pessimist писал(а):Здраствуйте, купил Семерку. Посоветуйте, антикоррозийную обработку сразу делать или подождать до осени, чтобы для начала выявить все заводские дефекты, а то где-то вычитал,что за это (обработку) с гарантии снимают.
А че в сервисе не сделал..?alex.moc-5 писал(а):Антикор делать, ДЕЛАТЬ и еще раз Д Е Л А Т Ь !!! До осени у тебя уже цвести начнет будь уверен есесно сразу с подкрылками, да вобщем выше уже все сказали.
ЗЫ почитай ФАКи
На счет антикора тут еще от региона зависит я лично не делал ни на старой ни на новой, старой было 16 лет от роду когда продавал, и ржа была только в местах сколов. В Москве, Питере конечно обязательно надо делать там химию всякую льют на дороги.ilyas_m писал(а):alex.moc-5 писал(а):Антикор делать, ДЕЛАТЬ и еще раз Д Е Л А Т Ь !!! До осени у тебя уже цвести начнет будь уверен есесно сразу с подкрылками, да вобщем выше уже все сказали.
ЗЫ почитай ФАКи
На счет антикора тут еще от региона зависит я лично не делал ни на старой ни на новой, старой было 16 лет от роду когда продавал, и ржа была только в местах сколов. В Москве, Питере конечно обязательно надо делать там химию всякую льют на дороги.
Так у вас че климат сухой и теплый наверное ? Тогда да понимаю.Вон в той же Абхазии или Грузи так там вообще кузова так засыхают служат по 25 лет без всяких антикоров и меняют по 2-3 двигателя на своем веку.А у нас в Москве, ты прав, че-то такое льют что сколы на кузове уже к вечеру того же дня покрываются ржой, просто молниеносный процес мля, как уж тут без антикора 8-)
ЗЫ И потом у афтара профиль, как всегда у всех новеньких, не заполнен и неизвестно откуда он.Цитата:пуш сало в скрытые полости и побольше и хрен згниет
+1,согласин.Цитата:Тогда поподробнее автору опиши, сколько гимора при обработке пушсалом, так как оно намного боле вязкое, чем мовиль. Заодно скажи, где его взять.
На рынках продоёца,пуш сало хорошо с отроботкой растопить,и вперёд будет АЙС. :cool: