Карлсон не выключается! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карлсон не выключается! Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:14
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался.. вентилятор срабатывает при достижении (по приборам) температуры где-то 95 градусов, включается и не выключается. Стрелка медленно движется к красной зоне, но не достигает её (ура!), но все равно страшновато и на всякий случай печку оставляю включенной во втором положении. Не нравится то, что вентилятор продолжает работать до тех пор, пока не выключу двигатель. Думал, что это из-за жары, но вот сегодня похолодало, +17, но та же фигня... ехать в сервис?
#2:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:28
Авто какое
#3: Re: Карлсон не выключается! Автор: alex_102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:40
Валет63 писал(а):
Всем привет! Не нравится то, что вентилятор продолжает работать до тех пор, пока не выключу двигатель. Думал, что это из-за жары, но вот сегодня похолодало, +17, но та же фигня... ехать в сервис?
Дык может подождать немного надо, просто охладится не упевает вот и работает
...у меня вентилятор может перестать работать, когда температура примерно 90. Если затем заглушить и сразу повернуть ключ на полоборота(не заводя авто) он снова включается..(нафига спрашиваеццо?!)..помоему это нормально, че тут скажешь...ВАЗ Smile

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:00
Ели инж, то либо термос накрылсо либо реле смари включения карлсона.
Если карб то дачег скорее всего температурный

#5:  Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:48
деВЯтина писал(а):
Авто какое

машинка 2114, 2005 года, брал новую.

#6: Re: Карлсон не выключается! Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:50
[/quote] Дык может подождать немного надо, просто охладится не упевает вот и работает [/quote]
Немного - это раньше так было, пару минут вентилятор работает и этого достаточно. А тут вообще не выключается ( в движении), тридцать минут едешь - тридцать минут работает Sad

#7:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 10:51
термостат скорее всего. пробег какой? тосол сток или менял?
#8:  Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:04
maksimon писал(а):
термостат скорее всего. пробег какой? тосол сток или менял?

Термостат родной, тосол тоже, пробег 32 тыс. км. Режим эксплуатации - щадящий, регулярные ТО и диагностика.

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:09
да проверь ты реле нафиг. Радиатор помой до кучи
#10:  Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:31
Motistuta писал(а):
да проверь ты реле нафиг. Радиатор помой до кучи

Радиатор чистый (визуально). А ещё.. мне стыдно, но не наю, где живет реле радиатора Confused

#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:34
Валет63 писал(а):
Радиатор чистый (визуально). А ещё.. мне стыдно, но не наю, где живет реле радиатора Confused


Реле радиатора это жесть! Smile Smile Оно находится в салоне, в блоке реле около компа. Не знаю, куда оно должно прикручиваться в стоке, у меня лежит под ковриком в ногах пассажира...

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:38
Валет63 писал(а):
А ещё.. мне стыдно, но не наю, где живет реле радиатора

в блоке тот что рядом с диагностической колодкой

#13:  Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 11:50
Джерар
Motistuta
спасибо, будем искать везде Smile)

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:37
У меня зимой(!) был аналогичный случай. Только вентиль включался независимо от температуры двигла. То же самое, приходилось глушить, потом заводить, через некоторое время он опять включался (при 70, 80, 69, 34 градусах.....). Вылечил заменой фишки на ДТОЖ. 30 что ли рублей...
#15:  Автор: evil[spirit]Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:26
"включается и не выключается. Стрелка медленно движется к красной зоне, но не достигает её (ура!),"

А у меня с вентилятором стрелка движется в лево, Ура, и выключается потом, а потом снова включается, я бы рад чтобы он по дольше поработал, по реже включался!

Бери и проверяй термостат, наверное его заклинило.

#16:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 15:53
Так пощупай радиатор то, сверху и снизу.
Может он холодный...

#17:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 18:55
А вентилятор в ту сторону дует? Может на очередном ТО сервисмены нечаяянно чего нибудь переткнули?
#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 23:50
SiniyPSP писал(а):
Может на очередном ТО сервисмены нечаяянно чего нибудь переткнули?

"Нечаянно" это сложно сделать. Если только "специально"...

#19:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 06:06
J_rockiN писал(а):
"Нечаянно" это сложно сделать. Если только "специально"...


Кстати да... Я когда подключал карлсона к косе, перепутал контакты.. поехал.. машина греется. Чем быстрее едешь, тем больше греется... Вылез смотреть, а у меня вентилятор наоборот крутится... Воздушную подушку, понимаешь, создает... Smile

#20:  Автор: Валет63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:09
telesar писал(а):
Так пощупай радиатор то, сверху и снизу.
Может он холодный...

..заменили термостат, его заклинило и гонял ОЖ по малому кругу, поэтому радиатор был холодный. Что холодный, я сразу заметил, но забыл сказать, т.к. не придал значения.. Теперь всё Ок на какое-то время Smile)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU