Человек писал
Юни NezZzco писал(а):на днях снял терморегулятор, двиг как вздохнул
Мне сомнительно.
Что не ясно?rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434&postdays=0&postorder=asc&start=0
В моем случае ЭТО делалось взамен нулевику, т.к. фнс ставить сильно не хотелось и не хочется, т.к. двиг постоянно в грязи...и приход такой же сомнительный, как и от холодного впуска , только цена немного другая...rg-45 писал(а):будим щитать,что путём голосования тема раскрыта :cool:
ПРИХОД ЕСТЬ но эффект чуствуется жопометром в пробках при дёргатне
Не много под итожу, соберу свои и ваши мысли в кучу : смысл данного девайса в том, что воздух поступает не перегретый из под капота, а с оптимальной темпой рекомендованный производителем двс!
Соответственно мотор работает правильней, ему легче дышать, смесь в общем получается оптимальной, что положительно сказывается на процессе сгорания, наполнения и т.п.
Лашади появляются от того, что они оживают, убитые горячим воздухом. 8-)
Если нет прихода, то надо смотреть в чём трабла, а то некоторые думают что просто поставил бутылку не срезая горло и типа входное отверстие 2см
Ну и исправный мотор должен быть - это клапана не зажаты, карб чистый, зажигание не мудит.
пысы
rg-45
Denis--Boris давно усё понял. убедили мы его проверить теорию на практике. :cool:
Интересны бы изыскания на эту тему типа влажность и т.п. с датчиками соответствующими, замерами...
На зиму лучше снять этот девайс, при отрицательной забортной температуре при тапке в пол появятся провалы, мотор будет захлёбываться холодным воздухом.Рена
меня убедили не в этом,продолжение моего поста
Denis--Boris писал(а):Легко:
плотность воздуха при 0градусов по Ц и норм атмосферном давлении равна 1.29 кг/мвкубе,при20гр----1,2,а при 40гр----1.1 КГ/Мвкубе,понимаешь,речь идет о килограммах на кубометр.
т.е.масса =плотность х объем,,,плотность у нас составляет 91% от той что будет с использованием хобота,это такая мелочь,вкупе с длинным трубопроводом,грязью,да плюс еще и большей влажностью+еще что при разряжении она втянется вместе с остатками газов,которые горячее в сотни раз чем воздух .Не,нет при
Считаем:
Объем нашего ДВС около 1500кубсм,значит при такте впуска в один целиндр необходимо около 0,000375мвкубе(в кубометрах удобнее считать)т.к. масса=плотность х обем имеем
плотность воздуха с хоботом 1.1 кг/мвкубе
плотность воздуха с кастрюлей 1.2 кг/мвкубе,,,все это мы выясняли,оспоривать не надо
имеем
Масса воздуха с хоботом=0,000375*1,1=0,0004125кг
Масса воздуха с кастрюлей=0,000375*1,2=0,00045кг
теперь считаем
масса воздуха с хоботом 0,4125 грамма
масса воздуха с кастрюлей 0,45
ищем отношение этих масс в процентах 9%
Итого имеем,при использовании хобота и разнице температур в 20градусов(установлено Рена) воздуха в цилиндр при впуске поступает на 9 %больше,при этом я не учитывал что в в цилиндр подается не один воздух а топливо-воздушная смесь,в нее входит не только воздух но и распыленный бенз,оставшиеся газы в цилиндре и небольшая часть картерных газов,дальше,в пробке хобот нагреется получется эффект бани,воздух в хоботе очень быстро нагреется,я сомневаюсь что он при образовании ТВС будет на 20градусов ниже,дальше,грязь,дальше уменьшение скорости поступления воздуха из-за длинны и изгиба хобота.
Я понимаю что все мною написаное это ничто,для тех кто доверяет своей жопе,а не голове.[/quote]Рена писал(а):Не совсем въехал...
в одной из тем выкладывал логи,толи про расход воздуха,толи про дёрганье\паулюс сказал что откатывать надо\только непомню там данные с ДМРВ только по воздуху или ещё по температуре.Denis--Boris писал(а):воздух в хоботе очень быстро нагреется,я сомневаюсь что он при образовании ТВС будет на 20градусов ниже
на входе ниже соотвецтвенно и на выходе из хобота полюбому тожеРена писал(а):Там данные только по воздуху
жальDenis--Boris писал(а):Я понимаю что все мною написаное это ничто,для тех кто доверяет своей жопе,а не голове.
Круто сказанул
На счет нагревания воздуха. Я почему родную гофру поставил (патрубок сток инж), а потому, что она внутри вся бумажная! А бумага, как и дерево, как известно, плохо пропускает тепло...
Это можно проверить в Бане
Так вот, воздух не будет успевать ТАК сильно нагреваться, почему? Потому, что как уже было замерено (температура под капотом), там разница в десяток-другой градусов, чтобы нагреть оздух, как мне кажется, нужно сильно горячую трубу из аллюминия.
+выше не мной было сказано о плохой теплопроводимости воздуха.
added
Denis--Boris, спасибо за расчеты_)!rg-45 писал(а):за бортом +6 в коробке фильтра 32.карлосон срабатывал раз 5.
ну дык а без заборника хол воздуха?Рена писал(а):а в корпусе фильтра за +30С
rg-45 писал(а):20минутного стояния
rg-45 писал(а):карлосон срабатывал раз 5
поднималась очень медленно,на 32 остановиласьbibikin писал(а):ну дык а без заборника хол воздуха?
гдеж стока датчиков понабрать? от приборки некатит,слишком инерционен.но по предыдущим замерам былобы порядка 50,
думаю за 20 минут прогрелся сам корпус фильтра,от того и такой результат
art-xakep писал(а):Там ведь наерно недолго переместить заборник под капот? (лучше в то место, в котором сток забор идет)
всенепременно.темболее что погодные условия схожи совчерашними.