Darth писал(а):ходят усиленные слухи, шо прет безо всякой чипоффки нафиг
.......или можно поставить нулевик, только потом чиповать :-DAALEX писал(а):Доброго времени суток Народ!!!
Вопрос 1:
Значиццо так, машина ВАЗ-21144 движог 1,6л. ТО1 через 400 км. Мне предложили в салоне чипануться, естественно мимо кассы и без каких-либо бумажек. Вот сопсно вопрос стоит ли это делать. Могут ли возникнуть проблемы с гарантией если вдруг обнаружат, что прошивка не соответствует заводской. Да и вообще интересно ваше личное мнение.
Вопрос 2:
Зеркала боковые штатные - ЗАЕБЛИ!!! Точнее одно, трясётся зеркальный элемент аж даже когда стою на холостых, скажите пожалуйста можно ли регулировочным винтом сзади зеркала подтянуть чтоб не треслись или это не поможет.
Да погоди ты! Обкатай машину для начала, присмотрись к ее поведению, посмотри косяки в работе. А не с чем потом сравнивать будет. Касательно гарантии может коснуться только если вылетит ЭБУ, а это довольно маловероятно, хотя и бывает. А кроме того, на гарантийке обычно чипуют конкретные ПТУшники и прошивы у них... Покатайся пока, подумай что ты хочешь от машины и не торопись - выбери тюнерскую контору поинтереснее.ЮБА писал(а):2. Выкинь зеркальные элементы и поставь асферики. Тема была.
+1
И изчо с подогревомЮБА писал(а):2. Выкинь зеркальные элементы и поставь асферики. Тема была.
+1
И изчо с подогревомAALEX писал(а):Лады, правда, покатаюсь ка я пожалуй пока так, щас маслицо получше залью на ТО и покатаюсь, присматрюсь, надо это или нет.
Всем спасибо за ответы.
по поводу фильтра-нулевика, вообще надо или хрень это.
Неееет!!!!! Это верная и быстрая смерть ДМРВ, а он не дешев. И приход минимален, особенно на стоке.AALEX писал(а):Лады, правда, покатаюсь ка я пожалуй пока так, щас маслицо получше залью на ТО и покатаюсь, присматрюсь, надо это или нет.
Всем спасибо за ответы.
по поводу фильтра-нулевика, вообще надо или хрень это.
Нет, не надо! Быстрая и верная смерть для ДМРВ, приход почти нулевой.AALEX писал(а):Ну если по чеслоку то зажечь иногда хоцца, опасаюсь не самого чипа, а опасаюсь что например пошел по 3,14зде инжектор, коробка там, иль ваще двигло там задымит ну иль еще какая-нить хрень злобная
1. ...охренели вы чуваки на обкаточной машине "зажыгать".
1.1. Я хотел чипануться у Сереги22, он мне прямым текстом сказал - чипуйся. но с гарантии я тебя сам же и сниму. Так что...
В твоем случае отъезди 5 тыщ, потом делай с ней что хошь, когда все притрется.
2. Конечно подтяни.Neitrino писал(а):1. Обкатать до 3000-5000 км
2. Заменить масло на синтетику (хорошую не поддельную) с промывкой (заменить там где у тебя гарантия).
3. Чипануть чтобы на трассе при обгоне обгонять а не думая об экологии ехать за камазом.
Про гарантию если тихо все делается и что-то будет не так то я не я и корова не моя так продали, да и потом не твое дело проверять при покупке какая там прошивка.
Про резкие обгоны - ты думаешь что чипанешь и понеслась? 3-4 лошади может быть добавишь, не более. Если железо не трогать.Цитата:Про резкие обгоны - ты думаешь что чипанешь и понеслась? 3-4 лошади может быть добавишь, не более. Если железо не трогать.
да голый чип мозгов (без трогания железа) - это не лошади, это другой момент открытия дроссельной заслонки и проч., насколько я понимаю - поправь, если не так. то есть лошади и крутящий момент остаются как они есть, но вот момент выдачи движком этого всего смещается в "более удобную зону" - к более низким оборотам. В этом-то вся и соль. И перец.
Не спец, за что купил, за то и продаю.AALEX писал(а):по поводу фильтра-нулевика, вообще надо или хрень это.
нет конечно, это у нас с Дартом шутка юмора такой