edo
Цитата: 2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.
Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!edo писал(а):4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?
Так же. Это на случай, если резко педаль бросишь, чтобы кислород не перекрывать насовсем. Со временем втягивается к 50... Потом падает до 40 и чуть меньше.UBER писал(а):edo
Цитата: 2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.
Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!
заметные скачики при разгоне, хотя 1-1,5В бывают и на холостом ходу.
какое значение показаний датчика соответстует детонации? или же тут зависит от оборотов и прочих факторов?edo писал(а):UBER писал(а):edo
Цитата: 2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.
Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!
заметные скачики при разгоне, хотя 1-1,5В бывают и на холостом ходу.
какое значение показаний датчика соответстует детонации? или же тут зависит от оборотов и прочих факторов?
А програмку для пальмы не скинешь? Кину тебе сейчас в личку почту. Заранее спасибо!BillyTheKidd писал(а):edo писал(а):4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?
Так же. Это на случай, если резко педаль бросишь, чтобы кислород не перекрывать насовсем. Со временем втягивается к 50... Потом падает до 40 и чуть меньше.
посмотрел по графикам - скорее наоборот: пока держишь газ растет, отпускаешь - постепенно спукается к 50edo писал(а):насчет угла опережения и детонации - не очень понятно, как они связаны.
единственное, что приходит в голову - мы стараемся сжечь топливо до того, как возникнет максимальное сжатие - и детонация уже никак не возникнет - топливо уже прогорело. но это же плохо влияет на мощность
При обнаружении детонации ЭБУ занижает угол опережения зажигания, то есть позднит. Естественно на ХХ ходу никакой детонации не может быть даже при достаточно больших углах - потому как давление и температура в цилиндре слишком малы.
Хотя черт его знает если залить 76 бенз может и будет что-то
Но не думаю что она жрет из-за этого.edo писал(а):хм... тогда вообще не понимаю
чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?
Ну на карбовой тебя не удивляет, что если зажигание попереже сделать, то звенеть начинает. Ну и тут так же, только ЭБУ почуяв детонацию сразу откатывает УОЗ до безопасного. Ну это в теории, а на практике по-разному бывает Djons писал(а):
[...skipped...]
(правда копресия в одном цилиндре хромает, но мне сказали из за этого такой расход не может быть)
фтопку таких советчиков. какраз компрессия прямо влияет на расход.
---
bb JamUBER писал(а):Позднее помогает тем, что пик давления меньше.
Оно вообще то не детонирует без искры...
вы о чем? за счет детонации работает дизель, а там свечей вообще нет.
это то немногое, что я помню до сих пор из школьного курса физики ;)
Цитата:У тебя например при замере компрессии детонирует??? Не-е-е-т :D
в детонации играет роль температура, поднимающаяся при сжатии смеси. если мы сжимаем медленно (измерение компрессии) - то смесь успевает остыть, детонации не происходит.
u313 писал(а):edo писал(а):чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?
Ну на карбовой тебя не удивляет, что если зажигание попереже сделать, то звенеть начинает
да всё меня удивляет - это у меня первая машина ;)Djons писал(а):
посоветовали мне регулятор давления топлива проверить, если давление больше говорят симптомы примерно такие...
А что, нормальный совет
Только она при этом должна ездить как ураган, ну на немного холодную уж точно как ураган...edo писал(а):вы о чем? за счет детонации работает дизель, а там свечей вообще нет.
это то немногое, что я помню до сих пор из школьного курса физики
в дизеле не бензин а диз.топливо и свечи на сколько я знаю там бывают, ток не на искру а на нагрев. В бензиновом двигателе свечи обязательны, он сам не воспламенется вродеUBER писал(а):Только она при этом должна ездить как ураган, ну на немного холодную уж точно как ураган...
не как ураган вроде не должна, воздуха то больше поступать не будет, т.е. прелив топлива получится, а в связи с этим вообще тупить может (эт небольшие размышления мои, мож верно мож нет)