клапан хх solex 083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: клапан хх solex 083 Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 18:11
купил я себе новый карб, старый сделать не смог (там металл крошиться уже начал если ковырнуть:) ) восьмерочный солекс
карб просто офигительный но одно но - ХХ есть только когда ЭМК не закручен, впринципе и на старом такое было, там я шайбу подкладывал.
и клапан этот сволочь постоянно или дальше откручивается или закручивается и хх пропадает.
подкладывал колечко резиновое, бестолку. щас намотал изоленты с другой стороны резинки где железка, еще не проверял но думаю та же фигня будет.
как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й клапан не работает в закрученном состоянии? эх Россия Smile)

#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 18:40
Дaн писал(а):

как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й клапан не работает в закрученном состоянии?


А он вообще срабатывает когда зажигание включаешь?

#3: Re: клапан хх solex 083 Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 19:06
Дaн писал(а):

... восьмерочный солекс
карб просто офигительный но одно но - ...
...этот сволочь постоянно или ...
....как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й...


И так у большинства. Smile Это ж надо - заниматься с Солексом сексом на регулярной основе и еще нахваливать.
Дaн писал(а):

эх Россия Smile)

Sad
Вывод в надцатый раз: Солекс = гадость.

#4:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 19:40
на озоне точь в чточь такой баг)

вылечился выкидыванием ЭМК, вкручиванием жиклера от космича 2140 посаженного на шайбу чтоб не закручивался до конца и такой то матери :)

а тут всетаки карб новый а глюк старый. охота цивильно вопрос решить

#5:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 20:29
купи норм ктапан... немецкий Герцог. и все будет норм. а то что солекс гамно пусть орут)) мне например пофиг)) просто он немного привередливый, и если в негго всякую херь не лить, то он отлично справляется. Будешь покупать, покупай тонкий клапан, не здоровый такой а тонкий. и чек сохрани, ибо на 5 клапанов 1 норм попадается. Удачи тебе!
#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 20:46
ВовчиК_21063 писал(а):

Будешь покупать, покупай тонкий клапан, не здоровый такой а тонкий. и чек сохрани, ибо на 5 клапанов 1 норм попадается.


Вот как раз тонкие чаще горят. Толстые меньше греются.

Проверь питание на клапане.

#7:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:36
Дaн писал(а):

как с этим бороться и почему этот б&^%$#@й клапан не работает в закрученном состоянии? эх Россия


....Точно, вот уж Россия. У Вас вернее всего с "железом" проблемы или подсос где-нибудь, или УОЗ не тот, или ХЗ что, а Вы все изоленту на клапан мотаете. Тем более:
Дaн писал(а):

на озоне точь в чточь такой баг)


Дaн писал(а):

охота цивильно вопрос решить

Тогда хоть по минимому: Компрессия в норме? Выставьте УОЗ и поищите подсосы
ЗЫ: если конечно напряжение на клапан идет и он работает

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 01:11
Батенька, подключи к нему питание!
Ну а если с питанием не работает, купи клапан другой.

#9:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 12:15
короче в клапане дело было
питание на него подавалось, он щелкал но шток совсем чуть чуть ходил
я его покрутил чтоб хх появилось, убрал провод - 0 реакции, поведение один в один что с проводом что без.

я шток оторвал и хх ровненькие и стабильные стали))
шток как ходить должен - полностью убираться или нет?
и вообще чтоит ли новый клапан покупать?

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:13
Читай выше
#11:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 15:39
где там про ход штока?
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 15:46
Клапан новый купи




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU