Машина глохнет, Хелп!! Пошёл дымок с 1-го цилиндра!+ Чистка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина глохнет, Хелп!! Пошёл дымок с 1-го цилиндра!+ Чистка Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 09:47
Пошёл на обкон грузовика , успешно его обогнал на 3500 оборотах на 3 скорости,перестроился еде . Через минуту начинают падать обороты , нажимаю на газ но обороты ели растут и в итоге машина ГЛОХНЕТ.
Пытаюсь завести на холостых, работает 2-3 секунды и Глонет.
Если заводить с подсосом, то работает 5-10 секунд и глохнет, при этом обороты скачут от 200-3000.
Подскажите где искать что делать ????

Клапан ХХ , смотрел щёлкае.

читаем первое сообщение на 2-ой странице

Последний раз редактировалось: Lancelot SPB (09 Июля 2007 13:12), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:29
помогите плиз, где копать??
#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:31
Lancelot SPBу меня с год назад такая жо тема была , только обгонял 4 плотноидущие фуры, крутил до 4, у последней еле вытянул - оказалось плюнуло масло в карб
#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:32
Меняй топливные фильтры и чисти сеточку в карбюраторе.
#5:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:55
Бензонасос посмотри, как качает. На высоких об. может не справляться
#6:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:07
Tank писал(а):

Меняй топливные фильтры и чисти сеточку в карбюраторе.



Фильтр прошел 8 тыков, цвет темно серый , бензин в нем есть.

Сеточку без доп. вопросов можно посмотреть ???

Цитата:

Бензонасос посмотри, как качает. На высоких об. может не справляться


Как посмотреть и где это увидеть, что качает ??

#7:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:04
если бенз поступает в карб и ускорительный насос ссыт , то смотри зажигание( коммутатор и т.д) у меня есть докатка, ставлю её и тестирую коммутатор и д.х. Ещё м.б. игла в карбе залипает, но тогда в карбе будет сухо. Вообщем либо нечему гореть или нечем поджечь.
#8:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:13
Хелпер писал(а):

если бенз поступает в карб и ускорительный насос ссыт , то смотри зажигание( коммутатор и т.д) у меня есть докатка, ставлю её и тестирую коммутатор и д.х. Ещё м.б. игла в карбе залипает, но тогда в карбе будет сухо. Вообщем либо нечему гореть или нечем поджечь.



как посмотреть что бенз поступает в карб ???
снимать верх часть карба ??

#9:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:27
ИМХО Продуть воздушные жиклеры! Снимаешь бубен (полностью) и смотришь
#10:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 01:29
Снял верх карба нормально, пытался вытащить главные топливные жиклёры. Вытащил только зубочисткой правый(вроде 2-я камера) чистый, с левым получилась Ж. Обламался маленький кусочек зубочистки и застрял там Mad (((. Пришлось снимать низ карба, достать кусочек получилось, но при этом вытащить жиклёр не удалось((.
Собрал карб +поменял свечи , обороты держатся от 1500,2000 без подсоса.
Подскажите, что теперь делать.
Я мог сбить настройки карба??
+Ужасно болит спина Sad

Расход на трассе был 6,8-7 литра в салоне 4 человека.
P.S
Приходит сыт к отцу и спрашивает
(сын) - Папа как пишется слово ХИРУРГ , через "И" или "Е"
(отец) - Смотря от куда руки растут сынок!!!

#11:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:57
Тросик газа ослабить, скорее всего. А по поводу насоса, накачай в карб бензина заведи авто, а трубку от насоса в бутылку загни и посмотри как качать будет. Должен злостно плюхать, 0.5 секунд за 30 накачивать не больше, а лучше взять у кого ни будь нормальный или на рабочем авто сравнить.
#12:  Автор: VSHEMОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:52
Была такая же история - неожиданно стала глохнуть:
заводится нормально, секунд 5-10 работает потом обороты начинают хаотично скакать и соскакивают в ноль, причем сразу после этого нормально заводится и история повторяется.

Вылечилось заменой коммутатора. Потом пробовал очистить старый комутатор от грязи и поставить его - аналогичная иистория, то есть коммутатор действительно накрылся.

#13:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:38
VSHEM писал(а):

Была такая же история - неожиданно стала глохнуть:
заводится нормально, секунд 5-10 работает потом обороты начинают хаотично скакать и соскакивают в ноль, причем сразу после этого нормально заводится и история повторяется.

Вылечилось заменой коммутатора. Потом пробовал очистить старый комутатор от грязи и поставить его - аналогичная иистория, то есть коммутатор действительно накрылся.



Как можно проверитть комутатор???

#14:  Автор: VSHEMОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:43
Проще всего поставить заведомо исправный (например с машины приятеля) - если станет хорошо, то дело в коммутаторе.

Думаю что диагностика коммутатора (если таковую где-то делают вообще) обойдется едва ли не дороже стоимости нового (<300 р.)

#15:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:14
В данны момент вроде все нормально , только вот расход большой 9,5 литров на сотню трасса 60% город 40%, 410 км на 39 литрах.Заправлялся полный бак на одной колонке.
#16:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 00:12
Сглазил мля.
Обороты упали до 100-200, залез под капот увидел что тосол тоже пропал. Обороты через некоторое врямя стали снова в норме, тосол долил до МИН.
Поехал, через некоторое врямя пропала тяга, педаль в пол, а машина не едит и стала глохнуть.
Через 2 км остановился, думаю дай посмотрю и в итоге результат тасол пропал на половину, между метко МИН и 0. Выкрутил свечу из первого цилиндра и с цилиндра пошёл белый дым как от сигареты 8-) , свеча ужасна, вся в белом налёте, остальные свечи ОК. Свечи менял 200 км назад.

фото мобильника

похожа на эту свечу, только небыло такого сильного налёта


Подозреваю, что пробило прокладку (99%) на первом цилиндре.
как я понима машина может плохо тянуть и не держать обороты из-за поподания тосола в цилинд?
Сколько стоит поменят прокладку головы?

ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ЖИТЬ ???

#17:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:52
Отчет и вопросы по утру 27.06.07г
Доехал с пункта А в пункк Б , почти нормально , холостые упали до 100-200 оборотов, заглох один раз всего.
С пукта Б был долгий отъезд и долгая дорога до пункта А, хотя надо было на работу ехать. Машина заводилась, но сразу глохла, холостые обороты пропали.
Менял свечи местами не помогло, свечи были чистые без налёта.
После ругательных слов минут через 10-15 обороты появились. Выехал проехал 2 км машина перестала реагировать на педаль газа, стала дергаться и глохнуть. С подсосом на холостых нормально работает.
Пару раз при начале движения машина сразу глохла или начинала дергаться и тупить.
Если давить на газ, то машина очень плохо набирает обороты, начинает дергаться, ехать рывками и бывает глохнет. Возникает ощущение, что машину кто-то держит за хвост Smile .

Планирую сегодня .
1. Подтянуть ГБЦ
2. Купить новый коммутатор

Подскажите как открутить ЭПХХ он у меня стал прокручиваться Sad , возможно что сломалось седло ??

Подскажите, что еще может быть.

#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:04
Lancelot SPB писал(а):

Подскажите, что еще может быть.



Масло нормальное? Цвет-количество смотрел?

#19:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:09
Lancelot SPB

ИМХО это зажигание, опять всплывет, на трассе на газу, меняй датчик Холла
У меня было тоже самое один в один.

#20:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:11
Lancelot SPB

ИМХО это зажигание, опять всплывет, на трассе на газу, меняй датчик Холла
У меня было тоже самое один в один.

#21:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:22
Джерар писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Подскажите, что еще может быть.



Масло нормальное? Цвет-количество смотрел?



Масло темного цвета. На щупе и крышке одно масло, нет белой эмульсии.

[url]
Lancelot SPB

ИМХО это зажигание, опять всплывет, на трассе на газу, меняй датчик Холла
У меня было тоже самое один в один.[/url]
Спасибо. возьму на заметку
тоже пропадали и появлялись холостые и были дёргание и тупизм авто?

#22:  Автор: choiceОткуда: спб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:49
были такие же симптомы..но только в жару.
перегревался бензанасос, почти переставал качать,машинка дергалась и савсем пачти не ехала..
как то просто положил намоченную холодной водой тряпку на бензонасос..все стало гут, впоследсвии заменил бензу вместе с прокладкой ((:

#23:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:09
choice писал(а):

были такие же симптомы..но только в жару.
перегревался бензанасос, почти переставал качать,машинка дергалась и савсем пачти не ехала..
как то просто положил намоченную холодной водой тряпку на бензонасос..все стало гут, впоследсвии заменил бензу вместе с прокладкой ((:



Вчера стал смотреть тачку , завелась нормально прогрел до 90 проехал возле дома все ок.
Прогрел до включения вентилятора, обороты стали чути скакать +-100
.Решил на гор. двигле проехать после 0,5-1 км обороты упаль до 100-200, правда до этого крутил до 3500.

#24:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:32
Вчера случилось что то похожее. Заглох - искра пропала. Пошевелил разъём коммутатора и трамлёра - завёлся, но обороты падали. Ещё пошевелил - стало ОК. Сегодня пойду разбираться. Похоже дело в разъёме коммутатора.
#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:52
Так вроде все ясно ведь уже? Тосол в первом цилиндре - меняй прокладку ГБЦ. И чем скорее тем лучше. Потом придется менять горааздо больше. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU