Tank писал(а):Меняй топливные фильтры и чисти сеточку в карбюраторе.
Фильтр прошел 8 тыков, цвет темно серый , бензин в нем есть.
Сеточку без доп. вопросов можно посмотреть ???
Цитата:Бензонасос посмотри, как качает. На высоких об. может не справляться
Как посмотреть и где это увидеть, что качает ??Хелпер писал(а):если бенз поступает в карб и ускорительный насос ссыт , то смотри зажигание( коммутатор и т.д) у меня есть докатка, ставлю её и тестирую коммутатор и д.х. Ещё м.б. игла в карбе залипает, но тогда в карбе будет сухо. Вообщем либо нечему гореть или нечем поджечь.
как посмотреть что бенз поступает в карб ???
снимать верх часть карба ??VSHEM писал(а):Была такая же история - неожиданно стала глохнуть:
заводится нормально, секунд 5-10 работает потом обороты начинают хаотично скакать и соскакивают в ноль, причем сразу после этого нормально заводится и история повторяется.
Вылечилось заменой коммутатора. Потом пробовал очистить старый комутатор от грязи и поставить его - аналогичная иистория, то есть коммутатор действительно накрылся.
Как можно проверитть комутатор???Lancelot SPB писал(а):Подскажите, что еще может быть.
Масло нормальное? Цвет-количество смотрел?choice писал(а):были такие же симптомы..но только в жару.
перегревался бензанасос, почти переставал качать,машинка дергалась и савсем пачти не ехала..
как то просто положил намоченную холодной водой тряпку на бензонасос..все стало гут, впоследсвии заменил бензу вместе с прокладкой ((:
Вчера стал смотреть тачку , завелась нормально прогрел до 90 проехал возле дома все ок.
Прогрел до включения вентилятора, обороты стали чути скакать +-100
.Решил на гор. двигле проехать после 0,5-1 км обороты упаль до 100-200, правда до этого крутил до 3500.