Вентилятор "отрубает" горшки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор "отрубает" горшки. Автор: san84 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:39
Значит появилась проблемка... ИНОГДА при включении вентелятора охлаждения тосола перестают работать пару цилиндров. Происходит это так. Едешь по трассе, вдруг машина начинает дёргаться и оч. плохо набирает скорость. Даёшь газ - начинает глохнуть. Вольтметр в этот момент показывает напряжение где-то 10 вольт. Аккумулятор заряжен - точно. Часто бывает на светофоре стоишь - х.х 600 оборотов, загорается зелёный включаешь первую, даёшь газ, отпускаешь сцепление и ... глохнешь. Но это происходит не всегда, когда включается вентилятор. Бывает, что вентилятор работает но мотор работает нормально... Мне кажется, что нехватает мощьности генератора, но ведь аккум то заряжен. Если не хватает тока, то должно всё запитываться от него...??? Что требуется заменить, и что проверить?
Машина 2109 - 89го г.в. Датчик включения вентилятора в радиаторе стоит от классики. У него температура включения - меньше. Получается, что вентилятор практически постоянно работает на горячем моторе. Поможет ли замена датчика на родной? (датчик менял не я а пред. владелец авто)

#2:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:18
up
#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:18
бензонасос не пергревается? откинь подогрев карба. Датчик меняется, но если работает, то лучше не менять.
Влияние кулера легко вычислить- сними клеммы с датчика и замкни - кулев включится и заодно понаблюдаешь что и как

#4:  Автор: san84 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:45
Не понял про подогрев карба. Как откинуть? Как проверить не перегревается ли бензонасос? Я так уже проверял. Замыкал клеммы, чтобы крутился вентилятор - машина на х.х работает, и как надо работает... Даже фары включал и магнитолу и вентилятор работал - мотор работает. Но напряжение по вольтметру (родному, в панель встроенному) где-то 8 вольт. Так должно и быть? А иногда (в городе) вот такая бяка происход... Что ещё может быть, если не напряжение? Ещё заметил, что если вентилятор не работает, вольтметр показывает вольт 14ть, поддаёшь газку тысяч до 4х, и вольтметр показывает напряжение вольт 13. А должно напряжение то ведь расти... да?
#5:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:17
поменяй коммутатор - скорее всего будешь приятно удивлен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU