сегодня смотрел 6ку 95г. за 45т.р. Наблюдения: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сегодня смотрел 6ку 95г. за 45т.р. Наблюдения: Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 10:56
Вобщем продавалась мечта новичка:
1)Продает дедок
2)Простояла 5 лет в гараже (т.к. хозяина уже нет/покойный зять/)
3) Пробег 21 000 км (!) якобы не второй круг. (доверия не вызывает конечно)
4) якобы не битая, хотя сзади видно местами не ровную покраску в. т. числе по правому боку ближе к стеклу (бампер не битый/может меняный?/)
5) салон не хило поюзаный для 21000 км (хотя я не эксперт)
6) на полу всё покрыто ленолиумом.
7) заводил, (как мне показалось без педали) за не сколько секунд.
8) в багажнике чисто, лежит совершено лысая запаска(такие валяются обычно на гаражных свалках и во дворах в виде заборов) и пахнет бензином
9) на калесах разные колпаки, проглядывается местами поржавевшая штамповка, резина значительно лучше чем в багажнике.
10) Со слов: снята с учета, но в ПТС прописан не дедок, у негго доверенность
11) нет правого зеркальца
12)двери закрываются нормально.
13)машина с небольшой тонировкой
14) рядом с аккумулятором, немного разьета какая-то железка (видимо от щелочи, вылившейся от туда)
Вот то что я смог посмотерть, не разбираясь в машинах.
Поеду завтра смотреть со спецом.
Какие первые впечатления/ пожелания?
Может стоить она своих денег?

Последний раз редактировалось: av-studi00 (24 Июня 2007 11:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 11:06
руль педали посмотри если руль стерт до блеска и педали стерты то уже может и третий круг, посмотри нижнюю кромку кузова, если вся замята то плохо, проушины под домкраты посмотри, вобще при 21 тыщи машина должна выглядеть как новая, имхо цена ей тыщ 30
#3: Re: сегодня смотрел 6ку 95г. за 45т.р. Наблюдения: Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 11:12
av-studi00 писал(а):

1)Продает дедок
13)машина с небольшой тонировкой


Smile
av-studi00 писал(а):

2)Простояла 5 лет в гараже (т.к. хозяина уже нет)
3) Пробег 21 000 км (!) якобы не второй круг. (доверия не вызывает конечно)


av-studi00 писал(а):

6) на полу всё покрыто ленолиумом.5) салон не хило поюзаный для 21000 км (хотя я не эксперт)


Нужны комментарии?
av-studi00 писал(а):

10) Со слов: снята с учета, но в ПТС прописан не дедок, у негго доверенность

Может, он захочет еще и по доверенности продать? :grin:
Если юридически все идеально, 45 это стоит при очень хорошем кузове. А так, исходя из брехливости хозяев (это хорошо, если один, а не два круга.) - очень внимательно смотреть все, мерить комперессию, морщить нос, торговаться и при первом подозрении уходить навсегда.
И народ обычно тут фотки выкладывает - так со слов кузов ничего, а даже по фоткам видно - 100% гнилье.

#4:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 11:49
Вообще для Питера дороговато. У меня знакомый уже две пятерки купил 97 и 98 годов. Вторую купил на запчасти к первой Smile Или первую на запчасти ко второй, как-то так. Но ездить планирует на обеих, одну просто получше сделать хочет.
#5:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 12:35
конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину Sad
машина (если купится) будет использоваться в качестве моего обучения вождению, буду на работу и обратно езить и очень надеюсь, что вкладываться в нее сособо не приедется. Хотелось бы также продать ее к зиме за эту же цену.

#6:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 12:35
Что-то разводилово это конкретное: да и дорого. Тыщ за 30 бери. Больше не стОит. Я в свое время ступил: мало торговался, а вкинуть бабосов пришлось прилично... Не проколись. Главное кузов чтоб не гнилой был...
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 12:49
av-studi00 писал(а):

конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину Sad

А к этому никто и не призывает. Просто лезем на Авто ру и смотрим приличные Жигули в те же бабки. А если цена та же, зачем покупать хуже?
av-studi00 писал(а):

машина (если купится) будет использоваться в качестве моего обучения вождению, буду на работу и обратно езить и очень надеюсь, что вкладываться в нее сособо не приедется.


Жить надоело? Вкладываться придется.
av-studi00 писал(а):

Хотелось бы также продать ее к зиме за эту же цену.

Зачем? В следующую вкладываться?

#8:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:44
Otto Frija писал(а):

av-studi00 писал(а):

конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину Sad

А к этому никто и не призывает. Просто лезем на Авто ру и смотрим приличные Жигули в те же бабки. А если цена та же, зачем покупать хуже?


там нет выбора для моего города

Цитата:

av-studi00 писал(а):

машина (если купится) будет использоваться в качестве моего обучения вождению, буду на работу и обратно езить и очень надеюсь, что вкладываться в нее сособо не приедется.


Жить надоело? Вкладываться придется.


понятно. просмто хотелось бы меньше вкладжываться.
Цитата:


av-studi00 писал(а):

Хотелось бы также продать ее к зиме за эту же цену.

Зачем? В следующую вкладываться?


Есть в твоих словах истина...
просто к зиме нужно резину и прочие доп расходы. ездить зимой на класике опасно (особенно когда ездишь плохо). Да и вообще может куплю себе что - нибудь поновее, кто знает.

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:49
av-studi00 писал(а):

...просто к зиме нужно резину и прочие доп расходы. ездить зимой на класике опасно (особенно когда ездишь плохо). Да и вообще может куплю себе что - нибудь поновее, кто знает.


Не соглашусь. Помню свои первые зимы на нешипованной зимней сзади и всесезонке впереди - было прикольно и неопасно. А если взять 4*NF3 - то это точно не страшно.

#10:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 14:06
а если просмотреть ещё ряд предложений в данной категории (700-1000 бачков) и сранивая найти оптимум, а не бросаться на первый попавшийся...?
#11:  Автор: andrey21061Откуда: Красноярск-26 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 18:06
Свою 96-го брал в 2003-ом, пробег был ~48тыс, но это реальных тысяч. Она и выглядела на УРА. И сейчас не даю ей потерять свой вид, хотя уже скоро разменяет 90тыс.
Всё что нужно в машине было и салон и так далее...
Так что думаю 21тыс это полное недоверие должно быть... ИМХО

#12:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:43
Я бы подождал до осени и подкопил денег. Во-первых, будет возможность взять не 12-летний жигуль, а 3-5летку, во-вторых, сейчас цены сезонно высокие, к осени упадут, на этот ценовой диапазон обычно на 10-20% цены падают, а то и больше (я первый москвич брал зимой за 25, к лету он начал умирать, но 35 тыс мне за него давали. Продал в начале осени за 25)
#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:09
Первое что хочеца отметить так это то что машина стояла в гараже АЖ ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ и это очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХЕРОВО !!! Так как имелся в прошлом опыт.Была у маво бати 4-ка 4-х летнего гаражного хранения а всего было ей 6 лет.Так вот помимо того что ВСЯ проводка шла под замену из-за безчисленных окислов, замена плат задних фанарей, замена генератора, бабины, трамблера и еще много много чаво.Но это все ерунда по сравнению с тем что машина буквально за год полтора прямо на глазах сгнила, причем замена железа по кругу результатов дала еще на год после чего дно в буквальном смысле отвалилось.Машине небыло и 10 лет, вот тебе и гаражного хранения мля.Т.ч. беги от нее как от огня она и 20 тыр не стоит.Ее теперь только что на з/части да на документы продавать.
ЗЫ Так для справки мой брат продал 6-ку 2001 года с антикором и сигнализацией (в твоем случае я так понимаю ничего этого нет) за теже 45 тыр при этом там подгнил только торец капота (ну это болезнь всех 6-ок), а в остальном кузов в идеале.И сцепа под замену и все.Разница есть ?

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:17
av-studi00 писал(а):

Otto Frija писал(а):

av-studi00 писал(а):

конечно все косяки неприятно видеть. но с другой стороны, за такую сумму врятли получится купить нульцевую машину Sad

А к этому никто и не призывает. Просто лезем на Авто ру и смотрим приличные Жигули в те же бабки. А если цена та же, зачем покупать хуже?


там нет выбора для моего города


Да ладно заливать-то, живешь по соседству с Тольятти у тя там Жигулей хоть попой ешь, а ты гришь выбора нету.

#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:16
alex.moc-5 писал(а):

Первое что хочеца отметить так это то что машина стояла в гараже АЖ ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ и это очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХЕРОВО !!! Так как имелся в прошлом опыт.Была у маво бати 4-ка 4-х летнего гаражного хранения а всего было ей 6 лет.Так вот помимо того что ВСЯ проводка шла под замену из-за безчисленных окислов, замена плат задних фанарей, замена генератора, бабины, трамблера и еще много много чаво.Но это все ерунда по сравнению с тем что машина буквально за год полтора прямо на глазах сгнила, причем замена железа по кругу результатов дала еще на год после чего дно в буквальном смысле отвалилось.Машине небыло и 10 лет, вот тебе и гаражного хранения мля.Т.ч. беги от нее как от огня она и 20 тыр не стоит.Ее теперь только что на з/части да на документы продавать.
ЗЫ Так для справки мой брат продал 6-ку 2001 года с антикором и сигнализацией (в твоем случае я так понимаю ничего этого нет) за теже 45 тыр при этом там подгнил только торец капота (ну это болезнь всех 6-ок), а в остальном кузов в идеале.И сцепа под замену и все.Разница есть ?



Это не результат гаражного хранения, это результат езды по соли.
На собственном опыте рассказываю: ровно три года назад я взял шестерку 1990 года рождения за 75 тысяч рублей. причем цену я назвал сам, не видя машину. Машина было гаражного хранения и за последние пять лет проехала километров 800. Когда я брал, на спидометре небыло и 19 тысяч. Пробег и состояние автомашины были реальными. Конечно никакого потертого салона небыло и в помине. Запаска была с волосней. За три года накатал 32 тысячи. Прблем с проводкой никаких, ржавчина выступила немного на заднем фартуке, но она поверхностная. "Штаны" и задний глушитель - родные, хотя в заднем глушителе что-то брякает. Видимо что-то отвалилось. Резинки все родные, кроме задних амортизаторных. Шаровые две заменил, они что-то быстро кончились, причем, верхние. Куча специалистов мне обещала, что у меня будет куча проблем со старой машиной. нихрена. Всетаки "сделано в СССР"!!!

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:26
Для Пятигорска вполне себе цена, нормальная.
Да и соли там не сыпят.

#17:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:27
Цитата:

Первое что хочеца отметить так это то что машина стояла в гараже АЖ ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ и это очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХЕРОВО !!! Так как имелся в прошлом опыт.Была у маво бати 4-ка 4-х летнего гаражного хранения а всего было ей 6 лет.Так вот помимо того что ВСЯ проводка шла под замену из-за безчисленных окислов, замена плат задних фанарей, замена генератора, бабины, трамблера и еще много много чаво.Но это все ерунда по сравнению с тем что машина буквально за год полтора прямо на глазах сгнила, причем замена железа по кругу результатов дала еще на год после чего дно в буквальном смысле отвалилось.Машине небыло и 10 лет, вот тебе и гаражного хранения мля.Т.ч. беги от нее как от огня она и 20 тыр не стоит.Ее теперь только что на з/части да на документы продавать.
ЗЫ Так для справки мой брат продал 6-ку 2001 года с антикором и сигнализацией (в твоем случае я так понимаю ничего этого нет) за теже 45 тыр при этом там подгнил только торец капота (ну это болезнь всех 6-ок), а в остальном кузов в идеале.И сцепа под замену и все.Разница есть ?


А гараже в каком стояла?в тёплом или типа ракушки.

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:29
супер-бой писал(а):


А гараже в каком стояла?в тёплом или типа ракушки.


Значения не имеет, а если вентиляции нет, то капитальный гараж еще и похуже ракушки будет.

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:30
Ну моя стояла в капитальном гараже без вентиляции.
#20:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:31
Значит приходили проветривали, заводили.
Там влажность большая, сгнила бы без этого.

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:34
Там еще и крыша подтекала немного.
#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:34
Значит полюбому проветривали и ухаживали пока стояла.
#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:37
У меня когда Пассат был, я его брал в Ленинграде. Он там больше года по соли ходил, так последствия соли были немного заметны, в частности, на проводке. То клемы окислятся, то болт выкрутишь, а он коррозией поеден. Но потом поездил по нашим дорогам, все как-то само прошло. Ну не все конечно. но проблем с проводкой особых небыло.
#24:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:45
Forkoss писал(а):

Значит полюбому проветривали и ухаживали пока стояла.



Не то, что бы прям ухаживали, но в рот не е...бали

#25:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 06:55
ВАЗ 21093 1994 года выпуска простояла в гараже у одной дамы 4 года с новья куплена родственником в 1998 г. продана в 2002 тестю вышеозначенного родственника им продана в 2005 - только только начал кузов ржаветь, за все время менялись только расходники. Так что гаражное хранение гаражному хранению рознь, не нужно категоричных высказываний.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU