Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28

#51:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 19:43
А зачем трубка ?16? А то у меня она поравалась где стыки, какие проблемы из-за этого могут возникнуть?
#52:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 07:53
Нашел Досю в магазине за 27 руб, буду брать 8-) 8-) 8-) Smile Smile Smile
#53:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 12:18
Значит так. слушаем сюда.
Я вот одного понять не могу.
К примеру вы хотите понизить температуру впускного воздуха. А вы не задумывались, что ВЕСЬ впускной коллектор, Так же как и карб обогревается тосолом, поэтому пока дойдёт от карба до клапана он всёравно нагреецца.
Поэтому ИМХО надо уж тогда отключать подогрев впускного коллектора и карба (я могу сделать т.к. у меня газ, а вам не рекомендую. Т.к. в нём испаряется бензин).

#54:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 21:49
Serduk писал(а):

Значит так. слушаем сюда.
Я вот одного понять не могу.
К примеру вы хотите понизить температуру впускного воздуха. А вы не задумывались, что ВЕСЬ впускной коллектор, Так же как и карб обогревается тосолом, поэтому пока дойдёт от карба до клапана он всёравно нагреецца.
Поэтому ИМХО надо уж тогда отключать подогрев впускного коллектора и карба (я могу сделать т.к. у меня газ, а вам не рекомендую. Т.к. в нём испаряется бензин).


Подогревается только район переходной системы и винта качества.
Но основное смесеобразование производится значительно выше. Трудно однозначно сказать на что ето влияет, но всем известна легкость машины в вечерние часы по сравнению с поведением в жару днем.
Короче мои первые ощущения за сегодня - машина ни разу не звякнула в момент открытия 2 камеры, хотя раньше это было почти болезнью. Езда была и в пробке и в городе и с ветерком. Причем при скорости 80 и выше субъективно подхват веселее.

#55:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 02:28
Michail_09 писал(а):

Подогревается только район переходной системы и винта качества.
Но основное смесеобразование производится значительно выше. Трудно однозначно сказать на что ето влияет, но всем известна легкость машины в вечерние часы по сравнению с поведением в жару днем.
Короче мои первые ощущения за сегодня - машина ни разу не звякнула в момент открытия 2 камеры, хотя раньше это было почти болезнью. Езда была и в пробке и в городе и с ветерком. Причем при скорости 80 и выше субъективно подхват веселее.


+100
В свое время тоже заморачивался на карбе такой штукой, делал воздухозаборник из стеклоткани, жаль тогда не было у меня цифровика. Сейчас бы выложил. По теме скажу однозначно-машина работать стала лучше, стабильней, зимой тоже все отлично, ведь регулятор то работал и когда нужно добавлял горячего воздуха.
Единственный минус, так это более частая замена возд. фильтра, но он не так дорог и не так тяжело его менять.

#56:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 04:14
Я тоже попробую заморочиться, но:
1. Без регулятора, т.к. у него проходное сечение маленькое (до зимы прокатит).
2. Заглушу на время подогрев впускного коллектора (пока разводку не смотрел но вроде можно).

Правда надо сначала так откатать чтобы оценить разницу. НИчё скоро мотор поставлю буду нарезать круги по гаражам Smile

#57:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 04:20
Serduk писал(а):

НИчё скоро мотор поставлю буду нарезать круги по гаражам Smile



А как же ты сейчас ездиешь? Shocked

.

#58:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 10:56
Ручной привод :-D
#59:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 00:35
Собираюсь в ближайшее врема попробывать, баклажку от лукойловского масла уже пригатовил осталось купить шланг.
Сегодня в гараже заглянул под капот стренькой мицубиси и какойто немки тоже старенькой так вот представьте себе на обоих авто это все было. Я так полагаю что япошки а тем болие немнцы просто так это бы не поставели.

#60:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 01:32
Сделал сёдня за пол-часа максимум.
К соседу зашёл лясы поточить - смотрю фигнюшка в точности как на картинке. Говорю продай. Он так отдал - сказал что на дороге валялась, он и подобрал.
Она от форда какого-то (номер каталожный переписал). Переделки заключались в том, что у него форма немного другая - пришлось подрезать немного. Зато встал как стоковый (да я поначалу и подумал что на ВАЗ).

ЗЫ и фотоотчёт и комментарии будут завтра. Щас спать.

#61:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:25
Считаю девайс нужным.
Мне кажется, что создание "пылесоса" нового образца - это ВАЗовская неудачная попытка автоматизации. (Типа: водители других марок автомобилей не лазают под капот в начале сезона с ключами, ничего там не меняют и наш водитель не должОн!) а луше бы оставили как есть... "не трошь налаженый механизм!" ...так что я вчера:
- убедился в мурзилке, что заборник должен быть таким;
- убедился под капотом, что у меня не такой;
- вытянул этот воздушный "тройник" вовсе (тот что с клапаном);
- взял бутыль от Ленора;
- взял фольгированую гофру от москвичевской печки (наш диаметр Smile)
- положил на полочку !следующий! воздушный фильтр;
- поставил "леечку" и поехал.

... вы когда нибудь катались на обедненной смеси? (риторика)

после установки обнаружил:
- нежелание работать на малых оборотах с прежним положением подсоса (как только завелся);
- на 1-ой и 2-ой на прежних оборотах до 2000 желает появиться вибрация, приходится подгазовывать;
- но на 3-ей и 4-ой (вероят, когда начинает по настоящему сосать) на знакомые горки выезжаем уже не так притапливая, сама ехать хочет Smile
это главное.

так, что повторюсь - вещь полезная.
для тех кто живет не в катакомбах, где передвижение возможно лишь в плотном потоке на "1я-2я-1я-2я..." - полезная.
в моем городе дороги пока еще не загружены как у вас, так что для себя сделал вывод: буду ездить так, до зимы, а там видно будет, а сейчас интересно - что там с расходом?!

справедливости ради скажу, винт кол-ва смеси выкручен на всю, (жадничаю).

#62:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:30
А вот хрен ты количеством вывернутым сэкономишь! Настрой карб на холостой ход путём вращения двух винтов и не будет у тебя вибраций на 2000, плавно дави на тапку, Поставь воздушый жиклёр на первую камеру 165 вместо 155. А вот заборник я думаю вещь полезная? только вот собираюсь машину по осени менять на инж.
#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:46
Вот тоже задумываюсь о заборе холодного воздуха,но у меня нулевик стоиткак это дело осуществить не разрезая капот не понятно.
#64:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 00:02
Видел на старой япошке, патрубок сантиметров 60 после кастрюли и ныряет прямо в брызговик т.е. берет возбух из переднего крыла.
#65:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 01:30
блин, помнится как то тёрли эту тёрку на mpsz.ru . на мой взгляд самый лучший, на данный момент воздухозаборник, как на последних зубилах. остальное мухи, вода, крысы, мыши и пр. Very Happy
#66:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:29
leha
а какой на последних зубилах заборник и какие вообще тогда бывают? инж в смысле?

#67:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:51
Вчера снимал крышку фильтра, тма стока мух Smile пипец, вытряхивал из фильтра ажжж
#68:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 23:29
Это в смысли уже из за приделонного воздухазаборника?javascript:emoticon('Smile')
#69:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 23:29
Это в смысли уже из за приделонного воздухазаборника?javascript:emoticon('Smile')
#70:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:15
serg_kk писал(а):

Это в смысли уже из за приделонного воздухазаборника?



Ага Very Happy

#71:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:08
Я что-то не нашёл мух и прочего в кастрюле, пыли больше стало конечно, но не так чтоб бить тревогу.
В общем вывел датчик на место заборника укороченного который, темпа в городе не ниже 50С, в пробках около 60С.
Потом ввёл внутрь заборника хол. воздуха снаружи, темпа равна окружающей, т.е. у нас сечас от 25С до 35С.
Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль, особенно в дождик машина рвёт.

#72:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 15:18
Рена писал(а):

особенно в дождик машина рвёт



Точно точно :cool:

#73:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:37
Ничего, так и до турбинок дойдем. Отличный приход без последствий для двигателя всего при давлении 0,2 атм. 8-)
#74:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:06
Мухи есть. Вчера всех вытряхнул. И стрелку на крышке нашел Smile Сверху стерта почти, а изнутри ее хорошо видно.
#75:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 20:56
ставил себе такое....патрубок с 10-ки раструб с плстиковой бутылки от "ленора"...закрепил примостил....результат поначалу понравилось - потом наученный прошлвми опытами с подобными приблудами замерял расход газ (на машине ГБО) и охренел....15 литров на 100 км и это без езды газ в пол ...потом вроде как динамика еще хуже стала (она и так не сказочная на газу) короче все нафиг снял и поперла машинка как и ранее...расход стал привычный 10 /100.....думаю может конечно надо было понасверлить в решетке дыр чтоб воздух пер сильнее , газ на недостаток воздуха и хреновый фильтр воздушный так и реагирует- тупит машина и жрет как лошадь из ведра ... но скорее всего дело в изгибах трубопровода ибо сопротивление тоже роль играет +трубопровод тоже нагревается от головки и двигла и думаю воздух один хрен идет не намного ходлоднее в кастрюлю....короче очередной раз повелся,сделал, снял....до след.раза))))))) эх русские машины....русские водилы....)))))) менталитет панимаешь ли у нас такой)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU