На холодной газ в пол - машина захлебывается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На холодной газ в пол - машина захлебывается Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:21
Машина 21102. После длительной стоянки завожу, заводится без проблем. Но если резко газ в пол нажать, то машина начинает как бы захлебываться. Отпускаешь, ХХ, все нормально, работает ровно. И так раз 5, потом начинает работать как надо, т.е. газанул, обороты выросли как надо.
В чем может быть проблема, может у меня что-то начинает тихонько умирать?

#2:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:23
А про прогрев вы что-нить слышали? А про увеличенный коэффициент трения? Йэх.
-Доктор, когда я делаю вот так, у меня болит вот тут, что посоветуете?
-Не делайте так.

#3:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:28
Aleksey1975, молодец, красиво попонтовался. Почему-то раньше такого не было, а на классике такого не был и впомине?
#4:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:45
бензин переливает.
#5:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:46
Aleksey1975 писал(а):

А про прогрев вы что-нить слышали? А про увеличенный коэффициент трения? Йэх.
-Доктор, когда я делаю вот так, у меня болит вот тут, что посоветуете?
-Не делайте так.


При чем здесь прогрев. Мотор и на холодную должен ехать. Хоть на улице ноль. Скорее слишком богатая смесь, попробуй на ЭСУД задать вопрос.

#6:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:01
Значит, у меня все три машины были неисправны. Бывает... Confused
#7:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 00:33
Причем, если плавно нажимаешь газ, то никаких захлебываний не происходит - обороты растут как надо. И главное это происходит только на холодной машине.
#8:  Автор: NeonOZ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 01:43
Ну на первой передачи у меня так тоже после длительной стоянки, пото минут через 10 норм!
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 07:11
volodei
ну во первых, машина в годах..проблем там может быть и несколько..
Тот же ДМРВ уже давно не так бодр и весел, например.
Да и прошивки ЭБУ тех лет имели косячок-слишком богатая смесь на запуске и прогреве.

#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:52
volodei писал(а):

Причем, если плавно нажимаешь газ, то никаких захлебываний не происходит - обороты растут как надо. И главное это происходит только на холодной машине.



Вот о том речь и шла...

#11:  Автор: volodeiОткуда: Новгород Великий СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:24
Aleksey1975 писал(а):

А про прогрев вы что-нить слышали? А про увеличенный коэффициент трения?



Aleksey1975 писал(а):

volodei писал(а):

Причем, если плавно нажимаешь газ, то никаких захлебываний не происходит - обороты растут как надо. И главное это происходит только на холодной машине.


Вот о том речь и шла...



В том то и дело, что не о том. Ты считаешь, что плавно нажимая педаль коэффициент трения что-ли меняется? :-D Бред.

Ладно парни не парьтесь. Меня это ничуть не напрягает, на ХХ газовать смысле нет. Просто думал может стоит готовиться к замене чего-то.

#12:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:12
ЗаметилЪ подобный синдром описанный автором сення утром. НО,
с вечера второпях забыл выключить габариты. Утром прихожу на стоянки, моя стоит и вся светицца габаритами. Ну думаю только бы завелась, сажусь значит на баранку, габариты вырубил, подождал пару минут шоб акумулятор пришел в себя, ну значит пробую: насон накачал бензину кручу дальше стартер не берет. Ну думаю все, капец, жена с дочкой у подъеза уже ждут карету под зонтиком.
Выхожу значит, а тут сторож уже кабель с корокодильчиками для прикуривания тащит, счаз грит прикурнем, держи грит. Тормознул шлагбаумом своим семеру одны - подьехали, прикурил, завелся. Ну значит сижу в салоне и жду когда аклимается машинка, подзарядится то есть. дай думаю оборотов дам, чтоб жена с дочкой долго не ждали. Ну значит давлю аккуратненько на газ, обороты падают. Ну думаю лучше так подожду, чем совсем заглохнуть. Вот. Сделал вывод.
1. Срочно надо сигнализатор не выкл. габарита
2. Не надо давать обороты при слабом аккумуляторе. (Чуть не заглох)
ИМХО проблема в том что у автора все после длительной стоянки акумулятор после завода не успевает аклиматься и когда давишь на газ обороты падают.

#13:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:25
Вадя писал(а):

volodei
Тот же ДМРВ уже давно не так бодр и весел



было так... из за него... а потом, через некоторое время эксплуатации, вообще уже ехать отказывалась, хоть грей хоть не грей...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU