Fr0st писал(а):поиск нифига не рулит :(
Надоело что ХХ колбасится. Думаю промыть Др. узел.
Кто-нибудь отчет делал?
А какой тебе отчет? Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.u313 писал(а):Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.
Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.J_rockiN писал(а):Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.
ДА))) но я умудрялся его не снимаю откручивать, причем НЕ РОНЯЯ его, вот такой я гутаперчивый
ДУ лучше снять кэш, и прокладочку не забудьте купить))<Storm> писал(а):и прокладочку не забудьте купить))
С крылышками? J_rockiN писал(а):u313 писал(а):Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.
Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.
Там тосольные трубки снимать надо, а лень... Отвертываю нижний винт, придерживая пинцетом и тоже не роняю Motistuta писал(а):щас модно танго а не крылыжки
Танго - модно, а крылышки - классика!
Я кстати прокладку не менял.J_rockiN писал(а):Я кстати прокладку не менял
на самом деле сложно найти её, имею ввиду нормальную.
Тут челу мылт ДУ так он купил каккуюто прокладку, блин она тоньше в 3 раза чем нормальная.
Я себе долго искалЮ в магазах вапще никто не знает даже что ето, а на рынке нашол и то с трудомсMotistuta писал(а):на самом деле сложно найти её, имею ввиду нормальную.
Тут челу мылт ДУ так он купил каккуюто прокладку, блин она тоньше в 3 раза чем нормальная.
Я себе долго искалЮ в магазах вапще никто не знает даже что ето, а на рынке нашол и то с трудомс
+1 я еле нашел, вляпил туда сразу две. тонких.u313 писал(а):Там тосольные трубки снимать надо, а лень...
да уж... лучше это делать на холодную <Storm> писал(а):ДА))) но я умудрялся его не снимаю откручивать, причем НЕ РОНЯЯ его, вот такой я гутаперчивый
Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.deicider писал(а):Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.
ну не у всех получаецо с первого раза РХХ сняти с неснятого ДУ например.Motistuta писал(а):deicider писал(а):Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.
ну не у всех получаецо с первого раза РХХ сняти с неснятого ДУ например.
Первый раз он нехороший человек на краске зачем то прикручен и там задача ?1 - винты не обломить и шлицы им не сорвать. В следующий раз уже без проблем откручивается.Fr0st писал(а):Так просто РХХ снимаешь - и фигашишь туда промывкой для карба?
Скока фигачить и откуда и куда грязь будет литься? Внутрь?
Ну сначала шток самого РХХ промыть, а что касается ДУ, так я наматывал тряпку на отвертку и все г@$но вычищал оттуда. А уж напоследок пару раз можно и пшикнуть промывкой. Ну если стремаешься, сними перед этим резиновую трубу от ДМРВ. Всесь ДУ это: 1. Большая дырка, открываемая дроссельной заслонкой и 2.Маленькая обходная дырка, регулируемая РХХ. И все! Кстати, видел ДУ от Ауди А6, так там только большая дырка есть. а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку! И засоряться там вообще нечему, т.к. дырку диаметром 60мм особо не засоришь :-Du313 писал(а):а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку
Так это ж для круиз-контроля!
А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.J_rockiN писал(а):u313 писал(а):а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку
Так это ж для круиз-контроля!
А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.
Да при чем тут круиз-контроль! Просто так воздух на хх регулируется (тот же РХХ), только в отличии от узкого канала на ВАЗе, который надо чистить, там ничего незабивается.