НЕобслуживаемый аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: НЕобслуживаемый аккумулятор Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:03
У меня полгода стоит необслуживаемый аккумулятор варта, за это время я 2 раза его заряжал и больше ничего не делал, причем судил о его заряженности по вольтметру, т.к. нагрузочной вилки пока нет. Но сегодня автоэлектрик мне и говорит, что под накладками на этом аккумуляторе также пробки, что нужно проверять плотность доливать воды и т.д. Тогда в чем плюс необслуживаемого аккумулятора, что пробок не видно? Я читал,что воды там должно хватать на весь срок службы. Вобщем такой вопрос, как обслуживать этот аккумулятор, сколько лет он ходит, если скажем ничего, кроме зарядки не делать? Поделитесь опытом.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:07
Ничего долевать ненадо! На то он и не обслуживаемый - поставил,и забыл,вот только в морозы,и при простое авто надо подзаряжать!
#3:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:26
Позвони в серв. центр.
Там все расскажут.

#4:  Автор: -=Александр=-Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:34
Если на твоей АКБ под накладками есть пробки, то никто не мешает проверить плотность электролита в каждой отдельно взятой банке. Ну и общее напряжение проверь. От этого только польза будет.

А то, что АКБ якобы необслуживаемые, так это не в наших машинах с их постоянно летящими диодами гены, отсутствием заряда и пр. неприятностями. А то как пойдет на АКБ 16В, так быстро вся водичка выкипит через трубочку с боку. И никакие сепараторы и влагоуловители не помогут. И превратится твой АКБ из необслуживаемого в очень даже обслуживаемый, если голова на плечах есть и руки растут из правильного места. В противном случае - в магазин, за новым АКБ.

Последний раз редактировалось: -=Александр=- (21 Июня 2007 18:40), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:37
Варты вскрывать низя, с гарантии снимут.
#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:57
Я как то уже писал, что необслуживаемые аккумуляторы бывают только на помойке.
То, что понимают под необслуживаемым, это кальцинированный аккумулятор, он, если электрооборудование исправно, не кипит, поэтому воду доливать не надо. Для обычных аккумуляторов доливка воды - обычное дело. Но не надо заблуждаться и думать, что в Вашей машине электрооборудование полностью исправно. Напряжение бортсети на аккумуляторе может быть выше рекомендуемого, тогда даже кальцинированный аккумулятор кипит. Снижение уровня электролита от выкипания - верная гибель аккумулятора. Поэтому любой аккумулятор надо контролировать раз в месяц и при необходимости доливать воду.
Все вышеизложенное - не результат теоретических изысков за бутылкой пива, а личный опыт гибели необслуживаемого аккумулятора от снижения уровня электролита через два года после покупки. Причем аккум был гарантийный и изложенное мнение подтвердили на станции гарантийного обслуживания аккумуляторов.

#7:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:02
ALEKSAND
По гарантии заменили?

#8:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:12
Я раз в год доливаю дистилированную воду в необслуживаемый (как написано) аккумулятор до отметки MAX. Вода полюбому испаряется. Для чего по вашему на каждом аккумуляторе есть отметки MIN - MAX. А при падении уровня электролита ниже метки минимум - есть реальный шанс значительно уменьшить срок службы АКБ.
#9:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:23
Честно говоря на своей варте я на такие отметки внимания не обращал, надо будет посмотреть
#10:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:25
А у бошиков например бимет.реле присутствует. Перезарядки не боится. Smile
#11:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:27
Воду доливать можно, а служить будет смотря какой количество запусков и пикников с открытыми дверями и орущей музыкой
#12:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:45
По гарантии не меняли. В первый раз (через год после покупки) приезжал, сразу поглядели напряжение бортсети в различных режимах, долили воду и все.
Приехал на второй год, открыли крышки, а там электролита ниже допустимого и он уже черный. Сказали, через 3-4 месяца полностью сдохнет. Так и вышло. А в гарантийке сказано, что они не несут ответственность, если был снижен уровень электролита.
Еще. Вовремя поможет обнаружить неисправность бортсети бортовой компьютер с вольтметром

#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 20:21
Покупаю всегда обычные некальцевые с пробками - они глубокого разряда не боятся,привычнее и дешевле.
#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 00:29
ALEKSAND писал(а):


Приехал на второй год, открыли крышки, а там электролита ниже допустимого и он уже черный.


Сия неприятность случилась явно от перезаряда. Напряжение гены надо замерять тестером периодически. Если будет 14+- 0,5В - года два можно не заглядывать. Частое снятие крышки нарушает герметичность такого аккума.

#15:  Автор: -=Александр=-Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:35
Причем здесь крышка. Она декоративная. А вот под ней пробки с резьбой , в количестве 6 шт. И в каждой пробке должно быть резиновое уплотнение. Открывайте и не бойтесь. Ну хотябы 1 раз в 3 месяца.

Хотя, если Вы уверены на 100% в надежности регулятора напряжения своего авто (если это ВАЗ - уже смешно) то можно ничего не открывать.

#16:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:41
У меня необслуживаемый ТИТАН, за 2 года заряжал 2 раза, идон раз недолго, втрой раз когда он вообще сдох, залил во все банки около литра воды, зарядил и счас пока работает уже 2 месяца.
#17:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:07
А я свою варту ковырял, ковырял отверткой, не снимаются крышки упорно и еще в них видимо дренаж, я так думаю, если их очень сильно отковырять, то назад не поставишь и может нарушится гермитичность или еще, что-нибудь Sad . Помоемому данный аккумулятор, явно не для наших людей.
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:58
-=Александр=- писал(а):

Причем здесь крышка. Она декоративная. А вот под ней пробки с резьбой , в количестве 6 шт. И в каждой пробке должно быть резиновое уплотнение. Открывайте и не бойтесь. Ну хотябы 1 раз в 3 месяца.

.



Бывают варианты (например аккум FULMAN) , где крышка и пробки составляют одно целое , т.е. снимаешь крышку и сразу все банки открыты.

#19:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:44
Во во и у меня на крышках как-бы выемки под пробки, я чувствую, если сниму крышку с пробками, назад эту конструкцию плотно можно не поставить. Уж больно не хотят эти крышки просто так сниматься. Кто-нибудь может разбирал варты, поделитесь. А вообще мне дружбан посоветовал не трогать, т.к. такой аккумулятор, как у меня уже 4,5 года ходит и никто его ни разу не разбирал.
#20:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:56
Варта запаяна, вскрывают только в с/ц.
В Варту нинадо ничего доливать, по 10 лет они ходят, если в них не лезть.
Это вам не за 500р АКБ, там все продумано.

#21:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:41
По опыту скажу у Варты ни каких пробок нет, их заменяет запаянная крышка. Сдуру по совету друга ее отковырял, потом пришлось запаивать и клеить. Прожила Варта после этого 3 года. Shocked
#22:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:02
Pasha75 писал(а):

По опыту скажу у Варты ни каких пробок нет, их заменяет запаянная крышка. Сдуру по совету друга ее отковырял, потом пришлось запаивать и клеить. Прожила Варта после этого 3 года.


Во во сначала ко мне батек пристал, который ничего круче мулты не видел, мол как так плотность не проверить, да как оценить зарядку (я мультиметром смотрю), а потом мудрый автоэлектрик сказал, что никакой разницы между необслуживаемым и обслуживаемым аккумуляторами нет и нужно также плотность замерять и т.д. Еще такой вопрос нагрузочную вилку стоит покупать, чтобы по ней оценивать степень зарядки аккумулятора или всеже нет, чтобы не довать такую солидную нагрузку на аккумулятор (100 А - это более киловатта не шутка однако) при проверке.

#23:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:19
У меня определяет зарядное усройство :cool:
#24:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:28
У меня вилка, нареканий нет
У твоего АКБ какой пусковой ток???................
Воот, конечно побольше, чем 100А

#25:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:57
Не помню, но помоемому стартер столько не берет, он берет меньше. А вилки есть и по 200 А, но это редкость




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU