Tony писал(а):Видел как-то на восьмерке с низкой панелью вместо ручки гидрокорректора стоял индикатор давления масла (видимо от шестерки). Кто-нибудь ставил? Есть смысл?
Я бы поставил, особенно, если мотор старый. Хуже от этого не будет. Низкая панель мне нравится тем, что указателей можно хоть по всему периметру щита приборки налепить. snow02rus писал(а):А я давно уже поставил от классики... выше 4 не поднимается даже на оборотах у редлайна
Как подключил?snow02rus писал(а):"Двойник" от классики вкручивается в ГБЦ а в него уже датчики манометрический и аварийно низкого давления. Один дополнительный провод "манометр" дотянул до "показометра", а красную лампочку и подсветку шкалы подключил параллельно соответствующим контактам приборной панели.
Понятно. А показометр тоже вместо ручки гидрокорректора вкорячил?snow02rus писал(а):А я давно уже поставил от классики... :) выше 4 не поднимается даже на оборотах у редлайна :(
Дык на 4 откалиброван перепускной клапан на маслонасосе.