как прочистить бак? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как прочистить бак? Автор: Роман23 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:26
сделал капремонт карбюратора, проехал 10 км и снова засорились жиклеры холостого хода!дайте дельный совет как избежать засорений
#2:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:29
фильтры нормальный поставь
бак почисти
смени заправку

#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:34
Цитата:

снова засорились жиклеры холостого хода


что раньше тоже так было..?

PS Заполни профиль!И тему поменяй!

#4:  Автор: Роман23 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:36
фильтра поменял!а с жиклерами все время мучаюсь!
#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:38
Роман23 писал(а):

а с жиклерами все время мучаюсь!


у тебя вентиляция картера подключена?, если да то оттуда дермо летит

#6:  Автор: Роман23 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:42
вродебы нет!еще вопрос, непонятный гул в области коробки! поменял коробку, мост, перебил крестовины, подвесной поменял! на время звук становится тише, но после небольшого пробега (150-250км) появляется громче. Вся беда происходит на холостом ходу или при сбрасывании педали газа!
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:44
Роман23 писал(а):

фильтра поменял!а с жиклерами все время мучаюсь!


А какие именно жеклеры засираются топливный или воздушный ?

#8:  Автор: Роман23 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:46
топливные
#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:47
sobakak писал(а):

фильтры нормальный поставь


#10: Re: как прочистить бак? Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:51
Роман23 писал(а):

сделал капремонт карбюратора, проехал 10 км и снова засорились жиклеры холостого хода!дайте дельный совет как избежать засорений



Ставить фильтры(не дешевые), прочищать б/н (по мурзилке)-это по поводу того что у тя снова засорились...

PS Смени заправку

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:06
Чистим - дуем карб, снимаем бак, моем - чистим, магистрали продуваем, насос не забываем, моем - чистим, или нафиг меняем на перкар, гутман и/или что карман/религия позволяет, собираем. Ставим нормальный фильтр на карб и топливо, заправляемся на нормальных заправках и радуемся исправному автомобилю.
#12:  Автор: Роман23 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:08
спасибки
#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:15
sharabu писал(а):

Роман23 писал(а):

а с жиклерами все время мучаюсь!


у тебя вентиляция картера подключена?, если да то оттуда дермо летит



так на сабж же это не должно влиять.

что то там в каналах наверное,
хотя фильтр нужно по любому ставить!

#14:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:16
щас новые фильтра пошли
SPECTROl
внтури тряпка
есть с ацтоем и без
фильтрует реально лучше и стоит 25 и 20 рублёв соответсвенно
вот тут есть немного инфы
http://www.rostokino-lada.ru/ru/891500/354/index.htm
я много пробовал и дорогие и дешевые
спекторл ходит дольше всех и не мусорит

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:20
Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.
#16:  Автор: Роман23 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:22
вот это интерестно!
#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:26
Forkoss писал(а):

Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.


Здесь все-таки спорный вопрос.Я считаю имхо что он не расчитан на карб, ведь у него плотность выше, а значит повышенный износ того же б/н, да бог знает чего еще.Если б можно было их бы с завода наверное ставили.
И почему именно от Нивы, а не от той же инжевой 7-ки ? У них параметры разные что ль ?

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:51
Не знаю, я катаюсь и доволен, карт чистый и не засоряется.
Гумно бумажное надо ж продавать, вот и ставят.
Нивский на трубки подходит, а тот вроде с гайками.

#19:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:18
alex.moc-5

Возьми фильтр топливной очистки от Инжектора и обычную пис-ку..дунь в ту и в ту..и как говорится нади 10 отличий. Год езжу на ШЕВИ-НИВА и нет проблем....за 20 тык ниразу в карб не лез,и не знаю что такое засор....

С завода у меня вааще ничего не стояло..да заводу выгодно что у тя все засорялось,что бы ты ходил и покупал их запчасти...Ставь за место той синией хрени что у тя, и купи от любой инжекторной которая есть в магазине,тама токо стык нужно проверить,и все...100 гарантия что хуже не станет!

#20:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:35
Forkoss писал(а):

Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.


млин
а что делать то, если нивовский инжекторный продуман под определенное давление, ежели поставить, то будет из строя выходить БН

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:03
Ни чего не будет выходить.
#22:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:46
Блин ну говоришь людям ставь..еле пале а они одно и тоже..не хотите не ставьте.ТЧК
#23:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:54
Цитата:

Блин ну говоришь людям ставь..еле пале а они одно и тоже..не хотите не ставьте.ТЧК


+1 так их. :cool:

#24:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 14:36
Forkoss писал(а):

Ставь инжекторный, от нивы и будет счасье, эту макулатуру бумажную нафиг, нафиг. Она сама в карб сыплется.



для инжекторнорго нужен другой бензонасос , точнее другая мощность бензонасоса.
самый хороший и оправданный путь это
купить от 4 х и более фильтров, к примеру спектрол (я пользую) и менять через каждую тысячу километров (не ленясь) и тогда, друзья мои, вы реально почувствуете , на сколько реже Вам, придёться лазит в карбёр ( если только воздушны)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU