеме - коьлца, клапана и тд. При первом запуске после сборки после удачного запуска, после наверное 1 минуты работы - белый дым на выхлопе.
Ставит диагноз - тосол в цилиндры - наверное прокладку продали от 1.3.
Дальше - цирк - разбирал и собирал 4 раза, менял прокладку, менял прокладку на коллекторах - результат тот же - дымит.

Наконец после 4 разборки пролил керосином полости - нашел трещину между входным коллектором и полостью тосола.

Спрашиваю откуда трещина взялась?

Начинаются "сказки"- была микротрещина....

Настроение "умельца" кислое - мою машину в сторону уже на исходе 4 неделя - спрашиваю Что будем делать?
Давайте новую головку сделаю за 4 часа.

Покупаю новую голову стоит немало - голая 8 штук.
Отдаю - Сегодня уже второй день машины нет - обещает к вечеру.

Как с ним расплачиваться и как "разбираться"

Подскажите авторитетно

#2:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:44
Нуно подавать в суд!'8-) Smile
#3:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:49
Да он левак- "Я друзьям помогаю". СУд наверное не прийметзаяву на такого. Забыл добавить При 4 разборке я присутствовал - "эфект стояния за спиной" Торцевую головку ключа на этот самый злочасный болт при мне забивал молотком!
#4:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:50
Платить за 1 ремонт и за последний(замена головки блока). За 4 замены прокладки - нет.
#5:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:52
А за "голову"? А за 4 недели без машины?
#6:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:57
Кого спрашивал -говорят трещина пошла от его отвертывания с применением сварки. Тогда голова за его счет. Похоже он это осознает и затягивает время.
#7:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:15
Ну что же все таки делать?
#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:28
s13b

Все равно пойдешь покупать голову за свои деньги или будешь долго ходить пешком. Я бы на твоем месте за ремонт вообще ничего бы не платил, но голова, все равно будет за твой счет.

#9:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:34
Голову я уже купил - Я ему сказал давай сначала выкати машину, а потом разбираться будем кто за что и сколько будет платить.

Я думаю так С его стороны ремонт - устранеие течи масла - Я СОГЛАСЕН
4 разборки - его кривые руки - Я НЕ СОГЛАСЕН ПЛАТАИТЬ

С моей стороны - 4 недели без машины 3 поездки в деревню на наемной машине - ПУСТЬ ПЛАТИТ.


И Голову пополам иначе после экспертизы все на него

#10:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:41
s13b писал(а):

Ну что же все таки делать?


Да нихрена ты не сделаешь... Если сможешь доказать, что трещины не было, то тут есть варианты, а если нет, что более вероятно, сделать что-то очень трудно. Было у меня такое...
Диалог:
? Сделаешь капиталку?
? Сто пудов!!! Будет летать!
? Ну?
? (после полной разборки двигла) Ой, а тут уже некуда точить, последний ремонтный размер...
? Ну и?..
? Я работу выполнил (разобрал-собрал), а остальное не моя вина...
? Говорил, что будет летать? Говорил! Полетела? Нет! Работа выплнена не полностью, результат выполненных работ нулевой, за разборку и сборку плачу по минимуму...
Итог: враги на век... А ведь все через знакомых было. Так-то в гаражах ремонтироваться. Я теперь либо сам, либо там, где деньги в кассу и росписть о том, что работу принял.

#11:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:48
Согласен - дружбе капец! У меня такой же вариант - "Я друзьям починяю" Как теперь с ним дружить? Трещины то не было до разборки - ведь не дымил движок. А разговоры про микротрещину - кто ж молотком дубасит, а он еще и варил
#12:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:05
хз, я бы просто забрал машину и х*р что заплатил... если возник бы то ф питак ему за такие дела, ну а денег ты с него не поднимешь 100% а будешь прессовать он еще и к ментам может побежать...
#13:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:26
Блин продолжает надо мной куражиться - вчера в 20-00 звонил типа все ок, вот после первого запуска выпускные регулирует и забирать До ночи не дождался звонка - утром звонит - масло горит - наверное копачки фуфловые - будет менять Что с ним делать?
#14:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:29
И еще:
Я вот тут трещину Вам на старой голове зачистил - подготовил для варки аргоном

Это он следы заметает - так я понимаю?

#15:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:40
Мля, забирай недоделанную и дуй в сервис, если дело до давления масла дошло, то тут полет фантазии безграничен. Уговорит он тебе ее. Я тут со своим мастером поговорил, так он сказал, что нельзя было на голове ничего варить, никаких технологических болтов. Там раскаляется все, а голова-то силуминовая, она и поплавиться может. Максимум в этой ситуации аккуратно срезается болт болгаркой и голова снимается как со шпильки, а уж потом остатки болта выкручиваются чуть ни руками.
Говорю тебе, забирай, пока он тебе без давления масла двиг полностью не запорол...

#16:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:47
R4Z0R писал(а):

я бы просто забрал машину и х*р что заплатил



а лучше не "забрал",
а сказать чтобы к стольки-то часам, к такому-то сервису доставил авто для рассмотрения суммы на которую он натворил; если есть "друг", который скажет это уверенно и "чтоб по-человечески", хорошо.
не явился - значит угнал.

#17:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:59
Вчера забрал!
Звоню - Как процесс? Приезжай к 20-00 - отвечает. Приезжаю - начинает при мне карбюратор регулировать и пр. К 23-00 выяснил, что входной патрубок подсасывает воздух! Надо менять!
О-па!
Ну тет говрю. Давай заканчивать,я забираю машину.
Пользуясь Вашими советами - начинаю процесс рассчета.
Отдал деньги за комплектующие.
Посчитали работу - назвал 2 800:
-снятие установка ГБЦ - 800
- притирка клапанов - 800
-замена колец - 800
-снятие установка поддона -400

Поскольку говорю я ждал 4 недели ремонта, расплачусь через 4 недели. Согласился.
Про трещину ГБЦ

Спрашиваю какие версии ее появления?
Молчит. Потом начинает мямлить - микротрещина была...

Поскольку народ мне в инете написал в частности на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1937956#1937956:

Я тут со своим мастером поговорил, так он сказал, что нельзя было на голове ничего варить, никаких технологических болтов. Там раскаляется все, а голова-то силуминовая, она и поплавиться может.

Говрю - Собирался отдать на экспертизу, но ты зачистил трещину, это я воспринимаю, как твою попытку замести следы. Молчит. Продолжаю: "Голову забираю, попытаюсь все же показать знающим людям, а потом будем решать, кто будет платить за новую. Снова молчит.
На этом расстались.

Всем СпасибО!

#18:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:07
ну, что ж... культурненько вышло,
даже как-то не интересненько :)

хорошего тебе, боевого настроения. :cool:

#19:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:03
Пока не закончилось дело. Нижегородская "Автолада" и Вартан Ханоян http://www.varta52.narod.ru такой у меня был выбор. Поскольку Вартан меня пригласил сам, я предпочел человеческий контакт - с ним созвонился и отогнал машину ему. Нашли причину подсоса - на новой ГБЦ "заваленная" плоскость притыкания к патрубку всасывания.(Привет доблестному АВТОВАЗУ). Устранили шлифовкой. Уехал, но на обратной дороге начало "колбасить" на светофорах и движок стал глохнуть на нейтралке. Вартан сам отогнал машину, это был первый этап диагностики - его ощущеня за рулем.

Что касается "мастера" и причины появления трещины. Вартан уверен, что это из-за приварки болта. Нужно было болт просто высверлить., а не греть силумин 4 раза. Так что покупка новой за счет "мастера". Но как получить деньги - это отдельная проблема

#20:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:41
Причина "колбаса" так и не ясна. Симптомы были такие вроде как пропадало зажигание. Ехать можно было только на "подсосе". На каждом светофорое приходилось газовать, иначе глох мотор.т.е ХХ не было.
Сделали следующее
Поменяли карбюратор, вернее верхнюю крышку.Стал регулироваться ХХ. Разобрали трамблер, почистили. Проехали с Вартаном пару кварталов.Все хорошо. Уехал, ждал жену где то часа полтора. Поехали домой - снова не проехав 3 светофоров та жа "колбаса". Звоню Вартану, благо уехали не далеко. Решили заменить комутатор и трамблер. Стли менять увидели , что выдавило уплотнение распредвала, которое ставил доблестный мастер.
Конец ремню. Поменяли сальник. Поехал в в деревню, по трассе через 60 км разочек,как то не так машина отреагировала на педаль газа - нажимаешь, а она не едет, потом схватывает - и наооборот - педаль уже не жмешь, а она не сбррасывает скорость.

Минут через 5 загорелись лампочки "масло" и "аккуммулятор" - остановился.
Открыл капот - под трамблером лужа масла. Уровень был на "мин" я долил масла, вытер контакт датчика( на него налилось масло). Постояли минут 10 и поехали дальше. Еще 60 км проехали нормально. Стал смотреть откуда масло - снял тармблер - оказалось его поставили без уплотнительного кольца, в корпусе где приводной валик масло и оно вытекало. Снял резинку со старого трамблера - почти не течет, но следы все же есть - наверное резинка старая, или все же из головки лишнее масло идет может и второй сальник?

#21:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:36
блин, техники. Я по не знанке на своей шахе когда башку снимал, то откручивал болты пофиг как, а последний ну никак, три головки сломали, потом болт дрелью ковырял, пока шпильку не сделал. А когда башка была снятая пришёл Знаток и сказал, чтобы открутить последний болт нужно было закрутить два сосседних и сорвать этот, а потом все открутить.( всё просто) или откручивать в поорядке обратном заворачиванию( по схеме) ИМХО трещины не было, а сейчасподари ему за "работу" старую голову иди в сервис или сам с друзьями собирай.
#22:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:46
Хелпер писал(а):

чтобы открутить последний болт нужно было закрутить два сосседних и сорвать этот, а потом все открутить.( всё просто) или откручивать в поорядке обратном заворачиванию( по схеме) ИМХО трещины не было, а сейчасподари ему за "работу" старую голову иди в сервис или сам с друзьями собирай.



+1. Снимал также. Сначала сорвал ВСЕ болты шестигранником, и только потом открутил.
Все же 7 лет ремонта ксероксов... А тут что за умельцы, если башню нормально снять не могут-то? Sad


s13b Ты башню сборе брал или пустую?

#23:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:11
Брал пустую. Он божился что соберет за 4 часа а возился 3 дня и то подсос воздуха не убрал. Разводил меня на новый коллектор, а оказалось "голова" с проваленным местом притыкания. Я где-то читал что лечится подсос двумя прокладками. А Ваше мнение? Дело в том , что немного все равно сосет. Пока поезжу ,но надо думать что делать, сегодня купил комплект прокладок У нас продают подешевле и потолще и подороже и потоньше. Пока стоят потоньше.
#24:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 10:44
Вчера звонит"чудло-мастер? и требует оплаты. Отвечаю: " С тебя 7500 за ГБЦ" начинает снова -"Ч не виноват..." Это свернаглость или сверхнаивность?
#25:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 10:51
Изиняюсь за опечатки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU