ALEKSAND писал(а):
Приехал на второй год, открыли крышки, а там электролита ниже допустимого и он уже черный.
Сия неприятность случилась явно от перезаряда. Напряжение гены надо замерять тестером периодически. Если будет 14+- 0,5В - года два можно не заглядывать. Частое снятие крышки нарушает герметичность такого аккума.-=Александр=- писал(а):Причем здесь крышка. Она декоративная. А вот под ней пробки с резьбой , в количестве 6 шт. И в каждой пробке должно быть резиновое уплотнение. Открывайте и не бойтесь. Ну хотябы 1 раз в 3 месяца.
.
Бывают варианты (например аккум FULMAN) , где крышка и пробки составляют одно целое , т.е. снимаешь крышку и сразу все банки открыты.Pasha75 писал(а):По опыту скажу у Варты ни каких пробок нет, их заменяет запаянная крышка. Сдуру по совету друга ее отковырял, потом пришлось запаивать и клеить. Прожила Варта после этого 3 года.
Во во сначала ко мне батек пристал, который ничего круче мулты не видел, мол как так плотность не проверить, да как оценить зарядку (я мультиметром смотрю), а потом мудрый автоэлектрик сказал, что никакой разницы между необслуживаемым и обслуживаемым аккумуляторами нет и нужно также плотность замерять и т.д. Еще такой вопрос нагрузочную вилку стоит покупать, чтобы по ней оценивать степень зарядки аккумулятора или всеже нет, чтобы не довать такую солидную нагрузку на аккумулятор (100 А - это более киловатта не шутка однако) при проверке.