DIMAS-D2 писал(а):Вот уроды на Фучика работают собирались сегодня впарить, мол фирма не наша, мол работает лучше!!!
Вместо чего?
У тебя инжектор, или классика и ОЗОНовский карб?DIMAS-D2 писал(а):Вот уроды на Фучика работают собирались сегодня впарить, мол фирма не наша, мол работает лучше!!!
Ацки ржал
mutabor_gl писал(а):у меня стоит солекс изначально. Ощущения - г@$но
Не всё так плохо, надо просто подшаманить DIMAS-D2 писал(а):Вот по этому и хочу карб, но чтоб поспортивнее стока был.
Стандартный "тюнинг" солекса:
1. Замена распылителя ускор.насоса на "НИВСКИЙ" с одним носиком в
первичную камеру.
2. Замена топливных жиклеров на больший диаметр.Serduk писал(а):1. бестолку. будут провалы при открытии 2й камеры.
Смаря как делать у меня провалов нету 8)
Serduk писал(а):2. КОльцам хана+свечи чёрные+расход неимоверный будет
тут согласен лучшо не надо Serduk писал(а):1. бестолку. будут провалы при открытии 2й камеры.
Стоиту другана. Провалов нет. Прием лучше.
Serduk писал(а): КОльцам хана+свечи чёрные+расход неимоверный будет
Половина карбовых машин по разным причинам ездит на переобогощенной смеси без фатальных последствий. Жиклеры надо подбирать аккуратно, воздушные в том числе. Например если вместо 95-го поставить 100-ый, двигун не развалиться, поверьте. Расход увеличится есс-но.
Serduk писал(а):Тут если делать то камеры точить
Это тоже нужно. Кстати если просто расточить, не меняя жиклеров, смесь только обеднеет.
ЗЫ вообще-то все про "тюнинг" напиано в книге "Карбюраторы Солекс" в конце.
Издание по-моему "За рулем", с картинками.aviatorrr писал(а):Смаря как делать у меня провалов нету
Я тебе уже говорил как я делал, и этот вариант нахожу наиболее приемлимым (находил), ибо сейчас пофиг )
El Dron писал(а):Стоиту другана. Провалов нет. Прием лучше.
Значит жиклёры топливные стоят больше, и поэтому что есть УН, что его нету
El Dron писал(а):Половина карбовых машин по разным причинам ездит на переобогощенной смеси без фатальных последствий.
Если все из окна будут прыгать то я что тоже прыгать должен?El Dron писал(а):Например если вместо 95-го поставить 100-ый, двигун не развалиться, поверьте. Расход увеличится есс-но.
Ну 100 это нормально ещё (обычно 97.5). другое дело я знакомому посоветовал поставить 97.5 вместо 95 чтобы порезвее стала, так он мне потом гордо сказал: 97.5 не было, зато я 105й поставил. No comment.
El Dron писал(а):тоже нужно. Кстати если просто расточить, не меняя жиклеров, смесь только обеднеет.
+1 Я после расточки долго подбирал жиклёры. В итоге остановился на: 1я камера: ВЖ 145, ТЖ 122.5
2я камера: ВЖ 125, ТЖ 122.5. Можно было бы ещё обеднить, но в 1й только до 155 катит дальше провалы (пробовал 1 125 и 2 100 ВЖ - чернят свечи неподеццки). А так оптимально
Всё подбирать надо.El Dron писал(а):ЗЫ вообще-то все про "тюнинг" напиано в книге "Карбюраторы Солекс" в конце.
Издание по-моему "За рулем", с картинками.
Не помню но глядел как-то в магазине. Даже покупать не стал. Денег жалко 8-)