av-studi00 писал(а):1)Продает дедок
13)машина с небольшой тонировкой
av-studi00 писал(а):2)Простояла 5 лет в гараже (т.к. хозяина уже нет)
3) Пробег 21 000 км (!) якобы не второй круг. (доверия не вызывает конечно)
av-studi00 писал(а):6) на полу всё покрыто ленолиумом.5) салон не хило поюзаный для 21000 км (хотя я не эксперт)
Нужны комментарии?
av-studi00 писал(а): 10) Со слов: снята с учета, но в ПТС прописан не дедок, у негго доверенность
Может, он захочет еще и по доверенности продать? :grin:
Если юридически все идеально, 45 это стоит при очень хорошем кузове. А так, исходя из брехливости хозяев (это хорошо, если один, а не два круга.) - очень внимательно смотреть все, мерить комперессию, морщить нос, торговаться и при первом подозрении уходить навсегда.
И народ обычно тут фотки выкладывает - так со слов кузов ничего, а даже по фоткам видно - 100% гнилье.av-studi00 писал(а):конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину
А к этому никто и не призывает. Просто лезем на Авто ру и смотрим приличные Жигули в те же бабки. А если цена та же, зачем покупать хуже?
av-studi00 писал(а):машина (если купится) будет использоваться в качестве моего обучения вождению, буду на работу и обратно езить и очень надеюсь, что вкладываться в нее сособо не приедется.
Жить надоело? Вкладываться придется.
av-studi00 писал(а):Хотелось бы также продать ее к зиме за эту же цену.
Зачем? В следующую вкладываться?Otto Frija писал(а):av-studi00 писал(а):конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину
А к этому никто и не призывает. Просто лезем на Авто ру и смотрим приличные Жигули в те же бабки. А если цена та же, зачем покупать хуже?
там нет выбора для моего города
Цитата:av-studi00 писал(а):машина (если купится) будет использоваться в качестве моего обучения вождению, буду на работу и обратно езить и очень надеюсь, что вкладываться в нее сособо не приедется.
Жить надоело? Вкладываться придется.
понятно. просмто хотелось бы меньше вкладжываться.
Цитата:
av-studi00 писал(а):Хотелось бы также продать ее к зиме за эту же цену.
Зачем? В следующую вкладываться?
Есть в твоих словах истина...
просто к зиме нужно резину и прочие доп расходы. ездить зимой на класике опасно (особенно когда ездишь плохо). Да и вообще может куплю себе что - нибудь поновее, кто знает.av-studi00 писал(а):...просто к зиме нужно резину и прочие доп расходы. ездить зимой на класике опасно (особенно когда ездишь плохо). Да и вообще может куплю себе что - нибудь поновее, кто знает.
Не соглашусь. Помню свои первые зимы на нешипованной зимней сзади и всесезонке впереди - было прикольно и неопасно. А если взять 4*NF3 - то это точно не страшно.alex.moc-5 писал(а):Первое что хочеца отметить так это то что машина стояла в гараже АЖ ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ и это очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХЕРОВО !!! Так как имелся в прошлом опыт.Была у маво бати 4-ка 4-х летнего гаражного хранения а всего было ей 6 лет.Так вот помимо того что ВСЯ проводка шла под замену из-за безчисленных окислов, замена плат задних фанарей, замена генератора, бабины, трамблера и еще много много чаво.Но это все ерунда по сравнению с тем что машина буквально за год полтора прямо на глазах сгнила, причем замена железа по кругу результатов дала еще на год после чего дно в буквальном смысле отвалилось.Машине небыло и 10 лет, вот тебе и гаражного хранения мля.Т.ч. беги от нее как от огня она и 20 тыр не стоит.Ее теперь только что на з/части да на документы продавать.
ЗЫ Так для справки мой брат продал 6-ку 2001 года с антикором и сигнализацией (в твоем случае я так понимаю ничего этого нет) за теже 45 тыр при этом там подгнил только торец капота (ну это болезнь всех 6-ок), а в остальном кузов в идеале.И сцепа под замену и все.Разница есть ?
Это не результат гаражного хранения, это результат езды по соли.
На собственном опыте рассказываю: ровно три года назад я взял шестерку 1990 года рождения за 75 тысяч рублей. причем цену я назвал сам, не видя машину. Машина было гаражного хранения и за последние пять лет проехала километров 800. Когда я брал, на спидометре небыло и 19 тысяч. Пробег и состояние автомашины были реальными. Конечно никакого потертого салона небыло и в помине. Запаска была с волосней. За три года накатал 32 тысячи. Прблем с проводкой никаких, ржавчина выступила немного на заднем фартуке, но она поверхностная. "Штаны" и задний глушитель - родные, хотя в заднем глушителе что-то брякает. Видимо что-то отвалилось. Резинки все родные, кроме задних амортизаторных. Шаровые две заменил, они что-то быстро кончились, причем, верхние. Куча специалистов мне обещала, что у меня будет куча проблем со старой машиной. нихрена. Всетаки "сделано в СССР"!!!Цитата:Первое что хочеца отметить так это то что машина стояла в гараже АЖ ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ и это очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХЕРОВО !!! Так как имелся в прошлом опыт.Была у маво бати 4-ка 4-х летнего гаражного хранения а всего было ей 6 лет.Так вот помимо того что ВСЯ проводка шла под замену из-за безчисленных окислов, замена плат задних фанарей, замена генератора, бабины, трамблера и еще много много чаво.Но это все ерунда по сравнению с тем что машина буквально за год полтора прямо на глазах сгнила, причем замена железа по кругу результатов дала еще на год после чего дно в буквальном смысле отвалилось.Машине небыло и 10 лет, вот тебе и гаражного хранения мля.Т.ч. беги от нее как от огня она и 20 тыр не стоит.Ее теперь только что на з/части да на документы продавать.
ЗЫ Так для справки мой брат продал 6-ку 2001 года с антикором и сигнализацией (в твоем случае я так понимаю ничего этого нет) за теже 45 тыр при этом там подгнил только торец капота (ну это болезнь всех 6-ок), а в остальном кузов в идеале.И сцепа под замену и все.Разница есть ?
А гараже в каком стояла?в тёплом или типа ракушки.супер-бой писал(а):
А гараже в каком стояла?в тёплом или типа ракушки.
Значения не имеет, а если вентиляции нет, то капитальный гараж еще и похуже ракушки будет.Forkoss писал(а):Значит полюбому проветривали и ухаживали пока стояла.
Не то, что бы прям ухаживали, но в рот не е...бали