.G.T.I. писал(а):НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку
как если она на 180 развернута?Петруха писал(а):.G.T.I. писал(а):НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку
как если она на 180 развернута?
Вот я про тоже, когда собирали голову ее нашли, поставили по м етке, но завести машину несмогли, выставили маховик по цилиндру, и движек заработал. почему ХЗ.
Получаеться она несовсем там где надо, т.к. в 3 сервисах ставили ремень по шкиву генератора или выкручивали свечу.Петруха писал(а):несовсем там быть не может, или там, или развернута на 180, выстави ВМТ и посмотри на окно, какая метка будет там по той и выставляй
я бы сделал так 8-)
ясно, попробую
но там метки друг от друга назодяться грубо говоря на расстоянии 1,5-2 см, это зависит от погрешности как поймаешь ВМТ.
Попробую на выходных поискать.
Еще хочу спросить:
на трамблере все понятно, если надо выставить раннее зажигание то крутить надо к плючу, а позднее к минусу.
а куда должна смещаться метка отностительно прорезу, вниз или наверз, если смотреть спереди.
при раннем / позднем зажигании.Romychs писал(а):У меня маховик стоит на ~60 градусов неправильно. Ремень ставил по меткам на шестерне на маслонасосе. Но нормальной работы трамблера (т.е. чтоб регулировался в пределах нанесенной шкалы), удалось добиться, только повернув шестерню ГРМ на два зуба вперед (по часовой) от метки. Меня это слегка напрягает, но мотор работает нормально. Можно еще говорят выставлять зажигание по метке на шкиве генератора и на пластмассовом кожухе, там две, длинная - типа 0 гр., короткая 3 гр. (не помню точно, мурзилу смотри). Но, думаю, это самый грубый способ. В мурзилках пишут, что так можно выставлять только при обкатке.
Насчет шестерни маслонасоса я незнаю где такая, а насчет шкива генератора дак там у меня тоже несколько меток
а какую делали последней непомню, т.е. знаю что делали, а какая из них нужная хз.Romychs писал(а):Шестерня в районе маслонасоса, непосредственно она приводит в движение ремень грм. На торце шестерни пупырышка, на маслонасосе засечка. Эти метки видны только при снятом шкиве генератора.
Насчет шестерни которая приводи в движение ремень ГРМ я знаю, она стоит на коленвале, ну никак не маслонасосная =)
в пятницу всетаки поковырялся, снял кожух ГРМ, на распредвале метки совмещены.
выкрутил свечу, выставил ВМТ, и на маховике она совпала с той что нанесена герметиком, при ремонте ГБЦ.
Т.е. все сделал правильно.
А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра. Хотя до этого я метку видел на первой свече, вот и хз что думать, может у меня их там несколько, или куева туча :-DЦитата:ну никак не маслонасосная
А я где писал, что она маслонасосная:) ?
Я что совсем болван, что не знаю, что она на коленвалу. Я писал "в районе маслонасоса" и "на шестерне на маслонасосе" чтоб было понятно что это не венец маховика и с какой стороны это находится. Я же сам, чтоб убедиться, какие из меток правильные, тож свечу первого выкручивал, а то х.з. Там хоть и шпонки везде, и вроде по другому шестерни не поставить, но у нас мастера могут и кувалдой ху..ть куда надо и соберется все как им хочется.
h2so4-bryansk
Цитата:на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр
ХЗ, по идее ты прав, но кто, какой и каким местом этот маховик ставил, мне не известно, пред. хозяин только говорил, что недавно менял, т.к. ставил новую сцепу а на старом маховике задиры были.
Тогда, по идее, т.к. коленвал делает два оборота а распред - один, ошибка в полоборота на коленвалу будет 90 гр. по распредвалу..G.T.I. писал(а):А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра.
Это говорит о том, что у тебя маховик на 180 градусов развернут.
Но при этом ты говоришь, что метки отличаются на 1,5-2 см.
Это прям волшебство какое-то...
h2so4-bryansk писал(а):на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр
+1
Если только маховик не какой-нибудь кооперативный.telesar писал(а):.G.T.I. писал(а):А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра.
Это говорит о том, что у тебя маховик на 180 градусов развернут.
Но при этом ты говоришь, что метки отличаются на 1,5-2 см.
Это прям волшебство какое-то...
h2so4-bryansk писал(а):на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр
+1
Если только маховик не какой-нибудь кооперативный.
Я сам в замешательстве, метка видна при подключении ко второй свече, это свидетельствует о том что маховик стоит на 180 градусов, но если покрутить зажигание в "-" то она появляеться и на 1ой свече, каким образом хз, единственный вариант, ето еще одна левая метка, которая неправильно нанесена на маховике, вот.