Юни NezZzco писал(а):ChaynikS: может и не работает, тока нафиг снял оттуда внутреннюю перегородку....щас не нарадуюсь
может проверишь работает ли твой терморегулятор?
снимаешь с машины, готовишь воду 25 гр., опускаешь конец датчика в воду, потом 30 гр., потом 35, следя за поведениме перегородки. А то получается какая то непонятка.bibikin: из всего уважения: щас я все брошу буду проверять, выкинул все работает, причем лучше работает...ChaynikS писал(а):На лето он действительно не нужен, тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.
с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквознякЮни NezZzco писал(а):с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк
нафига кипятить? я туда датчик от БК щас завел. пр работающем движке, в городе, в районе карбюратора воздух прогревается до 70-80 градусовleha писал(а):это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.
Не самопал. Я видел "живьём". И специ с ВАЗа говорили что на первых шли так.
Юни NezZzco писал(а):с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк
Тему эту с начала почитай почитай. Там люди опыты проводили.ChaynikS:тогда в терминах не путайтесь, вместо"раскаленный" подогретый тогда уж...
ChaynikS писал(а):Его можно отремонтировать. Я свой сделал, инструмент - молоток. Стучишь ему по корпусу пока не заработает, по науке - ремонт путём пластической деформации. я в карбюраторной теме описывал
я нафиг выкинул перегородку, предварительно разобрав(зимой не езжу)leha писал(а):это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.
Видел такое на соседской восьмере в штатном исполнении. Видимо в виде исключения всеже ставили на заводе.
По девайсу в целом.
В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться. А вот на скоростях выше 70 положительные моменты очень даже ощутимые. Но в фильтре целый гербарий из засушенных насекомых.Michail_09 писал(а):В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться. А вот на скоростях выше 70 положительные моменты очень даже ощутимые. Но в фильтре целый гербарий из засушенных насекомых.
дополнительные вентилятор тады в трубу эту от 12В. тут где-то в соседней теме предлагалось
по схеме аналогичной бензонасосу карбовому - излишки будут выдуваться через дырки в кастрюле, а проходящий поток не успевать нагреваться. туда же кстати и пыль с мелкими мухами должна пойти... Denis--Boris
Цитата:На счет диаметра и перегибов и сопротивления это тоже прикольно.
Еслиб воздух шел порциями как бы в шариках таких с интервалом в 1 такт (как только 1 дошел до конца, второй входит в начало), то количество перегибов и длина, конечно, сыграли бы определенную роль.
НО
Воздух в трубах как электричество в проводах, и, след-но идет он не порциями, след-но, он там присутсвует всегда и как только возникает необходимость его в конце, он в тот же момент забирается из начала .
Сопротивление от перегибов - имхо глупость , т.к. сопротивление может быть от фильтра , перегибы с фильтром даже при самом большом желании сравнить никак нельзя.
Ну, и как сказал мне на этом форуме в этой ветке один из форумчан (к сожалению, не помню ник):
"Тяни хоть через багажник, а если боишься сопротивления, увеличь диаметр трубы на 1 см".
За "начало" мы принимаем воздухозаборник описанной мною выше системы, за "конец" - фильтр воздушный.
На правах догадки
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=179122&start=60
Про завихрения имхо бред.
Эффект таков, что окислительные процессы, иначе говоря, проходят более эффективно, что в последствии дает приход. Да, не сравнить с валами и т.д., но затраты (у меня) составили 120р. со всеми покупными делальками (гофра, хомуты).
На 120р этот приход еще как тянет.Denis--Boris писал(а):Я особо смысла не вижут.к.патрубок гофрированный,а это завихрения,потери и т.д.к тому же от него и воздух нагреется.+длинна большая опятьже потери,вощем эффект как семечка в сравнении с земным шаром.
Если бы не было эффекта, то и темы не было бы.
А таких неверующих как ты пруд-пруди - это те кому лень задницу от дивана оторвать, гораздо проще выдвигать теории про "завихрения".
Я не поленился и сделал замеры и т.п., а тЫ?ъ
В общем п-ть не мешки ворочать, посиди в библиотете может чё умного вычитаешь если лень проверить эксперементально.
Я не враг народа и советовать не поолезные вещи не стану.
Проверь, не теоретически, а практически, ну можно теоретически типа плотность воздуха - влажность и т.п. если жаба давит и лень на 120р и 10 минут работы.Michail_09 писал(а):В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться.
Воздух нагреется, но не так как воздух непосредственно под капотом, так что толк всё же есть. Вот представляю допустим пробка в Симферополе (самая горячая точка Крыма), температура 38-40град в тени, под капотом на солнышке... померяю как нибудь сам, (есть бк), так воздух сосётся снаружи, ну пусть нагревается в шланге на 10-15град., а в стандартном виде будет сосать "подогретый" до 80-100град воздух (на москвиче 2140, без печки в город не совался, перегревается конкретно). И потом пробка, это не только ХХ, но и "тырканья" на первой передаче, а там расход воздуха всёже есть.
Предлагаю "утеплить" шланг, дабы свести подогрев к минимуму. Кто что думает, чем его обматать?
Denis--Boris писал(а):патрубок гофрированный,а это завихрения,
А тот шланг от Москвича (для тех же целей кстати), внутри полностью гладкий.Рена писал(а):Новые замеры
За бортом +28С.
При движении 140км температура под капотом +36С,
около 80км/ч +41С!
в простое с вкл. вентилем +58С!
И так имеем:
за бортом 28+273 = 301К
при 80 - 41+273 = 314К
при 140 - 36+273 = 309К
Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%
Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.wraithik писал(а): так имеем:
за бортом 28+273 = 301К
при 80 - 41+273 = 314К
при 140 - 36+273 = 309К
Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%
Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.
Это ты здорово на кельвины пересчитал, жалко нет едениц измерения в1000едениц, тогдабы 0,*%.
Однако эти проценты жопометр очень даже "чуйствует". разница в езде при 20 град, и при 35 сразу даёт о себе знать.art-xakep писал(а):Суть тюнинга заключается скорее не в том, чтобы таз валил, а в том, чтобы ДЕЛАТЬ тюнинг, додумывать и создавать. В этом суть основная.
Думаю суть ЭТОГО тюнинга, в том, чтобы облегчить жись движку в "лихую" годину.