Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Есть эффект от забора холодного воздуха снаружи?

  • Да[ 16 ]57%
  • Нет[ 3 ]10%
  • Хуже не стало[ 9 ]32%
Всего голосов: 28

#76:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 20:57
ставил себе такое....патрубок с 10-ки раструб с плстиковой бутылки от "ленора"...закрепил примостил....результат поначалу понравилось - потом наученный прошлвми опытами с подобными приблудами замерял расход газ (на машине ГБО) и охренел....15 литров на 100 км и это без езды газ в пол ...потом вроде как динамика еще хуже стала (она и так не сказочная на газу) короче все нафиг снял и поперла машинка как и ранее...расход стал привычный 10 /100.....думаю может конечно надо было понасверлить в решетке дыр чтоб воздух пер сильнее , газ на недостаток воздуха и хреновый фильтр воздушный так и реагирует- тупит машина и жрет как лошадь из ведра ... но скорее всего дело в изгибах трубопровода ибо сопротивление тоже роль играет +трубопровод тоже нагревается от головки и двигла и думаю воздух один хрен идет не намного ходлоднее в кастрюлю....короче очередной раз повелся,сделал, снял....до след.раза))))))) эх русские машины....русские водилы....)))))) менталитет панимаешь ли у нас такой)))
#77:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 22:43
Serduk писал(а):

Сделал сёдня за пол-часа максимум.
К соседу зашёл лясы поточить - смотрю фигнюшка в точности как на картинке. Говорю продай. Он так отдал - сказал что на дороге валялась, он и подобрал.
Она от форда какого-то (номер каталожный переписал). Переделки заключались в том, что у него форма немного другая - пришлось подрезать немного. Зато встал как стоковый (да я поначалу и подумал что на ВАЗ).

ЗЫ и фотоотчёт и комментарии будут завтра. Щас спать.


А где фотоотчет? 8) 8-)

#78:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 23:33
Вы кстати в эту щелку поаккуратней выводите воздухозаборнике, а то так и воды недолго схватить в циллинтры, а с нашей камерой сгорания это очень легко может привести к гидроудару.

У новых матрех вообще из корпуса ВФ выхордит гофра согнутая U-образно и выведена к максмально сухому месту, рядом с этим ВФ.

#79:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 02:59
По теме - на холодном воздухе действительно движок работает задорнее (интеркулер на некоторых ино не зря же ставят).

Я на лето на своей 2109 сделал так
- снял термолегулятор и патрубок забора горячего воздуха с кастрюли,
- шлангигофры не ставил (ИМХО они по любому дают сопротивление потоку воздуха),
- снял "броню" и щитки брызговика двигателя (езжу в основном по асфальту в области, если и придется куда залезть то всегда ПОМНЮ что "броня" не стоит. В пробках бываю разве что на жд переездах.

Приход весьма ощутим, в жару едет так же как в вечернюю прохладу, "карлсон" не припомню чтоб включался (даже усомнился в его и датчика исправности, проверил, но все ОК).

#80:  Автор: ZaCkerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 06:04
а если забор воздуха сделать из пространства у лобового стекла? там тоже воздух холодный...
#81:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 07:56
AlexDAF писал(а):



Я на лето на своей 2109 сделал так
- снял термолегулятор и патрубок забора горячего воздуха с кастрюли,
- шлангигофры не ставил (ИМХО они по любому дают сопротивление потоку воздуха),
- снял "броню" и щитки брызговика двигателя (езжу в основном по асфальту в области, если и придется куда залезть то всегда ПОМНЮ что "броня" не стоит. В пробках бываю разве что на жд переездах.



Без терморегулятора будет сильный шум впуска, особенно когда "газ в пол". Я делал точно также - снимал на лето терму+все патрубки, результат был такой: еду по трассе и ничего не могу понять, такое ощущение, что кто-то обгоняет постоянно, причем справа и с перделкой (прямотоком), рев, как от самолета. Оказалось, кромки отростка кастрюли, куда терм. вставляется, резонируют. Делал так: "нормовский" хомут с подложенной резинкой на этот отросток и притянуь - красота!
А тянет и правда лучше!
Да, броню можно и не снимать, там забор холодного воздуха все равно идет, а вот брызгощитки реально на +10 градусов под капотом поднимают в жару.

#82:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:54
интересно а чуваки из порше лет 25 назад этим заморачивались?
#83:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:57
с этим решили не заморачиваться чюваки на ВАЗе 25 лет назад
#84:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:13
достаточно заборник воздуха "загнуть" за правую фару. Щелей вокруг фары хватит за глаза и вода попадать не будет.
#85:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 15:21
Народ подскажите у кого ГБО стоит на машине - как с расходом газа при такой переделке? Или она только для бензина хорошо, а для нас - смерть (большой расход газа)??
#86:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 19:06
Вот и я забор сделал. Тут смотрю некоторые пишут, что расход повышается, Я что-то не пойму с какого он должен повыситься? Тут шланга того 30см, да ещё бОльшего диаметра чем та штатная "дудка".

Шланг москвичёвский, бутылка от нивы, штуцер от пожарного рукава, короче что было под руками.
Поеду в город проверю как это всё работает.





За качество фоток звиняйте, мобилкой щёлкал, она ближе под руками оказалась.

#87:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 19:14
народ а кто объяснит почему на большинстве ино воздухозаборник так хитро вы..бан? не присматривались?
#88:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 20:02
Кстати, интересно было бы увидеть обоснование завода, по переходу от шланга к дудке. Экономия чтоли? Никто не знает?
#89:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 20:08
чето заинтреговали тоже себе поставить чтоли уж сильно поделовому шланг длинный смотрится Very Happy
#90:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 21:47
на днях снял терморегулятор, двиг как вздохнул, на холодную заводиться нормально, иногда с первого раза, тише работать стал, динамика улучшилась, перестала тупит тачка, по МК добился погрешности в оборотах не больше 40 на ХХ, терморегулятор - ЗЛО
#91:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:04
Юни NezZzco

Дык может он у тебя не работает? Он при 30град должен быть открытый.

#92:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:11
Норма 25 -закрыт, 35 - открыт.
#93:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:15
не нужен на лето этот терморегулятор в кастрюле. скинуть нифиг его не думая даже
#94:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:50
На лето он действительно не нужен, тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.
#95:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 01:04
ChaynikS писал(а):

тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.


фигня, и так нормально было. надо будет у себя на инже в воздухоприёмник кинуть ДТ от мульта и поглядеть сколько там темпы по пробкам.

#96:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 01:10
Кстати в тех же десятках забор воздуха с улицы - наверно не зря? И в девятке был задуман, у меня в мурзилке картинка есть.
#97:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 01:16
Лежандр писал(а):

Кстати в тех же десятках забор воздуха с улицы - наверно не зря? И в девятке был задуман, у меня в мурзилке картинка есть


где? Shocked покажи!!!

#98:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 02:04
Фотку на первой странице темы видел? Это ОН Surprised, плоский и с гофрированным шлангом!
#99:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 02:16
это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.
#100:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 02:23
Никто и не писал что он живьем есть, но задумка-то была!У меня мурзилка 99года ,официальное издание ВАЗа, там такая же хрень нарисована, причем именно для 2109.Потом видно сэкономили и оставили огрызок как в 2108. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU