Дверь и лампочка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дверь и лампочка Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:24
Вот задумался Very Happy При открытой двери горит лампа освещения салона. Ну ладно, если это недолго. А если возишься в машине 2-3 часа и этиже 2-3 часа горит лампа и бесцельно тратит электроэнергию аккумулятора. Может сделать какой-либо ручной выключатель, что бы этого не было? Или не стоит заморачиваться? Насколько аккумулятор почувствует такой разряд?
#2:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:32
а разве она не выключается вручную? у меня штатный плафон, так его можно просто отключить и он не будет гореть при открытых дверях
#3:  Автор: Ruslan TОткуда: Волжск, 12 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:33
Буквально недавно тема была, найди положение плафона, при котором лампочка не горит.
#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:34
KOTOK, при открытой двери попробуй плафон в среднее положение установить, ? должно помочь Smile
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:37
Из курса физики формула мощности: P=I*U
Пример:
Лампочка мощностью 5Вт потребляет ток I = U/P = 12/5 = 2.4 Ампера. Ёмкость аккумулятора 52 Ач. t = 52/2.4 = 21 час. Столько будет сажать лампочка полностью заряженный аккумулятор.
Задание на самостоятельная работу: просчитать на сколько снизится ёмкость аккумулятора за 3 часа. Для простоты считать, что аккумулятор разряжается линейно.

Можно вместо тумблера винимать предохранитель Ф3. Только не забудь вернуть на место - на нём еще и стопы висят.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:41
Ruslan T писал(а):

найди положение плафона, при котором лампочка не горит.


можно его и не найти. Потом это положение будет неустойчивым т.к. в стандарте у плафона нет какого положения.

Ещё вариент - люминесцентный плафон - потребление меньше, всету больше.

#7:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:41
Ruslan T писал(а):

найди положение плафона, при котором лампочка не горит.


Это положение не штатное?

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:44
DidJ

У меня другие данные в расчете получились.

Мощность P = I * U = > I = P / U = 5/12 = 0.3(3) A

Физику, точно не любил. Very Happy

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:44
DidJ писал(а):

Из курса физики формула мощности: P=I*U
Пример:
Лампочка мощностью 5Вт потребляет ток I = U/P = 12/5 = 2.4 Ампера.
...


Согласно твоим выкладкам 55 Вт лампочка ближнего света потребляет всего: 12/55=0.21А Smile Т.е. чем больше потребляемая мощность, тем меньше ток Surprised Very Happy
I=P/U! А не наоборот! 5/12 = 0.41A!

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:48
Всё! Заработался! Домой поранах!
#11:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:58
"21 час. Столько будет сажать лампочка полностью заряженный аккумулятор."...

Да щаз... Это теория. А на практике- я пару раз забыл свет плафона салона выключить вечером, когда из гаража уходил. Аккум был- новый и заряженный. Рано утром прихожу- все! Кранты. Мертвее не бывает. Бегал, размахивая проводами, по гаражам, просил, Христа ради, прикурить...
DidJ
А как соотносится люминесцентный плафон с штатной функцией плавного гашения света? Я как-то не представляю себе плавность в люминесцентных лампах...

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:04
pivoo писал(а):

"21 час. Столько будет сажать лампочка полностью заряженный аккумулятор."...

Да щаз... Это теория. А на практике- я пару раз забыл свет плафона салона выключить вечером, когда из гаража уходил. Аккум был- новый и заряженный. Рано утром прихожу- все! Кранты. Мертвее не бывает. Бегал, размахивая проводами, по гаражам, просил, Христа ради, прикурить...
DidJ
А как соотносится люминесцентный плафон с штатной функцией плавного гашения света? Я как-то не представляю себе плавность в люминесцентных лампах...


Это смотря по какой схеме он подключен. На практике нормально плавно тухнет. Но: зимой, еогда свет нужен больше всего холодный газ с утра светит еле-еле, хуже штатной лампы. Через пол-часа по приезде на работу - ярко. Снял нафиг, поставил просто 10Вт лампу вместо 5Вт, есть такие же сосульки от ино, но помощнее. А на лето вообще ее вынимаю, чтоб летом на даче не светила по полдня.

#13:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:20
А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:42
pivoo писал(а):

А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...


Только самоделки, штатную видел лампу с тремя светодиодиками внутри, но она только для подсветки ном.знака, как салонная она просто никакая. Я хотел попробовать сделать такой светильник, сунулся в ЧипДип, там эти светодиоды по 70р!!! Surprised Я г-рю: вы чо? они же в фонариках 5шт 100р вместе с фонарем! Они: а нам пофиг, у нас вот так! Короче если и делать, то только дешевые фонарики потрошить, а в магазе получается накладно покупать, т.к. нужно их хотя бы штук 20-30 на салон. Да и не уверен, что их узконаправленность в данном случае хороша - лучше бы яркий но рассеянный свет для этого.

#15:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:36
u313 писал(а):

А на лето вообще ее вынимаю, чтоб летом на даче не светила по полдня.


Вот-вот! А как бы к ним выключатель приспособить? Если не нужен свет, отключил его и все. Ну а если понадобился, можно опять включить...

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 20:29
KOTOK писал(а):

u313 писал(а):

А на лето вообще ее вынимаю, чтоб летом на даче не светила по полдня.


Вот-вот! А как бы к ним выключатель приспособить? Если не нужен свет, отключил его и все. Ну а если понадобился, можно опять включить...


Да думал уже... у жены вот на старой 21093 1995гв крыша жесткая, туда и выключатель можно было бы вмандячить. А у меня 2003гв и крыша мягкая и волосатая Smile ,ну как туда выключатель крепить? Sad Хотя хочется.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 21:06
Ребят, да паранойя это ей-Богу! Ну не может пятиваттная лампочка ничего серьезного наделать ни в теории не на практике! Часами авто с открытыми дверьми и включенной магнитолой на даче пашет - никаких замечаний. У коллеги лиана зимой после 3 суток стоянки не заводилась. Замеряли ток утечки: где-то полампера и уходило. (двухдиновая магнитола с неотключаемыми часами и запиткой "по колхозному" в обход ЗЗ столько кушала! Аккурат как лампа салона). Ну так пару суток аккум легко вытягивал и сдавался только на третьи. Но это зимой и с родным аккумом небольшой емкости. А летом, да за несколько часов...Ерунда. Лучше аккум нормальный поставить: если уж лампочку не протягивает, значит сдох уже...
#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 21:23
Лампочку то я 10Вт поставил, светит лучше зимой. Но 10Вт уже стремно надолго оставлять.
#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 00:13
pivoo писал(а):

А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...


Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь! Very Happy

#20:  Автор: drellОткуда: 48 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 01:54
J_rockiN писал(а):

pivoo писал(а):

А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...


Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь! Very Happy


+1

#21:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 02:40
Вытаскиваешь лампочку на эти 2-3 часа и воаля,никакой лишней траты энергии 8-)
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 08:30
J_rockiN писал(а):

pivoo писал(а):

А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...


Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь! Very Happy


Что за 40р? Плафон или вставку-лампочку? "Лампочку" с тремя маааленькими светодиодами за 45р я покупал, но толку от нее...

#23:  Автор: alex_102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 08:39
u313 писал(а):

J_rockiN писал(а):

pivoo писал(а):

А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...


Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь! Very Happy


Что за 40р? Плафон или вставку-лампочку? "Лампочку" с тремя маааленькими светодиодами за 45р я покупал, но толку от нее...



Плафон рублей 80 стоит вазовский..и рублей 300-400 евро(с переключателем)...у меня в родном стоит белый светодиод...типа лампы дневного света...нармально светит, такой же еще и в переднем плафончеге стоит

#24:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:15
Цитата:

сунулся в ЧипДип, там эти светодиоды по 70р!!!


Писали - сверхяркие светодиоды (белого света особенно) бездумно дорогие. Пять светодиодов послабее будут стоить раза в два дешевле, а света давать больше. Где-то читал статью про самодельный светодиодный фонарик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU