Serduk писал(а):Сделал сёдня за пол-часа максимум.
К соседу зашёл лясы поточить - смотрю фигнюшка в точности как на картинке. Говорю продай. Он так отдал - сказал что на дороге валялась, он и подобрал.
Она от форда какого-то (номер каталожный переписал). Переделки заключались в том, что у него форма немного другая - пришлось подрезать немного. Зато встал как стоковый (да я поначалу и подумал что на ВАЗ).
ЗЫ и фотоотчёт и комментарии будут завтра. Щас спать.
А где фотоотчет? 8) 8-)AlexDAF писал(а):
Я на лето на своей 2109 сделал так
- снял термолегулятор и патрубок забора горячего воздуха с кастрюли,
- шлангигофры не ставил (ИМХО они по любому дают сопротивление потоку воздуха),
- снял "броню" и щитки брызговика двигателя (езжу в основном по асфальту в области, если и придется куда залезть то всегда ПОМНЮ что "броня" не стоит. В пробках бываю разве что на жд переездах.
Без терморегулятора будет сильный шум впуска, особенно когда "газ в пол". Я делал точно также - снимал на лето терму+все патрубки, результат был такой: еду по трассе и ничего не могу понять, такое ощущение, что кто-то обгоняет постоянно, причем справа и с перделкой (прямотоком), рев, как от самолета. Оказалось, кромки отростка кастрюли, куда терм. вставляется, резонируют. Делал так: "нормовский" хомут с подложенной резинкой на этот отросток и притянуь - красота!
А тянет и правда лучше!
Да, броню можно и не снимать, там забор холодного воздуха все равно идет, а вот брызгощитки реально на +10 градусов под капотом поднимают в жару.ChaynikS писал(а):тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.
фигня, и так нормально было. надо будет у себя на инже в воздухоприёмник кинуть ДТ от мульта и поглядеть сколько там темпы по пробкам.Лежандр писал(а):Кстати в тех же десятках забор воздуха с улицы - наверно не зря? И в девятке был задуман, у меня в мурзилке картинка есть
где? покажи!!!