биение, вибрация и т.д. руля. ответ, ищущим его. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: биение, вибрация и т.д. руля. ответ, ищущим его. Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 19:40
здрасте. сорре за баян. но может как новая тема прокатит. я имею в виду новичкам, так как до сегодняжнего дня самого мучил данный вопрос.
речь идет о штамповке кама 207 вроде. короче с завода машина была на ней.
в общем перед дальней поездкой (70 км в обе стороны, итого 140) заехал на балансировку. два колеса (поставил их назад) погнуты диски, как то правой стороной попадал в яму. два других вроде ровные, но резина никакая - овальная. ну так вот.... забалансировали мне все 4 колеса. после, я поехал в поселок. на мое удивление и радость, руль не дергался, как сивка бурка, а просто по чуть чть вибрировал. то есть неприятного ощущуния, как будто дрочишь руль, причем двумя руками Smile , небыло.
даже балансировщик неожидал такого эффекта, говорил, что из-за резины нифига не получится. разгонялся до 120 кмч. на всех диапазонах скорости кайф - руль дремлет.

#2:  Автор: СергейВСОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 00:18
Здавствуйте, уважаемые!
Думал сам тему задать, но нашел что-то похожее. У меня вопрос: на скорости в интервале 95-105 км/ч и если оттормаживаться в этом же диапазоне скоростей (ни до, ни после такого не наблюдается) начинается довольно ощутимая вибрация руля и дребезжание панели - блин, неприятные ощущения! НО!! Диагностика показала, что тормозные диски, хоть и штатные и старенькие (?) (78000 км пробег), но еще в нормальном состоянии. На балансировке мастера оценили диски, сказали, что в ох...ном состоянии, практически не требуют балансировки (дискам 3 месяца, и резине тоже), резина Barum 185/65/14, поменял тормозные барабаны (поставил, Lucas и колодки Ате). БЛИН, ТАК КАКОГО УЯ ЕЩЕ НУЖНО? Подскажите, что может быть причиной этой канители?

#3:  Автор: evil[spirit]Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:07
У меня при торможении на 45-50 вибрирует :-(
#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:20
evil[spirit]
Это уже торм. диски или барабаны.

#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:24
А на 140-160 мелкая постоянная дрожь на руле - нормально???

Я не прикалываюсь....)

#6:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:49
dimm33 писал(а):

А на 140-160 мелкая постоянная дрожь на руле - нормально???


Для стоковых дисков-да/и еще для дешевых литых/.

#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:51
Ксандр писал(а):

и еще для дешевых литых


О, мой вариант Very Happy

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:57
dimm33 писал(а):

О, мой вариант


и мой тож :-D :-D :-D
но если сильно его сжать, то он начинает бояцо и перестаёт дрожать Smile

#9:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:21
Цитата:

Для стоковых дисков-да/и еще для дешевых литых/


А ковка ВСМПО к какому типу относится?

#10:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:24
Bladerunner писал(а):

А ковка ВСМПО к какому типу относится?


Старая к отсутсвию биения/сам езжу/,не считая передачи неровностей дороги на руль,а про новые ВСМПО много нелестного в НЕТе читал.

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:25
Motistuta писал(а):

но если сильно его сжать, то он начинает бояцо и перестаёт дрожать


+1 :-D

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 01:18
Ксандр писал(а):

Старая к отсутсвию биения/сам езжу/,


А у мну какая- звезда, но никакого лака нету. просто голый металл. Лет 5 точно их навскидку... Confused

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 01:23
ох как это всё НЕзнакомо Very Happy
#14:  Автор: СергейВСОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 02:31
СергейВС писал(а):

Здавствуйте, уважаемые!
Думал сам тему задать, но нашел что-то похожее. У меня вопрос: на скорости в интервале 95-105 км/ч и если оттормаживаться в этом же диапазоне скоростей (ни до, ни после такого не наблюдается) начинается довольно ощутимая вибрация руля и дребезжание панели - блин, неприятные ощущения! НО!! Диагностика показала, что тормозные диски, хоть и штатные и старенькие (?) (78000 км пробег), но еще в нормальном состоянии. На балансировке мастера оценили диски, сказали, что в ох...ном состоянии, практически не требуют балансировки (дискам 3 месяца, и резине тоже), резина Barum 185/65/14, поменял тормозные барабаны (поставил, Lucas и колодки Ате). БЛИН, ТАК КАКОГО УЯ ЕЩЕ НУЖНО? Подскажите, что может быть причиной этой канители?



И еще раз здрассте!!

Товарищи, кто-нибудь поделится мнениями по преведенному выше вопросу???
Единственное, я не делал еще сход/развал, но на скорости автомобиль никуда не ведет, идет как свая - прямо (ТТТ). Вот думаю, попробовать махнуть задние колеса с передними, вариант?
По поводу дисков, а дешевые, это до какой суммы? Диски+резина R14 у меня вылезли в 22-23 тыс. отечественных денег..

#15:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:05
СергейВС
Один в один та же проблема, тоже диски + резина 20т.р. )), но биение появилось вроде до замены дисков, грешу на рулевые, больше просто нечему вроде. Сход развал делал. Короче скоро ТО, пусть они там думают. Есть вариант старые колёса поставить и проверить )), благо в гараже лежат, ещё никто не купил. Наверное сделаю на днях.

#16:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:23
СергейВС писал(а):

на скорости в интервале 95-105 км/ч и если оттормаживаться в этом же диапазоне скоростей (ни до, ни после такого не наблюдается) начинается довольно ощутимая вибрация руля и дребезжание панели - блин, неприятные ощущения!



Было один в один из-за вытекшей задней стойки. Похоже на нерабочем аммо даже малейший дисбаланс колеса (который на нормальной подвеске не заметишь) может дать такой эффект, сам удивился что даже в руль отдавало. Как поменял - все ОК, даже не балансировал ничего.

#17:  Автор: СергейВСОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:40
А-А-А-Л-Л-И-Л-У-Я-А!!!!!

Вот, блин!! Наверняка, большинство подумает не очень лестно. Но, наконец-то, разобрался с проблемой. Воистину, что ни делается- все к лучшему!
Прочитав достаточно малочисленные отзывы по вопросу и морально приготовившись к замене рулевых рейки и наконечников, а еще к замене стоек и аммортизаторов, решил все-таки для начала загнать "стального коня и друга" в сервис на диагностику (ну и прицениться). Честно, думал все, п****ц. Но сервисмэн посмотрел все, и говорит: ".. подвеска у Вас в почти идеальном состоянии, я бы, наверное, и рад развести Вас, но придраться не к чему.." Короче, подтянул немного рулевую рейку и поменял ДРМ. Немного пообщались с ним по-поводу стоек и аммортизаторов. А по моему вопросу о вибрации и тюдю он сказал, что 99% это от колес и надо бы сделать финал-балансировку.
Ну я поехал искать. Нашел. Колеса - заебца!... но они стояли через проставку (обычные блины 5-6 мм толшиной). Сняли. И "Беркут" как будто вылечился от хромоты!! - просто колесо не садилось на ступицу, а держалось на колесных болтах, а они не центрируют колесо, и колесо как бы ходит по эллипсу.. Вот такая нездоровая канитель.
В принципе, проставки нужны если резина широкая (если 185 только при полностью вывернутом руле малость трет о подкрылки, то что же с 205/R15??!!). Но не просто блины, а, говорят, есть проставки со шпильками, на которые и садится колесо..
Вот, блин!! Век живи, и еще век живи и учись...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU