замена подвески (целиком)...хэлп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена подвески (целиком)...хэлп Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:31
Вчера был на сервисе, результат такой ? сказали, что стойки умерли, машина ездит на одних пружинах, рекомендовали менять, так все. Какую ставить, толком так и не сказали, говорят все зависит от манеры езды и других факторов. Сегодня перебрал весь форум, есть описания, отчеты, но трудность в том, что не написаны точные названия фирм изготовителей. Поэтому решил создать новую тему, вдруг кому-то в будущем это тоже поможет, не может быть так, что я один не разбираюсь в этом вообще. Авто используется в городских условиях (на природу выезд на другом), манера вождения ? быстрая, хотелось бы получить от подвески улучшение устойчивости на дороге и чтоб не трясло машину на каждой кочке. Если, кто-то знает, что нужно поставить, пожалуйста, напишите с названием фирмы, цены не нужно. Да на всякий случай подвеска будет менятся целиком. Авто ваз 2112. Заранее спасибо.

Модераторы, пожалуйста не отправляйте в поиск?

#2:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:33
Саксы Андвайтж ставь в круг+опоры АСОМИ.
#3:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:05
Народ, чего вы паритесь?!!
ну вот я поставил и опоры все асоми и стойки, до этого был сток. Ну одня фигня - НЕТ существенных изменений!
Тут я вижу 2 подхода:
1 - ставить бюджетные детали
2 - ставить ОЧЕНЬ продвинутые, дорогие детали.

Если выбираете аммо из 1, то нет между ними очень уж заметной разницы, саазы ничуть не хуже асоми, а задние опоры асоми - ну ваще наик не нужны... ничуть они не лучше обычных резиновых вставок.

Вот у меня был сток, стало асоми. Ну разве что стуков в подвеске стало поменьше.

Чтобы почувствовать разницу надо ставить аммо из 2 за большие деньги.