Цитата:А что за машина такая волга восьмерка?
Игорян-Питер писал(а):тупо саморез, теперь у меня воздух на лобовуху идет горячий.
конечно решение
а что делать зимой, ведь холодно будетsharabu писал(а):я на самом деле с заслонкой тоже кумекал, потому как подсоса нет и резинку некуда привязывать
У маво бати инжектор так он резинку прицепил к ручке сброса суточного пробега (она чутка выше подсоса, которого у него нет )
А у меня на карбе она крепится к ручке подсоса есесно, т.е. я не был оригенален в своих идеях и пошел по проторенной дорожке .Причем длина резинки подобрана таким образом что и на кочках не открывается заслонка и в тоже время если рукой потянуть вниз она немного приоткроется и не будет закрыватся сама если снова рукой не поднять.Т.ч. тут очень тонкая настройка ne_gonshik писал(а):а что тут ни кто подгибать пластины или подтягивать болты не пробовал?
Это где ж ты там увидал болты и пластины ?
Тама окромя саморезов нифига больше нет (не считая болтов крепления радиатора печки).А держатся она должна по замыслу инженеров Ваза за пластмассовый выступ (типа пупырышек такой), который стачивается за полгода и заслонка начинает падать сначала на кочках, а потом и вовсе не держится.И тогда на помощь приходит резинка alex.moc-5 писал(а):ne_gonshik писал(а):а что тут ни кто подгибать пластины или подтягивать болты не пробовал?
Это где ж ты там увидал болты и пластины ?
Тама окромя саморезов нифига больше нет (не считая болтов крепления радиатора печки).А держатся она должна по замыслу инженеров Ваза за пластмассовый выступ (типа пупырышек такой), который стачивается за полгода и заслонка начинает падать сначала на кочках, а потом и вовсе не держится.И тогда на помощь приходит резинка
болты крепят эту пластину к коробку.
хотя у меня ж шаха, так что хз как там в др. моделах....Zillo писал(а):где-то читал (и даже видел фоты) один чел присобачил туда тросик от заслонок. не знаю мож не на всех машинах есть, но в семёрках три движка управления печкой. холодный, горячий и переключение с лобового на боковой обдув вроде. Так он этот последний (самй редкий в использовании) присобачил на управление нижней заслонкой печки.
Теоретически такое вполне возможно, но имхо боковой обдув нужен не менее лобового, в дождь они потеют по страшному и че тада тряпочкой тереть окошки как дебил, нет уж н...й н...й 8-)
Есть вполне реальный вариант присобачить активатор на эту заслонку (чем кстате и собираюсь заморочится), кнопочку клацнул-открылась заслонка, еще раз нажал-закрылась :cool: правда активатор внутрь печки не поместится и поэтому его придется мастить снаружи на корпус печки, а значит надо какой-то маскировочный кожух что ли мутить, либо прятать по глубже, да не проблема впринципе alex.moc-5 писал(а):Есть вполне реальный вариант присобачить активатор на эту заслонку
:cool: Прикольно .
Как ни крути, а крышка эта зимой - офигенно нужная вещь.
У меня от бывшего хозяина был тупо подложен деревянный брусок, и оно вообще никак не открывалось. А я взял и поставил новые нижний и средний кожухи отопителя - капитальное решение проблемы (и еще запасная крышка в гараже валяется, только не дай Бог понадобится - менять ее - гемор страшнейший :ooo: ). Крышку открываю с особой осторожностью, отгибая вправо - тогда на защелку нагрузка меньше. Но в целом конструкция - пипец полный, даже закрытая она не герметична. :-(Psychogenic писал(а): Но в целом конструкция - пипец полный, даже закрытая она не герметична. :-(
Это точно, идея просто убийственна и смех и грех такое очучение что инженеры Ваза проводил конкурс на лучшую конструкцию заслонки в детских садах.Типа так: "Свои ресунки, поделки и пожелания дети высылайте по адресу г.Тольятти, а/я Автоваз,очумелые ручки итд итп " ПРОСТО ПРИМИТИВ
Но я думаю что проблема герметичности тоже более-менее решаема.Можно тупо по периметру проклеить уплотнителем для окон или чем-то другим, но это прокатит только если будет нормальная прижимная сила, т.е. тока при установке активатора или скажем (ну кто не хочет заморачиваться) какой-нибудь защелки "аля сортир"
Благо ВАЗ позволяет экспериментировать на себе 8-)