Долждался наконец-то, красавицу свою, ПРИОРУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Долждался наконец-то, красавицу свою, ПРИОРУ Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 06:51
Ну пересел наконец-то!!!(данные щас изменю).
Чтож сказать то, все нравится,, с пятницы наездил 500 км, БК не врет про расход, все как есть. После моей любимой чирочки в салоне засыпаешь от тишины, провда двиг отчетливо слышен, но мот после обкатки утихнет.
Чудо автоваза пришлось доработать на следующий день садовым шлангом. Заметил, что в поворотах кренится машина меньше, чем бывшая, но на мелких кочках был слышен глухой, но громкий стук сзади. ТЕПЕРЬ ПРОШУ ВСЕХ ИЗВИНИТЬСЯ перед автовазом, кто обвинял его в очередном обмане. У Приоры ЕСТЬ задний стабилизатор, сдлан он как у нексии, вварен в балку заднюю прут. Так вот посередине прута втулка резиновая для предотвращения входа в резонанс этого прута толи по размеру мала толи хз че еще, но пришлось завернуть ее в резиновый шланг.
Двиг чувствуется, что по сравнению с 8 клап имет огромный запас тяги. В "тестовую" горку, в которую раньше въезжал на четвертой только после раскочегаривания на 3 до 90 км/час, начал разгоняться на 3, а так как обкатка и крутить нельзя, переключился на 4 при 60 км/час и автомобиль уверенно продолжал разгоняться в половину газа. Тяги нет только если стрелка тахо упадет ниже 1200-1300 об/мин.
Печка дует отлично во всех положениях и на всех скоростях, но в ноги задним пассажирам поток слабенький.
Коробка шумновата, но надеюсь что после замены масла и притирки стихнет. Передачи с каждым километром включаются легче и легче.
Поставил вместо гудка заводской сигналки сирену. Хотел вкорячить волговские дудки вместо родного ублюдского сигнала, но не понял куда проводка выходит, а чтоб до стандартного разъема добраться нужно СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, но думаю победим как-нить.
Замки дверей тоже прогрессируют в уменьшении шума, посмотрим, может потом и поменяю на бесшумные.
Вообщем пока СУПЕРМЕГАГИГА ДОВОЛЕН.
Цвет - сириус, цена 285600 руб.

#2:  Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 07:16
Matvei писал(а):

Чудо автоваза пришлось доработать на следующий день садовым шлангом. Заметил, что в поворотах кренится машина меньше, чем бывшая, но на мелких кочках был слышен глухой, но громкий стук сзади.




А поподробнее можно с этого места...По моему у меня тоже самое с тачкой:-)

#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 07:24
Если приора, то зангони машину на яму, пройди за заднюю балку, внутри балки увидишь железный прут и резинку, если резинка сидит плотно, то не она стучит, а если болтается, то разрешь вдоль резиновый шланг и надень поверх втуки.
#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:11
Matvei писал(а):

начал разгоняться на 3, а так как обкатка и крутить нельзя, переключился на 4 при 60 км/час и автомобиль уверенно продолжал разгоняться в половину газа.


На обкатке не нужно внатяг в гору ехать, уж лучше держать 3000об.

#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:38
kolhoznik
Абсолютно без напряга двиг раскручивался.

#6:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:51
Matvei писал(а):

У Приоры ЕСТЬ задний стабилизатор, сдлан он как у нексии, вварен в балку заднюю прут. Так вот посередине прута втулка резиновая для предотвращения входа в резонанс этого прута толи по размеру мала толи хз че еще, но пришлось завернуть ее в резиновый шланг.



Да это мировая практика. К примеру на всех Audi 80,90 1986-1985 годов с полунезависимой подвеской, стабилизатор в балке находится. И там же эти резинки типа салентблоков.

#7:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:54
Matvei писал(а):

Ну пересел наконец-то!!!(данные щас изменю).



Как с тормозами у неё, ощущения какие, как она на высокой скорости дорогу держит?

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:13
Matvei
через пару ткм повтори отчёт - когда эйфория кончится Very Happy
И, кстати, опиши, плиз отлитчия с моими ощущениями из "Тест-Драйв 1 ткм Приора vs ...":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146997


Matvei писал(а):

Коробка шумновата, но надеюсь что после замены масла и притирки стихнет


не станет, если густого не нальёшь.

Matvei писал(а):

провда двиг отчетливо слышен, но мот после обкатки утихнет.


не утихнет, но и громче не станет. Станет тише, если зальёшь 40в-60 в него.

Matvei писал(а):

4 при 60 км/час и автомобиль уверенно продолжал разгоняться в половину газа


а вот это очень интересно Very Happy Уклон горки какой?

E95 писал(а):

Как с тормозами у неё, ощущения какие, как она на высокой скорости дорогу держит?


Тормоза на порядок лучше штатных 10-х, дорогу держит на высокой скорости хорошо, включая "5-градусное подруливание". Главное руль не трогать. Very Happy

#9:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:16
Blair_VSS писал(а):

Matvei
через пару ткм повтори отчёт - когда эйфория кончится Very Happy
И, кстати, опиши, плиз отлитчия с моими ощущениями из "Тест-Драйв 1 ткм Приора vs ...":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146997


Matvei писал(а):

Коробка шумновата, но надеюсь что после замены масла и притирки стихнет


не станет, если густого не нальёшь.

Matvei писал(а):

провда двиг отчетливо слышен, но мот после обкатки утихнет.


не утихнет, но и громче не станет. Станет тише, если зальёшь 40в-60 в него.

Matvei писал(а):

4 при 60 км/час и автомобиль уверенно продолжал разгоняться в половину газа


а вот это очень интересно Very Happy Уклон горки какой?

E95 писал(а):

Как с тормозами у неё, ощущения какие, как она на высокой скорости дорогу держит?


Тормоза на порядок лучше штатных 10-х, дорогу держит на высокой скорости хорошо, включая "5-градусное подруливание". Главное руль не трогать. Very Happy



Да, не вопрос... Эйфория еще не закончилась, автомобилю 2 месяца, пробег около 4800 км.

1. Двигатель наоборот у моей очень тихий, на матрехе громче.
2. КПП вообще не издает ни звука, как и на матрехе, разве что на задней передаче, но к зиме синтетику залью, всегда так делаю.
3. Сейчас мотор кручу без ограничений, 160 по спидометру идет в легкую, на дороге не шелохнется даже. Ощущения вполне комфортные...
4. На моей 103 после таких покатушек 4000-6000 оборотов, маслице подъедалось чуток, на Приоре - нет! Но это не столько зависит от Приоры, сколько от сборки конкретного экземпляра....
5. В задней подвеске звуки присутствуют... надо будет посмотреть балку. Кроме того сопят задние АММО. На десятке не сопят.
6. Появились 2 сверчка Confused Ну как тут без этого... Один в обеих правых дверях, неприятно бренчат тяги замков, которые выходят наверх. Приходиться закрывать центральный замок, тогда они умолкают. Пыльник, над защитой картера, касается КПП на передних передачах и резонирует на оборотах от 1000 до 2000 тысяч... задолбал... С трудом, удалось все это выяснить :ooo:

P.S. И еще забыл, странный факт...Моторное Маннол полусинь 5W30 не темнеет ни фига, что не есть хорошо. Ждал от него хоть какого-то моющего эффекта...

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:30
kolhoznik писал(а):

На обкатке не нужно внатяг в гору ехать, уж лучше держать 3000об

+1
Просто всеобщее заблуждение какое-то. Ну почему нельзя крутить? Опасны большие нагрузки при малом давлении масла, т.е. при малых оборотах. Нельзя ездить "в натяг", что народ как раз при обкатке и делает.

#11:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:39
Поздравляю!!! Приороводы прибывают потихоньку :cool:
Автол писал(а):

неприятно бренчат тяги замков, которые выходят наверх. Приходиться закрывать центральный замок, тогда они умолкают


У меня тоже самое, бренчит тяга, приходится закрывать, и слегка подстукивал 3-й стоп сигнал (касался стекла) надо подложить скотч двухсторонний. Пробег 2500км. ТО прохожу через неделю, у нас очередь 2 недели. Движек пока кручу только до 3000, ну уж иногда уж при обгонах пару раз крутил до 4500, ну я думаю, что при таком пробеге уже можно иногда. Аммортизаторы или я не слышу, или не сопят :grin: Коробку немного слышу на второй передаче, но на моей 103 так-же она трещала один в один...

Последний раз редактировалось: BitalKu (25 Июня 2007 10:40), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:39
Автол писал(а):

3. Сейчас мотор кручу без ограничений, 160 по спидометру идет в легкую, на дороге не шелохнется даже. Ощущения вполне комфортные...



Какая у неё максималка на 5 предаче, до 190 км/ч топил?

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:46
Автол писал(а):

пробег около 4800 км.
P.S. И еще забыл, странный факт...Моторное Маннол полусинь 5W30 не темнеет ни фига, что не есть хорошо. Ждал от него хоть какого-то моющего эффекта...


А что масло должно мыть....на таком пробеге ???
Хорошая поршневая, наслаждайся Smile

#14:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:48
Амортики зад тоже сопят, забыл сразу написать. Когда двиг внатяг я чую и не допускаю такого.
#15:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:50
BitalKu писал(а):

Поздравляю!!! Приороводы прибывают потихоньку :cool:

Автол писал(а):

неприятно бренчат тяги замков, которые выходят наверх. Приходиться закрывать центральный замок, тогда они умолкают


У меня тоже самое, бренчит тяга, приходится закрывать, и слегка подстукивал 3-й стоп сигнал (касался стекла) надо подложить скотч двухсторонний. Пробег 2500км. ТО прохожу через неделю, у нас очередь 2 недели. Движек пока кручу только до 3000, ну уж иногда уж при обгонах пару раз крутил до 4500, ну я думаю, что при таком пробеге уже можно иногда. Аммортизаторы или я не слышу, или не сопят :grin: Коробку немного слышу на второй передаче, но на моей 103 так-же она трещала один в один...


При токам пробеге мона крутить на полную уже давно,
зы темболее поршневая японская Smile

#16:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:51
Matvei писал(а):

Когда двиг внатяг я чую и не допускаю такого.


Я тоже, строго топчусь 1800-3000, тяжело но делаю для "себя", часто передачами орудовать приходиться.

#17:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:54
Автол писал(а):

Да, не вопрос... Эйфория еще не закончилась, автомобилю 2 месяца, пробег около 4800 км.


Значит получается, что Приора - ещё большая лотерея.
Обидно за АвтоВАЗ: у меня вот в руках две побывали - обеим не зачёт... Sad

Автол писал(а):

Моторное Маннол полусинь 5W30 не темнеет ни фига, что не есть хорошо. Ждал от него хоть какого-то моющего эффекта...


Ну с одной стороны двиг в приоре достаточно чистенький - бошь797 со своими Евро... а с другой стороны 4800 - эт дохрена для чистого масла... может действительно стоит сменить?

#18:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:17
Blair_VSS
Масло сменяно как и положено на пробеге 3000 км... Была минералка, сейчас полусинь до 9-10 ткм, потом до 15 ткм - снова полусинь... а уж после синтетика! Я всегда так делаю... и считаю это правильным!

#19:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:23
Вопрос к остальным приороводам, а двери у всех так громко захлопываються, хуже чем на десятки?
#20:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:27
SVATOGOR писал(а):

Вопрос к остальным приороводам, а двери у всех так громко захлопываються, хуже чем на десятки?


У меня стали тише потом, но все равно буду чтото делать с замками, еще не решил пока что.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU