Перешить Январь 7.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:41
Iscander82 писал(а):

Я расстроен


А чего расстраиваться-то? Very Happy Только сразу хочу сказать, если машина еще на гарантии, то никаких денег брать не должны! Если начнутся разводы по этому поводу, то, ИМХО, сначала вежливо ссылаться на информационное письмо ВАЗа (с номером, датой и остальными реквизитами), а если не поможет, то брать диктофон и нарочито спрашивать данные сервиса и сколько хотят за заливку прошивки в гарантийную машину. И еще, желательно смотреть, что с машиной происходит. Very Happy
Удачи.

#27:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 19:56
На гарантии, завтра буду с человеком созваниваться (в Авто стиль сервис программатора нет). Письмо на них подействовало, даже копию для себя сделали. Заехал около дома в сервис, спросил сколько стоить будет - заломили 2000-3000 руб. Я думал что это стоит 500-1000 руб.
#28:  Автор: IL GTiОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:59
Они че там вспотели, за 2000-3000. Я свою тоже перепрошил, только у меня до этого 36 стояла. Мастер переделал ее чуток, отключил датчик кислорода. И обошлось это в 300 рублей.
#29:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 18:04
Перепрошил на EL36, глюк при переключении с 3-4 и 4-5 пропал. Стоило 500 р., т.к. в Авто-Стиль сервис не оказалось оборудования для прошивки (но дали телефон человека, который может прошить). Теперь они должны мне 500 р. Smile Smile Smile
#30:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:33
Iscander82
Прально глаголишь,нефиг тюнеров кормить.
Сток навсегда.

#31:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 01:20
lex007 писал(а):

Прально глаголишь,нефиг тюнеров кормить.
Сток навсегда.


Прошивал человек, который занимается тюнингом движков.
http://www.ks-test.ru/
Просто изначально я хотел прошить по гарантии (убрать провал), но не получилось. Я не против доработанных прошивок, просто не уверен, что мне это надо. Покатаюсь, посмотрю, потом может поменяю на другую. Просто от прошивки не надо ждать чудес, надо убирать глюки (или перестраховки завода), которые все равно есть в заводских прошивках.

По поводу "кормить".
Если человек этим занимается профессионально, то почему он не должен за это получать честно заработанные деньги. Другое дело "тюнеры", которые льют прошивки из инета и ломят за это пару тысяч.

#32:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:04
Iscander82 писал(а):

Перепрошил на EL36, глюк при переключении с 3-4 и 4-5 пропал


Расскажи мне, пожалуйста, о своих субъективных впечатлениях по сравнению с EL35. Что изменилось, лучше, хуже стала ехать (кроме того, что ушел глюк с потряхиванием). И еще, у тебя ведь бортовуха есть, да?
Можешь глянуть, какие у тебя обороты ХХ, какой угол зажигания на оборотах ХХ и на 3000 об. А также сколько шагов у тебя говорит регулятор ХХ на оборотах ХХ, и на 3000. Если не лень, конечно... Very Happy
Спасибо.

P.S.: Коллеги, также принимаю другие сравнения прошивок, на которых вы ездили.
2lex007
Если не трудно, расскажи, пожалуйста, что у тебя было залито до последнего стока, что тебе не нравилось в предыдущей прошивке, что нравится в стоке. Только, без флейма.
Very Happy

Заранее всем благодарен.
Собираю мнения, ибо думаю что лить сначала: сток или не сток? Посему, желательны именно сравнения, завершаемые фразами типа сток/не сток форева! Very Happy

#33:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:15
Iscander82 писал(а):

(в Авто стиль сервис программатора нет).


Я обалдеваю. Звонил на СТО, где машинка гарантийное обслуживание проходила - у них тоже нет программатора. Млин, сертифицированный техцентр ВАЗа. Интересно, а что они делают, если по гарантии контроллер надо менять?

#34:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:37
Особых изменений не увидел, я просто еще клапана отрегулировал, поэтому трудно сказать. Но хх стал вроде поровнее.
Serge_093 писал(а):

Можешь глянуть, какие у тебя обороты ХХ


Прошивку программкой смотрел, там 800 оборотов хх, по мне лучше 840 (K-line адаптер куплю, попробую поправить).
Serge_093 писал(а):

сколько шагов у тебя говорит регулятор ХХ на оборотах ХХ


около 50, позже уточню.

Скачал эту прогу, с помощью нее можно посмотреть прошивку
http://chiptuner.ru/download/progs/ctpro215.rar

#35:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:59
vnv писал(а):

Сам катаюсь на его прошивка, доволен.


А скажите мне, коллега, уж не HL52 юзаете? Very Happy
Если да, то не дывились ли вы на УОЗ нна 3000 об/мин. Я вот подывылся (по БК) и узрел, что он на 11 градусов выше, чем заявленный нормой.
Короче, если серьезно... У меня на ХХ УОЗ нормальный. А вот на 3000 об/мин (без нагрузки) 41 градус, вместо положенных 22-30. А еще, если приложить (ну или максимально приблизить) ухо к выхлопной трубе, то можно услышать еле слышные звяк-звяк, как будто маааленькая детонация (может, я, конечно, маниак...)
Хотя, после стоковой, да еще и EL35, разница между ней и прошивкой Паулюса огромная! Я бы даже сказал, супер. Единственное, что напрягает - это этот УОЗ. Вот и думаю я, забить и получать удовольствие или сток залить EL36.

#36:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:13
Serge_093
БК может глючить.
У меня по БК массовый расход воздуха на 3000 50-60, а по компьютеру с программой 30-35.

#37:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:24
Serge_093 писал(а):

2lex007
Если не трудно, расскажи, пожалуйста, что у тебя было залито до последнего стока, что тебе не нравилось в предыдущей прошивке, что нравится в стоке. Только, без флейма. Very Happy


Тут высказывались мнения ,что машинка у меня неисправна :-D ,но на стоке расход равен стоковому-6 литров по трассе на 120 км/ч , значит моя машинка исправна :cool:
Ну понеслась. Smile
Последняя прошивка была 40L HL52
Не нравится на HL :
-Расход по трассе не ниже 7.5 литров
-Слишком быстро падают обороты,например разгоняешься по трассе,отпустил газульку,чтоб сцепу переключить ,включаешь сцепу ,а обороты уже нехороший человек упали до 1000 Confused На стоке обороты чуть подскакивают и держатся, как раз времени хватает ,чтоб рывка не было при вкл. сцепы.
-По городу на HL по пробке трудно ехать,т.к. машина четко следит за положением дросселя,многие называли это "клюет носом",наверное правы.
-Свечи чернее чем на стоке.
-Неоднократно наблюдал: загруженая машина,интенсивный разгон- имеются подергивания ,на стоке просто тупо разгоняется без рывков. На частично загруженной машине разгон ровный и мощъный.
Нравится на HL :
-Быстрый прогрев
-Мотор работает тише
-Быстрый разгон до отсечки,притом отсечку чуешь когда ЭБУ уже в шоке от хамства Smile
-Трогание с места очень мягкое
-На трассе максималка выше стока.
Не нравится на EL36
-Некоторая тупость разгона по сравнению с HL
-Затяжной провал на холодном моторе при трогании,как прогреется все нормально.
-Прогрев дольше чем на HL
Нравится на EL36
-Чистые свечи
-Маленький расход
-Ровное переключение передач на трассе
-Ровный разгон на любой нагрузке
-По пробке обычно еду на нейтралке на первой-самая та скорость для пробок,на HL обороты повыше часто приходится трогаться/тормозить.
Что ещё вычитал из форума : HL не считывает показания с датчика давления топлива в рампе,т.к. HL на базе прошивки DM52 от мотора 1.6 ,а там этого датчика нет в помине.Но паша сказал,что чего то там намудрил и должно быть все зер гут.
Вот такое сравнение.
Буду заканчивать,т.к. жинка уже коршуном смотрит на мою спину 8-)

#38:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:39
lex007 писал(а):

Последняя прошивка была 40L HL52
Не нравится на HL :
-Расход по трассе не ниже 7.5 литров
...
-Неоднократно наблюдал: загруженая машина,интенсивный разгон- имеются подергивания ,на стоке просто тупо разгоняется без рывков. На частично загруженной машине разгон ровный и мощъный.
...


Shocked Shocked Shocked

#39:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:43
PS:Все таки пофлудю если позволите.
Помимо Хрюнов и Октянцев на форуме появились "друзья человека" ,см на аватарку Smile .
Хотел затестить I203DZ36,но отговорили, хотя прошивка скачана ,лежит пылится.

#40:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:30
vnv писал(а):

БК может глючить.


Может быть. Непомню, сколько он на стоке показывал на 3000, но помню, что ничего у меня подозрений не вызвало.
Вот думаю, можно ли катализатор убить, или он умирает только от попадания в него топлива?

#41:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:40
lex007 писал(а):

2lex007


Большое спасибо тебе.
На свечи гляну обязательно. На стоке были чистые, только юбки были черные (на EL35).
lex007 писал(а):

HL не считывает показания с датчика давления топлива в рампе


Дурацкий вопрос, наверное... А зачем ЭБУ давление в рампе? Что он с ним будет делать?
Еще вопрос: не знаешь ли ты, что у HL с поддержкой датчика кислорода? А то я слышал про частичную поддержку ДК. Вот меня терзают сомнения, что значит частичная?
Еще раз спасибо за сравнение.
Serge_093 писал(а):

2vnv


Тот же вопрос про датчик кислорода. У тебя катал есть или выкинут нафиг? Very Happy

#42:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 07:23
Serge_093 писал(а):


Дурацкий вопрос, наверное... А зачем ЭБУ давление в рампе? Что он с ним будет делать?
Еще вопрос: не знаешь ли ты, что у HL с поддержкой датчика кислорода?
Тот же вопрос про датчик кислорода. У тебя катал есть или выкинут нафиг? Very Happy


Про давление в рампе
Паулюс писал(а):

Car driver
Смари сюда :-D
Топливоподача как то расчитывается.
Дабы это как то расчитать нужно понимать сколько форсунка вообще льёт при таком то топливном давлении за отрезок времени -то бишь её производительность плюс корректор на изменение физических своиств соленоида при изменении напряжения -предположим запаздывание при проседании напруги.
Давление РАЗНОЕ -это понятно?
Тепрь вот чего -прикинь есть регулятор давления на твоей полторахе и что то зачем то привязано к давлению в рессивере.
А теперь прикинь -оного нема вообще( нет его на 1.6 нифига!) -а в прошивке 1.6 например есть прогнозная таблица давления в рессивере и корректор топливоподачи на основе данных этой таблицы.
Разницу ощущаешь? Very Happy
О как оно.
Кроме того -углы ваще с 1.6 на 1.5 превратят машину в конченную инвалидку -если тебе сие интересно.
О как всё непросто да?.


Частичная поддержка ДК ,это когда его показания учитываются только на ХХ.
Катализатор выкинул,т.к. пахнуть он перестал ,и на просвет почти не просматривался.

#43:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 08:05
Господа! У меня похоже EL35. Дергается при переключениях.
Где мне надыбать прошивку от Паулюса. Нужна простая прошивка для езлы по городу. 95% в городе кактаюсь круглогодично.

#44:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 08:20
kvasily самый 100% вариант получить прошивку от Паулюса написать в личку Паулюсу Smile .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU