Проблемы с меткой на маховике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с меткой на маховике Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 21:30
Т.к. в четечении месяца приходлось несколько раз выставлять зажигание, то сегодня решил купить стробоскоп, чтобы делать это самостоятельно.
Когда решал поиграться с зажиганием немного офигел.

Мне когда 2 года назад меняли ремень грм немогли найти метки, в итоге по ВМТ нацарапали новую, 2 года ездил и непарился.
Месяц назад делали ремонт ГБЦ, и при сборке когда поставили по метке, выяснилось что метка стоит на 180, т.е. маховик неправильно установлен, т.к. машина по метке не завелась. Сделали насечку ГЕРМЕТИКОМ.
После ремонта ГБЦ по трассе изза перенатяжения ремень порался, помняли, поехал к карбюраторцику, он сказал что зажигание позднее и поставил, все стало ОК, машина поехала.

Недавно из за сальника Коела менял ГРМ на новый, метку долго искали, потом выставили по ВМТ (выкрутив свечу).

Сегодня когда я посветил стробоскопом, я немного офигел Shocked

У меня на маховике целых 2 метки, причем нацарапанная находиться на 1 градус ниже 0, а та что герметиком на 1 градус выше, рели наугад подкрутить траблер к 0, в итоге метка с герметиком придвинулась к нулю немного ближе, НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку, и офигел, теперь незнаю по какой из них выставлять зажигание.

#2:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 21:33
.G.T.I. писал(а):

НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку


как если она на 180 развернута?

#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 21:54
Петруха писал(а):

.G.T.I. писал(а):

НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку


как если она на 180 развернута?




Вот я про тоже, когда собирали голову ее нашли, поставили по м етке, но завести машину несмогли, выставили маховик по цилиндру, и движек заработал. почему ХЗ.
Получаеться она несовсем там где надо, т.к. в 3 сервисах ставили ремень по шкиву генератора или выкручивали свечу.

#4:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 21:59
несовсем там быть не может, или там, или развернута на 180, выстави ВМТ и посмотри на окно, какая метка будет там по той и выставляй Very Happy
я бы сделал так 8-)

#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:29
Петруха писал(а):

несовсем там быть не может, или там, или развернута на 180, выстави ВМТ и посмотри на окно, какая метка будет там по той и выставляй Very Happy
я бы сделал так 8-)



ясно, попробую

но там метки друг от друга назодяться грубо говоря на расстоянии 1,5-2 см, это зависит от погрешности как поймаешь ВМТ.

Попробую на выходных поискать.

Еще хочу спросить:

на трамблере все понятно, если надо выставить раннее зажигание то крутить надо к плючу, а позднее к минусу.

а куда должна смещаться метка отностительно прорезу, вниз или наверз, если смотреть спереди.
при раннем / позднем зажигании.

#6:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:48
Сверился с мурзилкой и руки продсказали потому как ставил себе зажигание неделю назад, что когда крутиш трамблер к + то и в лючке на маховике пойдет в сторону салона т.е. тоже к +. Только не надо забывать что одно деление на трамблере = 8 градусам а на мохавике = 1 градусу. Удачи.
#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:19
Вообщем поковырялся вчера с этими метками, очень точно несколько раз выставлял ВМТ с выкрученой свечей, в итоге оказалось что та метка которую выставляли пеосле ремонта ГБЦ самая верная, т.е. совпадаент с прорезбю на шкале.

Выставил по ней зажигание в "+" на 7-8 мм, обороты поднялись с 800 до 900.


Но тогда спрашиваеться что за фигня с заводской меткой, она по часовой стрелке находиться от ВМТ на 2-3 см.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:23
.G.T.I.
смотрю много у кого проблема с метками ))
сам по вмт собирал.


ЗЫ. Забить надо на маховик и выставлять по маслонасосу.

#9:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:48
У меня маховик стоит на ~60 градусов неправильно. Ремень ставил по меткам на шестерне на маслонасосе. Но нормальной работы трамблера (т.е. чтоб регулировался в пределах нанесенной шкалы), удалось добиться, только повернув шестерню ГРМ на два зуба вперед (по часовой) от метки. Меня это слегка напрягает, но мотор работает нормально. Можно еще говорят выставлять зажигание по метке на шкиве генератора и на пластмассовом кожухе, там две, длинная - типа 0 гр., короткая 3 гр. (не помню точно, мурзилу смотри). Но, думаю, это самый грубый способ. В мурзилках пишут, что так можно выставлять только при обкатке.
#10:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:50
Romychs писал(а):

У меня маховик стоит на ~60 градусов неправильно. Ремень ставил по меткам на шестерне на маслонасосе. Но нормальной работы трамблера (т.е. чтоб регулировался в пределах нанесенной шкалы), удалось добиться, только повернув шестерню ГРМ на два зуба вперед (по часовой) от метки. Меня это слегка напрягает, но мотор работает нормально. Можно еще говорят выставлять зажигание по метке на шкиве генератора и на пластмассовом кожухе, там две, длинная - типа 0 гр., короткая 3 гр. (не помню точно, мурзилу смотри). Но, думаю, это самый грубый способ. В мурзилках пишут, что так можно выставлять только при обкатке.



Насчет шестерни маслонасоса я незнаю где такая, а насчет шкива генератора дак там у меня тоже несколько меток Smile

а какую делали последней непомню, т.е. знаю что делали, а какая из них нужная хз.

#11:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:14
Шестерня в районе маслонасоса, непосредственно она приводит в движение ремень грм. На торце шестерни пупырышка, на маслонасосе засечка. Эти метки видны только при снятом шкиве генератора.
#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:20
на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр,афтар смотри метки грм(хотябы по масло насосу)
#13:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:16
Romychs писал(а):

Шестерня в районе маслонасоса, непосредственно она приводит в движение ремень грм. На торце шестерни пупырышка, на маслонасосе засечка. Эти метки видны только при снятом шкиве генератора.



Насчет шестерни которая приводи в движение ремень ГРМ я знаю, она стоит на коленвале, ну никак не маслонасосная =)


в пятницу всетаки поковырялся, снял кожух ГРМ, на распредвале метки совмещены.

выкрутил свечу, выставил ВМТ, и на маховике она совпала с той что нанесена герметиком, при ремонте ГБЦ.

Т.е. все сделал правильно.

А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра. Хотя до этого я метку видел на первой свече, вот и хз что думать, может у меня их там несколько, или куева туча :-D

#14:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:50
Цитата:

ну никак не маслонасосная


А я где писал, что она маслонасосная:) ?
Я что совсем болван, что не знаю, что она на коленвалу. Я писал "в районе маслонасоса" и "на шестерне на маслонасосе" чтоб было понятно что это не венец маховика Smile и с какой стороны это находится. Я же сам, чтоб убедиться, какие из меток правильные, тож свечу первого выкручивал, а то х.з. Там хоть и шпонки везде, и вроде по другому шестерни не поставить, но у нас мастера могут и кувалдой ху..ть куда надо и соберется все как им хочется.

h2so4-bryansk
Цитата:

на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр

ХЗ, по идее ты прав, но кто, какой и каким местом этот маховик ставил, мне не известно, пред. хозяин только говорил, что недавно менял, т.к. ставил новую сцепу а на старом маховике задиры были.
Тогда, по идее, т.к. коленвал делает два оборота а распред - один, ошибка в полоборота на коленвалу будет 90 гр. по распредвалу.

#15:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:06
.G.T.I. писал(а):

А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра.


Это говорит о том, что у тебя маховик на 180 градусов развернут.
Но при этом ты говоришь, что метки отличаются на 1,5-2 см.
Это прям волшебство какое-то...

h2so4-bryansk писал(а):

на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр


+1
Если только маховик не какой-нибудь кооперативный.

#16:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:13
telesar писал(а):

.G.T.I. писал(а):

А заводская метка стала появляться при перекидывании упр провода стробоскопа на свечу второго цилиндра.


Это говорит о том, что у тебя маховик на 180 градусов развернут.
Но при этом ты говоришь, что метки отличаются на 1,5-2 см.
Это прям волшебство какое-то...

h2so4-bryansk писал(а):

на 60 гр при установке наибаццо низя можно на 180гр


+1
Если только маховик не какой-нибудь кооперативный.



Я сам в замешательстве, метка видна при подключении ко второй свече, это свидетельствует о том что маховик стоит на 180 градусов, но если покрутить зажигание в "-" то она появляеться и на 1ой свече, каким образом хз, единственный вариант, ето еще одна левая метка, которая неправильно нанесена на маховике, вот.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU