Serduk писал(а): Да и алюминий сейчас паяется не хуже чем медь спец. припоем и обычной пропановой горелкой.
А к пластмассе алюминий припаяешь? snow02rus писал(а):А к пластмассе алюминий припаяешь?
НетSerduk писал(а):А корову с кроликом слабо скрестить?
Я держал в руках только печной медный радиатор, но если "большой" радиатор сделан так же (медные боковые "бачки" и трубки) то главное его преимущество не в возможности пайки трубок а в том что сами "бачки" можно запаять/припаять. Главный косяк (имхо) алюминиевых радиаторов в том что если потёк на соединении алюминий-пластмасса - дорога ему только на свалку ;)
P.S. Но "теплоотдача" в воздух (и площадь пластин) у алюминиевых радиаторов выше (особенно чувствуется на примере печки - с медным она греет хуже).lazar писал(а):Для меня радиатор лучше медный. Его паять можно.
медный алюминиевый - какая разница главное чтоб хороший попался.
радиатор двигателя стоит штуку (аллюминиевый) медный гдето полторы и нормальный радиаторщик паять его меньше чем за 500 не будет
а паяют радиаторы с газовой горелкой, чтобы прогреть нормально электропаяльником радиатор нормально не пропаяешь.
у медного два недостатка: тонкие трубки - забивается
и еще в него не всякий антифриз можно лить