замена подвески (целиком)...хэлп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена подвески (целиком)...хэлп Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:31
Вчера был на сервисе, результат такой ? сказали, что стойки умерли, машина ездит на одних пружинах, рекомендовали менять, так все. Какую ставить, толком так и не сказали, говорят все зависит от манеры езды и других факторов. Сегодня перебрал весь форум, есть описания, отчеты, но трудность в том, что не написаны точные названия фирм изготовителей. Поэтому решил создать новую тему, вдруг кому-то в будущем это тоже поможет, не может быть так, что я один не разбираюсь в этом вообще. Авто используется в городских условиях (на природу выезд на другом), манера вождения ? быстрая, хотелось бы получить от подвески улучшение устойчивости на дороге и чтоб не трясло машину на каждой кочке. Если, кто-то знает, что нужно поставить, пожалуйста, напишите с названием фирмы, цены не нужно. Да на всякий случай подвеска будет менятся целиком. Авто ваз 2112. Заранее спасибо.

Модераторы, пожалуйста не отправляйте в поиск?

#2:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:33
Саксы Андвайтж ставь в круг+опоры АСОМИ.
#3:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:05
Народ, чего вы паритесь?!!
ну вот я поставил и опоры все асоми и стойки, до этого был сток. Ну одня фигня - НЕТ существенных изменений!
Тут я вижу 2 подхода:
1 - ставить бюджетные детали
2 - ставить ОЧЕНЬ продвинутые, дорогие детали.

Если выбираете аммо из 1, то нет между ними очень уж заметной разницы, саазы ничуть не хуже асоми, а задние опоры асоми - ну ваще наик не нужны... ничуть они не лучше обычных резиновых вставок.

Вот у меня был сток, стало асоми. Ну разве что стуков в подвеске стало поменьше.

Чтобы почувствовать разницу надо ставить аммо из 2 за большие деньги.

Так что не понимаю я этих споров и обсуждений, что дескать "асоми гораздо мягче стока или чего-нибудь еще" и мучений "что же выбрать? финвал или саксы?"

Абсолютно все - исключительно мое ИМХО, появившееся после переборки подвески.

#4:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:00
10kaowner писал(а):

Народ, чего вы паритесь?!!
ну вот я поставил и опоры все асоми и стойки, до этого был сток. Ну одня фигня - НЕТ существенных изменений!



АММО штатные остались? оч интересное мнение..а то все тока и твердят, кому стало мягче, кому жестко, а вот кто-то и разницы не почуял...

#5:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:03
kkiss

Для начала нужно определиться сколько денег вы готовы на это потратить. Как и большинство купился на рекламу в зр в итоге поставил Саксы Адватаж. В принципе доволен. Учитывая цену передних саксов 65 $ за каждый и Амортизатор передний лев в сборе 113$ (где-то видел еще по 77-78$), немного задумаешься.
Задача была ? сделать мягко. Теща сказала: ?машина идет как лодочка по волнам.?
Определяйтесь с финансами и фирмой производителя (тем проскакивало море).

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:17
kkiss
а сколько пробег?
Ты не думаешь что тебя в сервисе разводят. Ды ее для приличия бы покачал сам если болтатеться то хана амортерам.
Если брать бюдежет то СААЗ адекватный амортер, но лотерейный билетик.

#7:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:44
dvch писал(а):

10kaowner писал(а):

Народ, чего вы паритесь?!!
ну вот я поставил и опоры все асоми и стойки, до этого был сток. Ну одня фигня - НЕТ существенных изменений!



АММО штатные остались? оч интересное мнение..а то все тока и твердят, кому стало мягче, кому жестко, а вот кто-то и разницы не почуял...



АММО тоже асоми

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:47
Mr_Smith писал(а):

Для начала нужно определиться сколько денег вы готовы на это потратить


золотые слова..
Добавил бы еще- и что хотите получить на выхлопе- комфорт или спорт.

#9:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:50
economist6 писал(а):

kkiss
а сколько пробег?
Ты не думаешь что тебя в сервисе разводят. Ды ее для приличия бы покачал сам если болтатеться то хана амортерам.
Если брать бюдежет то СААЗ адекватный амортер, но лотерейный билетик.



Да все они лотерейный билетик, можно ставить саазы по скока там 600-800 руб? и не жалеть их, и менять хоть 2 раза в год... Да и асоми за 1200 - то же самое, тоже менять - этож все расходники!
Матреха тем и хороша, там все детали расходники, кроме кузова...

#10:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:06
Mr_Smith
По деньгам да я даже не знаю, мне главное чтобы комфортно было, если комфорт будет стоить 15-20 тыщ, значит отдам...она у меня первая и самая любимая:)

economist6
Она 2001 года, пробег 64 000, реальный не скрученный, владелец моряк, поэтому оно стояла по полгода в гараже...работ по подвеске на ней небыло никогда...

#11:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:26
Цитата:

Тут я вижу 2 подхода:
1 - ставить бюджетные детали
2 - ставить ОЧЕНЬ продвинутые, дорогие детали.

Если выбираете аммо из 1, то нет между ними очень уж заметной разницы, саазы ничуть не хуже асоми, а задние опоры асоми - ну ваще наик не нужны... ничуть они не лучше обычных резиновых вставок.

Вот у меня был сток, стало асоми. Ну разве что стуков в подвеске стало поменьше.

Чтобы почувствовать разницу надо ставить аммо из 2 за большие деньги.


А по-моему, один фиг... Я стоковые поменял на коней + асоми. Стоило как раз 15тыр, да плюс еще пружины (вроде как уже не бюджетно).
А результат тот же. Стуков поменьше, а комфорта не прибавилось Sad. Надеюсь, что они хоть надежными окажутся.

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:27
10kaowner писал(а):

Народ, чего вы паритесь?!!
ну вот я поставил и опоры все асоми и стойки, до этого был сток. Ну одня фигня - НЕТ существенных изменений!
Тут я вижу 2 подхода:
1 - ставить бюджетные детали
2 - ставить ОЧЕНЬ продвинутые, дорогие детали.

Если выбираете аммо из 1, то нет между ними очень уж заметной разницы, саазы ничуть не хуже асоми, а задние опоры асоми - ну ваще наик не нужны... ничуть они не лучше обычных резиновых вставок.

Вот у меня был сток, стало асоми. Ну разве что стуков в подвеске стало поменьше.

Чтобы почувствовать разницу надо ставить аммо из 2 за большие деньги.

Так что не понимаю я этих споров и обсуждений, что дескать "асоми гораздо мягче стока или чего-нибудь еще" и мучений "что же выбрать? финвал или саксы?"

Абсолютно все - исключительно мое ИМХО, появившееся после переборки подвески.


про задние опоры - согласен. польза от них сомнительная (но и вреда нет), а вот касаемо изречений о том, что сток ничуть не хуже ХХХХХХ - не верю, что это писал человек, который пробовал что-то кроме стока!!!!!!

#13:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:38
kkiss
Я тоже хотел чтобы было мягко и комфортно, и считал что так у меня и есть, но как то проехав по трассе на приличной скорости - афигел, машина практически не управляема, только по прямой если - еще нормально, перестроение или обгон, или дорога плохая - все раскачка крены болтает жопу, подруливать все время приходиться, шрен расслабишься, а ехал примерно 500км, это при том что мой СААЗ был не убитый и вполне еще рабочий. Сейчас стойки поставил Sachs Advantage - газо-маслянные. И сразу мнение о комфорте изменилось, сейчас бы уже чисто маслянные не ставил бы, даже безплатно. И по городу стало приятнее ездить, и на трассе на порядок лучше стало. Так что все познаеться в сравнении и у каждого свое понятие о комфорте Confused

#14:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:59
+1 Genri

Сам 2 недели назад летал по каду, говоря на прямую результат таков, прямо едешь вроде все гуд, начинаешь маневр - машину несет, а если колея то вообще трындец. Прочитал твою статью + обзор, на который ссылка была и так: выбор сделан:

Амортизаторы буду ставить - Sachs Advantage

Остались не решенные вопросы:

Опоры ? Асоми, нормально если их поставить? Если, да то перед и зад одинаковые?

Пружины ? вообще не знаю, какие. Хочется немного опустить задок. Также могу фоткнуть машинку, заодно и скажите нужно опускать или нет;)


Я правильно понял, что полная замена подвески ? это: замена Амортизаторов, Опор и Пружин?

#15:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:18
kkiss писал(а):

Опоры ? Асоми, нормально если их поставить


Говорят что нормально, а поставил, что они дали мне сказать трудно потому что поменял все в комплексе, если бы сначало только опоры, то сказал бы - да было так... а стало вот так..., но в целом результатом я очень доволен :cool:
kkiss писал(а):

Если, да то перед и зад одинаковые


Нет разные, я задние не ставил.
kkiss писал(а):

Пружины ? вообще не знаю


Если родные не просевшие, то заморачиваться не стоит, я хотел Kilen пружинки менять тоже, но поскольку родные оказались вполне нормальные, то пока оставил сток.
kkiss писал(а):

Хочется немного опустить задок


Под укороченные или резанные пружины нужно ставить другие аморты (теоретически). Sachs Advantage - расчитаны под пружины сток.
kkiss писал(а):

Я правильно понял, что полная замена подвески ? это: замена Амортизаторов, Опор и Пружин?


Very Happy Ну там еще много чего может понадобиться менять, ведь после замены стоек, сход-развал, а тебе его не сделают (нормально) если будут люфты в резино-металлических соединениях и т.п.

#16:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:22
Опоры я поставил заводские, не заворачивался с Асоми?амики саксы, пружины килен? проставки? крены стали меньше, идешь 100-110 плывет над дорогой. Как бы облизывает. Самое классное когда в машине 4-ре человека? или когда багажник кг 50 положишь.
#17:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:25
Mr_Smith писал(а):

Как бы облизывает. Самое классное когда в машине 4-ре человека? или когда багажник кг 50 положишь


Просто подвеска стала работать Very Happy

#18:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:58
все, выбор сделан.
спасибо всем кто помог;)

p.s. тему можно закрывать:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU