Какой радиатор выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой радиатор выбрать? Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 22:54
Достал радиатор, течет и все. Герметики надолго не помогают.
Решил брыть новый. Если ДААЗ, TRIALLI, LUZAR и еще медный. Все стоят примерно одинаково, только медный подороже на 200 р.
ЧТо выбрать медь или алюминий? Предпочтение по марке?

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 22:55
Родной, если не ошибаюсь, ДААЗ.
#3:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:05
Еще заодно термостат поменяю. Тоже в продаже есть нескольео: Мастер, WEEL, какой-то польский, бельгийский.
Есть ли смысл выбирать по марке?

#4:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:07
термостат Вернет, Франция. Ходит по 50-60 тык.
#5:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:13
медный хорошо отдаёт тепло, коэфф. теплоотдачи у него выше а вот зимой как х.з. особенно в -30, толи дело радиатор печки медный, так наоборот зимой чем больше отдаст в салон тем лучше. Так что лето оно хорошо а зимой получаецца не очень. Так что бери родной.
#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:41
Я купил медный. Был раньше алюминиевый. Разницы толком не ощущаю. Но советую, все таки медный. В край, в цветмет сдашь дороже Smile .
#7:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:02
термостат вроде Автоприбор неплохие были
#8:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:19
у меня LUZAR стоит, уже год проблем нету пока
#9:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:55
ДААЗ! :cool:

Тоже думал брать медный, только передумал. Какой-то он тонкий, да по крепежам и прочим дыркам сомневался что подойдет.

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 03:13
Не берите медный. Переспектива - возможность пайки медным паяльником радиатора и всё? Больше нету у него плюсов. Да и алюминий сейчас паяется не хуже чем медь спец. припоем и обычной пропановой горелкой.
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 15:27
Serduk писал(а):

Да и алюминий сейчас паяется не хуже чем медь спец. припоем и обычной пропановой горелкой.



А к пластмассе алюминий припаяешь? Wink

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 16:00
алюминий. украинский неплох. термостат Вернет (у мя стоит не жалуюсь) или Автоприбор.
#13:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 23:45
Так, для инфы - мож кому пригодится:
Поменял я как-то крышку расширительного бачка(выбрал самую дорогую - в синенькой коробочке, производства Автоприбор, г.Владимир), собственно менял по причине, что из под пробки немного антифриз подтекал. Проездил с новой крышкой около полугода преим. в холодное время, охл. жидкость стало из под патрубков выбивать - пришлось тянуть хомуты(кое-где заменил на normа) и вот, когда наступила на улице жара, заметил следы антифриза по краям пласт. бачков радиатора, через некоторое время радиатор стал довольно-таки сильно подтекать - стала обр. лужица на асфальте. Я уж собрался радиатор новый покупать, но решил так, для интереса поставить новую крышку расш. бачка - купил на этот раз самую дешевую(тольяттинскую) - поставил - и течи, как небывало - видимо владимирская крышка воздух вовсе не стравливала. Так с ней и ездил без проблем.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 01:31
snow02rus писал(а):

А к пластмассе алюминий припаяешь?


Нет

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 01:31
А корову с кроликом слабо скрестить?
#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 07:20
Serduk писал(а):

А корову с кроликом слабо скрестить?



Я держал в руках только печной медный радиатор, но если "большой" радиатор сделан так же (медные боковые "бачки" и трубки) то главное его преимущество не в возможности пайки трубок а в том что сами "бачки" можно запаять/припаять. Главный косяк (имхо) алюминиевых радиаторов в том что если потёк на соединении алюминий-пластмасса - дорога ему только на свалку ;)

P.S. Но "теплоотдача" в воздух (и площадь пластин) у алюминиевых радиаторов выше (особенно чувствуется на примере печки - с медным она греет хуже).

#17:  Автор: KlodОткуда: г Москва Метро ВДНХ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:08
Апричём тут корова он прав насчёт плосмасы и алюминия,алюминевый радиатор идёт с пластмассой если лопнет пластмас чем поять будете.
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:50
И у меня начинает подтекать, думаю зимой хорошо потечет.
#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:37
И у меня начинает подтекать, думаю зимой хорошо потечет.
#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:42
у меня термостат стоит автоприборовский - замечаний по его работе(9 мес.) пока нет.
а насчет крышки расширительного бачка интересно было прочитать, сам тоже недавно менял и тоже купил автоприборовскую. бачёк теперь при рабочей температуре двигла фиг продавишь пальцем - тугой как стеклянная банка! у всех так?

#21:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:10
Для меня радиатор лучше медный. Его паять можно.
Термостат стоял непонятно чей - заклинил, купил польский - заклинил. Забил на это. Дольше греть просто...

#22:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:12
lazar писал(а):

Для меня радиатор лучше медный. Его паять можно.



медный алюминиевый - какая разница главное чтоб хороший попался.
радиатор двигателя стоит штуку (аллюминиевый) медный гдето полторы и нормальный радиаторщик паять его меньше чем за 500 не будет
а паяют радиаторы с газовой горелкой, чтобы прогреть нормально электропаяльником радиатор нормально не пропаяешь.

у медного два недостатка: тонкие трубки - забивается
и еще в него не всякий антифриз можно лить

#23:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 05:42
Эт точно. Один знакомый купил самарку с потекшим радиатором, заменил на алюминевый, через 3 года начали сопливить трубочки - позагибал почти половину из всех, потом лопнул пластмасс, латал-латал, купил новый алюминевый и через год продал самарку. Другой знакомый поменял уже 3 самарки и ни на одной не было проблем с радиатором... Как повезет.
На копеке текли и верхний и нижний бачки радиатора, паял сам, паяльной лампой разогреваешь паяльник (как молоток такой) и вперед :cool:
Забился - прочистим Very Happy
Снял радиатор, струей горячей воды внутрь и тряси-болтай его что есть силы...
Про "не всякий антифриз" первый раз слышу. Лил все подряд без разбору. Было и на воде ездил почти месяц.

#24:  Автор: depo2007Откуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 19:35
Ап.
Вот тоже назрел вопрос замены радиатора. Посоветуйте какой лучше взять. Есть ДААЗ, Лузар, какой-то неизвестный московский и оренбуржский медный. Цены в принципе на все около 1200, медный конечно подороже. Сам склоняюсь к ДААЗу, практически уже определился. Только смущает один момент. Продавец утверждает, что типа он универсальный и подходит и на карб и на инжектор. У меня инжектор, вот интересует вопрос действительно нормально подойдет универсальный или стоит ещё поискать чисто на инж?
И каким образом сделана универсальность - насколько я понял там какая-то заглушка стоит в том месте где должен быть датчик температуры? Не будет ли с этим проблем?

#25:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 20:08
я себе взял какойто двурядный медный за 2100 пока проехал 1700 км проблем нет. На мой взгляд медный както понадежней и посолидней
Термостат польский пока работает))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU