dimm33 писал(а):А на 140-160 мелкая постоянная дрожь на руле - нормально???
Для стоковых дисков-да/и еще для дешевых литых/.Цитата:Для стоковых дисков-да/и еще для дешевых литых/
А ковка ВСМПО к какому типу относится?Bladerunner писал(а):А ковка ВСМПО к какому типу относится?
Старая к отсутсвию биения/сам езжу/,не считая передачи неровностей дороги на руль,а про новые ВСМПО много нелестного в НЕТе читал.Motistuta писал(а):но если сильно его сжать, то он начинает бояцо и перестаёт дрожать
+1 :-DКсандр писал(а):Старая к отсутсвию биения/сам езжу/,
А у мну какая- звезда, но никакого лака нету. просто голый металл. Лет 5 точно их навскидку... СергейВС писал(а):Здавствуйте, уважаемые!
Думал сам тему задать, но нашел что-то похожее. У меня вопрос: на скорости в интервале 95-105 км/ч и если оттормаживаться в этом же диапазоне скоростей (ни до, ни после такого не наблюдается) начинается довольно ощутимая вибрация руля и дребезжание панели - блин, неприятные ощущения! НО!! Диагностика показала, что тормозные диски, хоть и штатные и старенькие (?) (78000 км пробег), но еще в нормальном состоянии. На балансировке мастера оценили диски, сказали, что в ох...ном состоянии, практически не требуют балансировки (дискам 3 месяца, и резине тоже), резина Barum 185/65/14, поменял тормозные барабаны (поставил, Lucas и колодки Ате). БЛИН, ТАК КАКОГО УЯ ЕЩЕ НУЖНО? Подскажите, что может быть причиной этой канители?
И еще раз здрассте!!
Товарищи, кто-нибудь поделится мнениями по преведенному выше вопросу???
Единственное, я не делал еще сход/развал, но на скорости автомобиль никуда не ведет, идет как свая - прямо (ТТТ). Вот думаю, попробовать махнуть задние колеса с передними, вариант?
По поводу дисков, а дешевые, это до какой суммы? Диски+резина R14 у меня вылезли в 22-23 тыс. отечественных денег..СергейВС писал(а): на скорости в интервале 95-105 км/ч и если оттормаживаться в этом же диапазоне скоростей (ни до, ни после такого не наблюдается) начинается довольно ощутимая вибрация руля и дребезжание панели - блин, неприятные ощущения!
Было один в один из-за вытекшей задней стойки. Похоже на нерабочем аммо даже малейший дисбаланс колеса (который на нормальной подвеске не заметишь) может дать такой эффект, сам удивился что даже в руль отдавало. Как поменял - все ОК, даже не балансировал ничего.