как промыть Др. Узел, 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как промыть Др. Узел, 21093i Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:31
поиск нифига не рулит :(

Надоело что ХХ колбасится. Думаю промыть Др. узел.
Кто-нибудь отчет делал?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:43
Смотри, совсем пропадут.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:10
Отчет был, только уже далеко наверно...
#4:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:33
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:55
Laughing
#6: Re: как промыть Др. Узел, 21093i Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:58
Fr0st писал(а):

поиск нифига не рулит :(

Надоело что ХХ колбасится. Думаю промыть Др. узел.
Кто-нибудь отчет делал?


А какой тебе отчет? Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.

#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:58
А я знаю тока как ДУ 21083i? так что не помогу скорее всего, хатя себе мыл уже 2 раза целых даже
#8:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:58
<Storm> грамотно как усе)) как раз собирался на днях творить, удачно подвернулось
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:02
u313 писал(а):

Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.


Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:04
J_rockiN писал(а):

Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.


ДА))) но я умудрялся его не снимаю откручивать, причем НЕ РОНЯЯ его, вот такой я гутаперчивый Laughing
ДУ лучше снять кэш, и прокладочку не забудьте купить))

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:06
<Storm> писал(а):

и прокладочку не забудьте купить))


С крылышками? Smile

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:09
J_rockiN писал(а):

С крылышками?


С ПУПЫРЫШКЫМИ!!! :ooo: :-D

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:11
J_rockiN писал(а):

С крылышками?


щас модно танго а не крылыжки :-D
<Storm> писал(а):

С ПУПЫРЫШКЫМИ!!!


:ooo: :ooo: :ooo: ээээ...ну блин хз

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:11
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

Два винта крепления РХХ (резинку-прокладку при снятии не потеряй) и промывай себе на здоровье из баллончика. Это тебе не карб, здесь устройство не хитрое.


Если я все правильно помню, нижний винт РХХ расположен ТАК, что появляется острое желание снять весь ДУ и работать спокойно.


Там тосольные трубки снимать надо, а лень... Отвертываю нижний винт, придерживая пинцетом и тоже не роняю Smile

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:12
Motistuta писал(а):

щас модно танго а не крылыжки


Танго - модно, а крылышки - классика! Smile
Я кстати прокладку не менял.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:14
J_rockiN писал(а):

Я кстати прокладку не менял


на самом деле сложно найти её, имею ввиду нормальную.
Тут челу мылт ДУ так он купил каккуюто прокладку, блин она тоньше в 3 раза чем нормальная.
Я себе долго искалЮ в магазах вапще никто не знает даже что ето, а на рынке нашол и то с трудомс

#17:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:25
Motistuta писал(а):

на самом деле сложно найти её, имею ввиду нормальную.

Тут челу мылт ДУ так он купил каккуюто прокладку, блин она тоньше в 3 раза чем нормальная.

Я себе долго искалЮ в магазах вапще никто не знает даже что ето, а на рынке нашол и то с трудомс


+1 я еле нашел, вляпил туда сразу две. тонких.

#18:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:26
u313 писал(а):

Там тосольные трубки снимать надо, а лень...


да уж... лучше это делать на холодную Laughing

#19:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:16
<Storm> писал(а):

ДА))) но я умудрялся его не снимаю откручивать, причем НЕ РОНЯЯ его, вот такой я гутаперчивый Laughing

Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.

#20:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:23
deicider писал(а):

Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.


ну не у всех получаецо с первого раза РХХ сняти с неснятого ДУ например.

#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:57
Motistuta писал(а):

deicider писал(а):

Чет я там никаких сложностей не нашел, все легко снимается.


ну не у всех получаецо с первого раза РХХ сняти с неснятого ДУ например.


Первый раз он нехороший человек на краске зачем то прикручен и там задача ?1 - винты не обломить и шлицы им не сорвать. В следующий раз уже без проблем откручивается.

#22:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:20
Так просто РХХ снимаешь - и фигашишь туда промывкой для карба?
Скока фигачить и откуда и куда грязь будет литься? Внутрь?

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 20:26
Fr0st писал(а):

Так просто РХХ снимаешь - и фигашишь туда промывкой для карба?
Скока фигачить и откуда и куда грязь будет литься? Внутрь?


Ну сначала шток самого РХХ промыть, а что касается ДУ, так я наматывал тряпку на отвертку и все г@$но вычищал оттуда. А уж напоследок пару раз можно и пшикнуть промывкой. Ну если стремаешься, сними перед этим резиновую трубу от ДМРВ. Всесь ДУ это: 1. Большая дырка, открываемая дроссельной заслонкой и 2.Маленькая обходная дырка, регулируемая РХХ. И все! Кстати, видел ДУ от Ауди А6, так там только большая дырка есть. а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку! И засоряться там вообще нечему, т.к. дырку диаметром 60мм особо не засоришь :-D

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 00:19
u313 писал(а):

а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку


Так это ж для круиз-контроля! Smile
А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 08:32
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

а водух регулируется шаговым движком, который приоткрывает основную заслонку


Так это ж для круиз-контроля! Smile
А при промывке РХХ нужно держать его иглой вниз, чтобы промывка внутрь не попала. И в конце шток силиконовой смазкой брызнуть.


Да при чем тут круиз-контроль! Просто так воздух на хх регулируется (тот же РХХ), только в отличии от узкого канала на ВАЗе, который надо чистить, там ничего незабивается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU