Если долить вместо тосола немного воды [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Если долить вместо тосола немного воды Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:15
обычной воды, из крана, то что будет с машинкой - 2110, а?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:19
поедет дальше...не глуми себе голову.
#3:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:25
Сделал так неделю назад по совету Вади. Влил около литра, поездитьдо полной замены ОЖ. Ездит так же Wink
#4:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:28
ну я тоже так думаю, главное не перестараться Smile
#5:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:33
а сколько всего ОЖ в 10-ку влазит, сколько должно быть?
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:42
по мурзилке 7.8 литра
#7:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:47
главное до зимы с морозами поменять и усё. ничего страшного в этом нет. только если вода у вас в кране нормальная
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 21:58
Доливай хуже ехать точно не будет и ни чего не сломается. У меня зимой печка потекла дак после замены точно такого антифриза не было и пришлось долить литра полтора воды. Откатался всю зиму и гдето в середине лета только заменил на новую. И ни чего не случилось.
#9:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 12:19
Tom669 писал(а):

Откатался всю зиму.


Смотря какая зима. Если чистый тосол А-40 густеет при - 40 градусах, то при добавлении воды он будет замерзать при более высокой температуре к примеру -25 -30, смотря сколько воды залито.
Так что до зимы надо заменить однозначно.
А так, летом добавление воды в тосол никакого вреда не дает.

#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:17
будетп просто вода с тосолом...
кстати, слышал, что вода испаряецца патом...

#11:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:32
А мне говорили, что тосол смазывает турбинку помпы и она не ржавеет.
А от воды там все может погибнуть.
Врали?

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:40
интересно где в помпе турбинка раз...
два-ржавчина от воды канеш есть..но на практике лучше уж вода, чем та бурда шо под видом ОЖ продается в автомагазинах.
про смазывание...то давняя легенда...блажен, кто верует

#13:  Автор: ШУХАМЕРОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:53
вобщето тосол для лета нужен больше. привожу цитаты
(Anatol73 ) Вода кипит при 760 мм рт.ст. при 100 град. - это по определению шкалы Цельсия...
Температура кипения тосола, в зависимости от плотности, - 105...120 град.С.
Температура кипения концентрата с плотностью 1,1...1,15 г/см.куб при 760 мм рт.ст. - 170 град.С.
Вот така физика, однако...

mike880 Кроме разной температуры кипения, ещё и разная теплопроводность, на концентрате летом мотор сварить легко_

Разные жидкости кипят при разной температуре. Об этом знают дети в 8-м классе общеобразовательной школы.
см. http://www.metodistsv.org/doc/fiz1.doc
третья строчка на пятой странице.

Тосол бывает разный и по разному разбавленный!

Chacha Разные жидкости кипят при разной температуре. Об этом знают дети в 8-м классе общеобразовательной школы.
см. http://www.metodistsv.org/doc/fiz1.doc
третья строчка на пятой странице.
Тосол бывает разный и по разному разбавленный!Пы.Сы. В природе вещества могут находиться в трех агрегатных состояниях: в твердом, жидком и газообразном. Тосол, вода - жидкости, потому что при норм. усл. (н.у.) они нафиг-ся в жидком состоянии. В обычных условиях почти все металлы являются твердыми веществами, а при нагревании металлы плавятся и превращаются в жидкость. При сильном нагревании металлы могут превратиться в пар.

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 14:00
хм...вот как раз для лета лучше всего вода..
ибо теплоемкость и теплопроводность у нее идеальная..никакому тосолу и не снилась..
температура кипения...при повышенном давляке которое имеет место быть в системе охл.. и вода кипит далеко не при ста..

#15:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 14:01
повтор
#16:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 14:48
Так что же лучше - именно на лето. Вода? Тосол? или еще продают в автомагазинах дистиллированную воду - может она тоже хороша?
#17:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 14:52
вот про антифриз от Castrol:
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_antifreeze_nf.shtml

температура кипения 165 градусов. правда непонятно при каких условиях.

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 14:56
да не глуми голову...не хватает уровня, долей чутку воды..потом перед зимой промоешь, зальешь ОЖ.
#19:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 16:02
А как насчет осаждения солей? Если уж долйвать воду, то дистиллированную.
#20:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 20:06
Вадя писал(а):

да не глуми голову...не хватает уровня, долей чутку воды..потом перед зимой промоешь, зальешь ОЖ.



а? я то уже долил. мне просто интересно разобраться в этих тосолах всяких.

а вот еще вопрос - можно ли в наш синий ТОСОЛ лить-доливать импортный антифриз?

#21:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:06
Вадя писал(а):

хм...вот как раз для лета лучше всего вода..
ибо теплоемкость и теплопроводность у нее идеальная..никакому тосолу и не снилась..
температура кипения...при повышенном давляке которое имеет место быть в системе охл.. и вода кипит далеко не при ста..



Во во, вода - лучший что можно придумать, но минусы - замерзает при 0, и нет антикорозийных присадок. А так я всегда доливаю дистилат летом.

#22:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:08
но вода же кипит при 100, а летом двигатель греется сильнее и быстрее. а антифриз кипит при 165
#23:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:17
Ну нормальная т. двигателя 90 а не 100, да и доливая воду не на много т кипения понижаешь, смотря конечно сколько доливать.
#24:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:23
летом при жаре и езде по пробкам стрелка температуры постоянно лезет вверх, значит температура там больше 90 и иметь запас по температуре кипения ОЖ было бы неплохо.
#25:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 22:44
Вадя писал(а):

интересно где в помпе турбинка раз...
два-ржавчина от воды канеш есть..но на практике лучше уж вода, чем та бурда шо под видом ОЖ продается в автомагазинах.
про смазывание...то давняя легенда...блажен, кто верует



+ 1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU