Валет63 писал(а):Всем привет! Не нравится то, что вентилятор продолжает работать до тех пор, пока не выключу двигатель. Думал, что это из-за жары, но вот сегодня похолодало, +17, но та же фигня... ехать в сервис?
Дык может подождать немного надо, просто охладится не упевает вот и работает
...у меня вентилятор может перестать работать, когда температура примерно 90. Если затем заглушить и сразу повернуть ключ на полоборота(не заводя авто) он снова включается..(нафига спрашиваеццо?!)..помоему это нормально, че тут скажешь...ВАЗ maksimon писал(а):термостат скорее всего. пробег какой? тосол сток или менял?
Термостат родной, тосол тоже, пробег 32 тыс. км. Режим эксплуатации - щадящий, регулярные ТО и диагностика.Motistuta писал(а):да проверь ты реле нафиг. Радиатор помой до кучи
Радиатор чистый (визуально). А ещё.. мне стыдно, но не наю, где живет реле радиатора Валет63 писал(а):Радиатор чистый (визуально). А ещё.. мне стыдно, но не наю, где живет реле радиатора
Реле радиатора это жесть! Оно находится в салоне, в блоке реле около компа. Не знаю, куда оно должно прикручиваться в стоке, у меня лежит под ковриком в ногах пассажира...Валет63 писал(а):А ещё.. мне стыдно, но не наю, где живет реле радиатора
в блоке тот что рядом с диагностической колодкойSiniyPSP писал(а):Может на очередном ТО сервисмены нечаяянно чего нибудь переткнули?
"Нечаянно" это сложно сделать. Если только "специально"...J_rockiN писал(а):"Нечаянно" это сложно сделать. Если только "специально"...
Кстати да... Я когда подключал карлсона к косе, перепутал контакты.. поехал.. машина греется. Чем быстрее едешь, тем больше греется... Вылез смотреть, а у меня вентилятор наоборот крутится... Воздушную подушку, понимаешь, создает... telesar писал(а):Так пощупай радиатор то, сверху и снизу.
Может он холодный...
..заменили термостат, его заклинило и гонял ОЖ по малому кругу, поэтому радиатор был холодный. Что холодный, я сразу заметил, но забыл сказать, т.к. не придал значения.. Теперь всё Ок на какое-то время )