Ресурс диска сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ресурс диска сцепления Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:36
Недавно заметил, что машина практически перестала трогаться с буксом. Рева много, а трогается как на автомате-плавно. Почему обратил на это внимание-проехал на карбовой десятке приятеля со свежим сцеплением. Та по сравнению с моей просто землю гребет. Зародились такие мысли - а не пора ли менять сцепление? Проехал на нем 61т.км., стиль вождения достаточно резкий, несколько раз после резких стартов обращал внимание на характерный запах паленого сцепления. Сцепа сейчас стоит Валео, машина 16V.
Какие есть мысли по этому поводу, может у кого была подобная ситуация?

#2:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:44
имхо, при такой манере езды оно еще долго прослужила. Замены однако просит.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:46
Демон123 писал(а):

имхо, при такой манере езды оно еще долго прослужила. Замены однако просит.


+1
Вообще ресурс диска сцепления индивидуален у каждого водилы.
Может варьироваться от нескольких км до сотни тысяч.

#4:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:58
Похоже что уже клепками трется - маховик поганит.
Да... у меня сцепление прошло 125 ткм при спокойной манере вождения. Старый диск был "на грани" трения о металл.

#5:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:02
Однозначно менять сцепление. Свое стоковое заменил на 50 тыках, теперь при трогании при прежней манере езды колесами землю гребу.
#6:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:25
О.К.. В общем, как я и предполагал, сцепе походу пипец-светофорные драги не прошли даром. Теперь вопрос второй. У меня есть неподошедшее в свое время из-за большой корзины, бьющей о корпус коробки, сцепление САКС в сборе (не левое, из нормального магазина). Можно диск от САКСА впендюрить в ВАЛЕОвские потроха?
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:15
Ставьте LUK в сборе.
#8:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:27
Vlad B писал(а):

Ставьте LUK в сборе.


А почем нынче LUK для народа, не в курсе?

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:40
Exodus писал(а):

А почем нынче LUK для народа, не в курсе?



В Питере 2000р.

#10:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 21:11
А можно ли судить об износе диска сцепления по поднятию педали сцепления, т.е. насколько сантиметров в сумме поднимается педаль сцепы до окончательного износа??? Я прикинул у меня где то 8-10 см. примерно, дальше пробуксовка и замена сцепления.
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 21:21
Exodus писал(а):

А почем нынче LUK для народа, не в курсе?


Валео не понравилось?

#12:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:18
Заводишь машину, ставишь на ручник (он должен держать), втыкаешь четвертую и трогаешся если заглохнет сразу сцепа нормальная
#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:29
свою матрену купил с пробегом 40тык,сразу не понравилось что педаль сцепы стоит выше педали тормоза,через недельку завизжал выжимной,сцепу менял сам,вскрытие показало что выжимному писец,и диск сцепы был уже на подходе так как заклепками уже начало тереть по маховику,поставил комплект сцепы ВИС (1400р)так как на более дорогое бюджет нерасполагал,впринципе пока доволен пробег 5тык,один небольшой советик ,когда будете ставить выжимной обезательно смажте маслом втулку по которой ходит выжимной,изза этого сцепа мегче выжимается
#14:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:29
попробуй просто регулировками на коробке выравнять педали тормоза и сцепы.если после этого эфект останется-меняй сцепу.

хорошие фирмы часто стали подделывать и смотри какое брать!
у тя сколько клопов ? 16 или 8 ? -так и бери своё!
выжимной лучше купить вазовский на металической основе!пластиковые часто ломаются! :cool:

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 03:17
OFF писал(а):

попробуй просто регулировками на коробке выравнять педали тормоза и сцепы.если после этого эфект останется-меняй сцепу


Думаю вряд ли поможет, все симтомы -износ.
Из своего опыта:
заводское ходило 20тык-менял по причине откровенного брака(кривой диск) вообще кажется на ВАЗе нормальных ведомых дисков не ставят, думаю пора б им задуматься об смене поставщика.
Luk прошло на 21083 100 тык(правда гл.пара была уже к тому времени 4.13)
Вазинтерсервис(корзина)+Kraft(ведомый) 60 тык , далее не знаю-продал машину.
Сейчас история повторяется: Родное 20тык(по причинам выше описанным было заменено)
Сейчас LUK -35 тык, полет нормальный.
Продукции Valeo ни когда недоверял, хотя и Kraft не заслуживал доверия, но тогда собирался продавать машину, к сожалению пришлось продать на полтора года позже.

#16:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:56
1) ВАЛЕО, в принципе, понравилось, особенно после штатного висовского, с которым протер сквозную дырку в подошве левого ботинка. Просто хочется попробовать чего-то другого. САКС ставить не буду, потому что корзина цепляет за коробку. Наверное, попробую ЛУК, слышал о нем много положительных отзывов.
2) Обязательно тронусь на 4 передаче-посмотрю на эффект.
3) Выровняю педали сцепления и тормоза (педаль сцепления сейчас стоит немного ниже).
4) У меня 16V, 1.5

Если буду менять сцепу, уже решил, поменяю г.п. на 3,9 и поставлю 18 ряд. Правда, сильно небюджетно все получается:( (примерно посчитал-тысяч 17 рублей на выходе)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU